{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Проект Crello достиг 1 миллиона пользователей за полтора года

Онлайн редактор графики и видео Crello объявил о преодолении отметки в 1 миллион зарегистрированных пользователей по состоянию на март 2019 года. Такого результата проекту удалось достигнуть всего за полтора года (20 месяцев) с момента запуска летом 2017 года. Для сравнения, Twitter и Tumblr набрали такое количество юзеров за 2 года, а Facebook — за 10 месяцев.

Изначально Crello был разработан как онлайн-инструмент для создания графики: изображений для социальных сетей и маркетинговых материалов. В конце 2018 года для пользователей добавлена возможность работы с анимацией и видео, что стало отличительной особенностью продукта от ближайших конкурентов.

Интересно отметить широкую географию использования Crello. Так, согласно аналитике, более 50% пользователей редактора находятся в Европе (включая западный и восточный регионы, в том числе страны СНГ), 32% — в Южной и Северной Америке (с максимальным покрытием в США и Бразилии), 15% — в Азии и других регионах. Глобальная распространенность сервиса обусловлена, в том числе набором шрифтов на разных языках: кириллица, иврит и т.д.

Как Crello получи 1 млн пользователей за полтора года

Crello создавали как инструмент для работы только с графикой — статических изображений для социальных сетей и маркетинговых материалов. Позже они увидели спрос рынка на анимацию и видео (по статистике 46% маркетологов используют видео в рекламе, еще 26% — планируют начать делать это в ближайшее время). Компания внедрила эту функцию и она стала их отличительной чертой. После внедрения этого инструмента у Crello появилось 550 000 новых пользователей.

Большую роль в нашем бизнесе играет сезонность. Пик активности — осенние и зимние праздники. Черная пятница, Halloween, новогодние праздники и Рождество — события, с которыми все компании поздравляют своих клиентов. За ноябрь и декабрь пользователи создали в Crello около 3 млн дизайнов.

Хоть февраль и самый короткий месяц в году, в 2019 он принес нам наибольшее количество регистраций с начала работы проекта — почти 90 000. И это без платных каналов.

Сейчас Сrello не использует платные каналы привлечения трафика. Весь трафик органический, поэтому стоимость привлечения пользователя очень низкая. Тратится только на контент-специалистов и SEO-шников.

Сколько денег заработала Crello

Crello пока не вышел на безубыточность. Первый год после основания компания экспериментировала, чтобы найти product-market fit.

Бизнес-модель Crello — классический Freemium: чтобы сделать пост для соцсетей, постер или Instagram Stories, бесплатной версии будет достаточно. Кроме этого, есть платная PRO-подписка ($19,99 в месяц) — она дает больше инструментов для анимированных постов и видео. Он был запущен осенью 2018 года — спустя 15 месяцев после запуска.

Почему проект был бесплатным с начала запуска? Crello тестировали технологии, проверяли работоспособность платформы и смотрели на общий фидбек пользователей. Продукт такого уровня можно было бы давно сделать платным, но затем была введена платна подписка когда они стабилизировали работу всей системы. Теперь платформа может выдерживать большие нагрузки и обслуживать миллионы пользователей.

Как показывает практика, те люди, которые платят деньги, более дружественно настроены к продукту и своими советами помогают его улучшать. Для всех остальных продукт представляет просто приятный бонус. Многие из функций, которые компания предоставляет бесплатно, на конкурентных сервисах можно использовать только по платной подписке.

Рентабельность Crello растет с каждым месяцем. У сервиса есть все предпосылки выйти на безубыточность в ближайший год.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Inna Trokhymets

и даже лучше)

Ответить
Развернуть ветку
Tatiana Vilgan

Темплейты с анимациями агонь!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Trepolsky Dmitry
Автор

да

Ответить
Развернуть ветку
Olga Libańska

Здорово! Отличный редактор, удобный и понятный интерфейс.

Ответить
Развернуть ветку
Паша

Теперь уже почти все дизайны платные...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда