Спасаем рекламные бюджеты: какой канал холодных продаж подойдет именно вам?

Для «холодных» продаж чаще всего используют 3 инструмента: email-рассылку, WhatsApp-маркетинг и холодные звонки по телефону. Но какой из них подходит именно вам? Команда APIsender оценила каждый канал по 5 критериям, чтобы вы смогли максимально эффективно использовать рекламный бюджет для запуска рассылки. Читайте и делайте правильный выбор.

Вкратце об инструментах: email, WhatsApp и звонки

Email-рассылки — в прошлом актуальный инструмент продаж для многих ниш. Ещё до появления интернета почтовые каталоги били все рекорды по открываемости и конверсии. Сегодня ситуация иная: люди негативно относятся к таким рассылкам, очень часто письма попадают в спам или не открываются.

WhatsApp на 2023 год занимает 1-е место среди соцсетей по количеству пользователей.

По данным CNews, в январе 2023 года в России WhatsApp использовали 76 млн. человек. Представьте потенциал рассылки с помощью этого канала. Тот же Telegram расположился на втором месте ТОПа, но его аудитория гораздо меньше — 48,8 млн человек.

Холодные звонки постепенно отходят в прошлое — мы все реже поднимаем трубку, если видим на экране незнакомый номер. Борьбе со спам-звонками способствуют и приложения, такие как «Яндекс. Определитель номера», «Truecaller» или «GetContact». В последние годы стали популярны роботы автодозвона — они позволяют сэкономить время сотрудникам и совершают звонки гораздо продуктивнее менеджеров (в плане скорости и количества).

Отчасти данный метод считается незаконным. С одной стороны, абоненты, попавшие в лист обзвона, сами дали свое согласие, получив услугу и не заметив маленькую галочку. С другой, из-за огромного количества жалоб граждан, ФАС вовсю ополчилась против телефонных спамеров. Но холодные звонки как использовали, так и будут использовать в ближайшие годы.

Теперь разберём канал по 5 критериям, выделив сильные и слабые стороны каждого.

Критерий 1: Скорость и процент отклика

Email-рассылки

Согласноисследованиям Mindbox, открываемость писем варьируется от 9 до 23% (в зависимости от отрасли), а кликабельность по ссылкам — 1-3%. Так, отправив 100 000 сообщений, вы получите 2-3 тысячи переходов по вложенной ссылке.

Открываемость писем в разных сферах бизнеса согласноCossa.ru.

Открываемость писем в разных сферах бизнеса согласноStatista / SendPulse

WhatsApp-рассылки

Открываемость сообщений в WhatsApp превышает 91 % (по данным анализа 6 млн рассылок). Это значит, что 9 из 10 пользователей просматривают сообщения. Отклик в среднем составляет 35%.

Что касается скорости, то как и с почтовыми рассылками на открытие писем в WhatsApp уходит нескольких минут. Показатели эффективности почти не зависят от объёма рассылок, времени отправки сообщений, отрасли и других факторов.

Однако стоит учесть: ежедневно в списке чатов у получателя появляется пара десятков других сообщений, и ваш текст будет конкурировать с ними. В этом смысле WhatsApp-рассылки стоят в одном ряду с почтовыми, тогда как звонки априори привлекают больше внимания.

Холодные звонки

По данным IT World, показатель конверсии при роботизированном обзвоне составляет около 4%. Конверсия в нашем случае — готовность абонента продолжить разговор (который продлился более минуты). Следующий этап воронки звонка — согласие на обсуждение условий сделки. Его дают 25–30% абонентов. Итоговая конверсия на промежуточное действие (до конечной сделки) составит примерно 1%.

Наилучший результат показывает обзвон клиентов, которые недавно приобретали ваш продукт. При этом роботизированные звонки работают гораздо хуже, чем звонки от живых операторов.

Критерий 2: Способ подачи информации

Учёные доказали: у большинства людей доминирует визуальный канал восприятия. Так, качественное оформление, наличие изображений и графические акценты способны повысить конверсию писем в рассылках.

Email-рассылка

В email есть возможность верстать графически навороченные письма или написать целый лонгрид. Важный нюанс: успех рассылки во многом зависит от качества текста и дизайна. Так что не экономьте на специалистах.

Пример правильно свёрстанного письма по мнению Postium.ru

WhatsApp-рассылки

В сообщениях WhatsApp тоже используют визуальный канал воздействия. Текст можно снабдить ярким фото и вставить пару эмодзи, которые привлекут дополнительное внимание.

Слева представлен неудачный вариант визуального оформления сообщения, справа — удачный

Размер письма тоже имеет значение. Длинные тексты — табу, здесь никто не будет тратить время на «много букв». Сообщение должно быть ёмким и конкретным. Оптимальный размер для WhatsApp — это один экран, то есть не более 700 символов.

До момента прочтения текста получателем оно будет в ТОПе списка чатов. Значит, привлечёт к себе внимание с большей вероятностью, чем, например, email-письмо, попавшее в папку «Спам».

Холодные звонки

Обзвон направлен на аудиальный канал восприятия, и мы не можем подкрепить его содержание графическим оформлением. При использовании «автозвонка» важно записать аудиосообщение оптимальной длины. Слишком долгое человек слушать не станет, чересчур короткое не передаст ему суть вашего предложения. А вот живые операторы в разговоре могут работать по скрипту и отталкиваться от «теплоты» собеседника, регулируя длину разговора и делая подходящее предложение.

Критерий 3: Обратная связь

Email-рассылка

В еmail-рассылке контакт односторонний: адрес отправителя обычно не подразумевает возможность получения обратной связи. А вопросы у клиента, скорее всего, возникнут, поэтому позаботьтесь о дальнейшей коммуникации.

В электронных письмах часто можно встретить такую фразу

Что можно сделать? Вставьте кнопку перехода на сайт, где есть форма обратной связи, или настроить функцию «спросить в мессенджере».

Вариант вставки кнопки перехода

WhatsApp-рассылки

Рассылка в WhatsApp позволяет продолжить общение, подогреть клиента и закрыть на сделку. Например, настроить чат-бота для ответа на частые вопросы и продажи. Ещё вариант: встроить в текст кнопку-меню (оно может включать до 10 пунктов), чтобы пользователям не пришлось самостоятельно набирать ответ. Как известно, чем проще действие, тем выше конверсия.

Что даёт кнопка-меню в WhatsApp:

● Увеличивает конверсию в целевое действие в 1,5-2 раза: проще нажать на кнопку, чем набирать текст вручную;

● Кликабельность (CTR): в районе 40%;

● Элемент геймификации — все любят жать на кнопки и получать результат.

Холодные звонки

Обзвон по базе не предполагает обратной связи. Даже если клиент перезвонит, то попадёт на сотрудника колл-центра, который не связан с компанией напрямую.

При этом общение голосом, как уже отмечалось выше, — самый цепляющий и вовлекающий вариант контакта. Если на связи опытный менеджер, который умеет обрабатывать возражения, то интерактивность инструмента будет на максимальном уровне. Звонящий робот, понятное дело, в этом аспекте существенно проигрывает.

По данным проекта «Пульс», роботы показывают конверсию на 40% ниже, чем живые менеджеры, но при этом роботизированный обзвон дешевле. Таким образом, «Автообзвон» при одинаковом бюджете приводит в 18 раз больше клиентов, чем менеджер. Хотя тут всё зависит от зарплаты сотрудника…

Критерий 4: Пригодность для B2B и B2C сегментов

Продукты для b2b обычно сложнее, чем для b2c. Это влияет на скорость принятия решения — компании могут месяцами выбирать среди предложений, сравнивать, анализировать. Наглядные цепочки принятия решений мы показали ниже.

Клиент b2c: Увидел рекламу → Захотел купить продукт → Сформулировал проблему → Посмотрел обзоры, почитал отзывы, сравнил цены → Купил или заказал

Клиент b2b: Сформулировал проблему → Изучил решения → Нашёл продукт → Проанализировал варианты нескольких компаний → Оценил свой бюджет → Купил или заказал

Email-рассылка

Email одинаково хорошо подходит для обоих сегментов. Возможности электронных писем позволяют создать больше контента, чтобы рассказать о преимуществах вашего товара/услуги. Однако открываемость и конверсия оставляют желать лучшего.

С b2c всё проще: прочитал интересное предложение в письме, нажал на ссылку, если всё устроило — купил. Здесь есть смысл сконцентрироваться на визуальном оформлении, чтобы продавать не только словами, но и образами.

К слову, по данным Data & Marketing Association, разница между открываемостью (Open Rate) у B2B и B2C писем относительно небольшая: в рассылках B2C — 33,4%, а в B2B — 28.8%.

Open Rate в рассылках B2C и B2B сегментов согласно HubSpot

WhatsApp-рассылки

Современному человеку нравится общаться в мессенджерах, там он проводит большую часть своего времени. Поэтому рассылки в соцсетях используют преимущественно компании в b2c-сегменте. Грамотная рассылка, интегрированная в CRM, способна стать началом долгого контакта с клиентом.

При этом чат-боты снимают с менеджеров рутинные задачи. Теперь им не придётся работать без выходных, отпусков и личной жизни.

Холодные звонки

Обзвон — тоже инструмент для b2c. Трудно представить, чтобы партию шарикоподшипников купил человек, ответив на незнакомый номер. А вот записаться в школу танцев неподалёку или заказать кредитную карту, прослушав аудиоролик, — вполне реальный сценарий. Сегодня возможности таргетинга позволяют сегментировать базу по географическому району или тематическим предпочтениям.

Критерий 5: Стоимость рассылки

Email-рассылки

В email-рассылках не нужно платить за каждый клик, но и бесплатно отправлять письма не получится. Как минимум нужно оплатить работу копирайтера, дизайнера и почтового сервиса, если у вас больше 100 адресов.

Стоимость у сервисов разная, начинается от 560 руб/мес и зависит от:

● количества контактов;

● набора инструментов;

● сегментации и персонализации базы.

WhatsApp-рассылки

Если у вас в базе до 1000 контактов, то цена рассылки составитоколо 2500 руб/мес (при оплате за год). Если планируете отправлять до 10 000 сообщений в месяц (300 лидов в день), рассылка в этом мессенджере обойдётся вам в 10 000 руб/мес (при оплате за год).

Затраты будут выше, если:

  • у вас большой поток лидов;
  • вы работаете на входящем трафике;
  • вы редко пользуетесь шаблонными сообщениями.

Холодные звонки

Стоимость работы колл-центра или автодозвона индивидуальна и зависит от многих параметров. Ориентировочные расценки таковы:

  • запуск проекта — от 5 000 руб/мес;
  • автообзвон — от 6 руб/мин;
  • презентация по телефону — от 8 руб/мин.

Подведём итог: какой канал выбрать для рассылки своих предложений

У каждого из каналов есть свои преимущества и недостатки. Мы собрали их в одну таблицу, взгляните:

Три канала продаж: сравнительная таблица

А выбор будет зависеть только от ваших приоритетов. Работаете в b2b-сегменте? Выбирайте email. Важен процент отклика и конверсия? Обратите внимание на WhatsApp. Хотите охватить большую аудиторию в кратчайшие сроки — воспользуйтесь услугами колл-центра Сформулировав свои цели и задачи, вы сможете выбрать оптимальный для вас вариант (или варианты).

А если вы остановили свой выбор на WhatsApp-маркетинге, то в APISender вас ждет бесплатный доступ, во время которого вы сможете оценить все преимущества сервиса и удобство работы с рассылками!

0
118 комментариев
Написать комментарий...
Бабкин Пётр

Ватсапа нет, но если бы получил рассылку в бан сразу и жалобу, то же самое в телеграм. Емейл рассылка в спам которая изначально не попала. даже не смотрю на содержимое письма. Звонки уже 2й год блокируются сторонними приложеньями. Какая же реклама цепляет?

Директ, когда тема рекламы совпадает с моими запросами, но визуал тоже должен быть не в пейнте сделан быть.

Рекомендации, отзывы - вот что реально сейчас должно работать.

А по факту если пытаться продать то что заведомо работать нормально не будет, то никакая реклама не поможет.

Элементарный пример. Хочу себе аэрогриль. Открыл ситилинк, днс, и тп. отсортировал по отзывам. Из списка с лучшей оценкой выбираю то что в теории мне подходит.

делаю запрос модели в гугл + отзывы + обзоры. Как итог вижу отзывы не только на площадках, но и сайтах, и тп ресурсах. И по итогу уже знаю что хочу купить.

Та же ситуация была с газовой плитой.

Поэтому не знаю. Одно дело предложить клиенту варианты то, чего он хочет купить, а другое навязывать все подряд и раздражать.

А, и чуть не забыл, все поисковые запросы делаю в гугл, так как рекламы то нет от самого гугла)

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Контекстная реклама конечно хороший инструмент, но она сейчас только в Яндексе, где приходит много ботов. Мы замечаем снижение доверия к отзывам, они часто покупаются. Сейчас у маркетологов сложная задача, т.к. многие каналы ушли и надо их чем-то заменять. Но да, Вы правы, рассылку необходимо делать персонализированной и только по тем, кто давал на нее согласие. Но Вы сейчас говорите только о рекламе, но есть запросы и на авторизацию. А вот тут как раз каналы, обозначенные в статье очень эффективны.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Артём Сергеевич

Вы похвастались какой вы умный, но 99% потребителей действуют по-другому)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим Иванников

Ну вот и как вас добыть как клиента компании в условиях отсутствия рекламы Гугла? Никак. Поэтому и толку с вашего мнения 0: вы являетесь достаточно распространенными 30-95% людей, которые не конвертятся с холодных продаж)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Максим Степанов

SERM и инфлюенс - маркетинг в 2023, наверное, самые эффективные инструменты

Ответить
Развернуть ветку
Полина Якубова

Никогда не отвечаю на звонки с незнакомых номеров) И так делает большинство! Холодный обзвон - это как ходить по квартирам и продавать кибер-пылесосы бабулькам

Ответить
Развернуть ветку
Nickolai Vasiliev

Отвечаю и кладу телефон рядом. Чтобы шло время и списывались деньги со спамера

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Коммуникация с клиентами
Автор

Не вы одна. Но звонки ботов — остаются достаточно эффективным инструментом.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Богачева

тоже сразу трубку кладу. Но сейчас их перестают распознавать сервисы, да и я уже не могу точно понять, с кем говорю. с человеком или записью.
Но вот больше меня удивляют соцопросы. "Уделите пожалуйста 15 минут своего времени" ЧТО?? 15 минут в разгар рабочего дня??.. Неужели кто-то отвечает и может легко выделить столько времени?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Михаил Сергеев

Тоже всегда сбрасываю, если начинают продавать. Но как то работал с руководителем колл-центра - у них все в порядке. Услуги востребованы и, по всей видимости, эффективны. Так что это еще не скоро прекратится. Видимо старшее поколение еще отвечает и соглашается

Ответить
Развернуть ветку
Иван Михайлович

Кстати, рассылки вполне себе классный рабочий инструмент, который многие недооценивают

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сергеев

А обосновать можете? Я вот в них особой эффективности не вижу - их ненавидит каждый второй

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Тут мы согласны. Хороший инструмент рекламной и авторизационной коммуникации. Многим компаниям рассылки необходимы.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr

Согласен, удобно в СПАМ кидать и не жужжат.

Ответить
Развернуть ветку
Элина Ткаченко

Устала блокировать звонки от сотрудников МТС, не понимают просьб не беспокоить, каждый раз заводят новые номера. Не знаю, кому как подобный вид продвижения, для меня просто бессовестное вторжение в личную жизнь. По поводу галочки - не знаю, последний раз у них что-то подписывала лет -дцать назад, вряд ли в те времена какие-то согласия подразумевались.

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Малевич

Мне раньше звонили незнакомые номера, я всегда брала) И стеснялась сказать или прервать) они так быстро говорят и не дают слово вставить) а когда говоришь, что тебе не интересно, то еще что-то втюхивают)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Коммуникация с клиентами
Автор

Здравствуйте, подписывая соглашение Вы автоматически даете согласие на уведомления.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Аранова

Мне мтс не звонят вообще, но вот какие-то другие номера бывает наплаывами. Бывает за один день раз 10 могут позвонить. Но мне кажется, что если не берешь они перестают названивать, может кому-то другим передают базы после того, как у себя в црм отметили "не берет"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexandr

Если номер их, то в офисе пишите заяву о запрете рекламных коммуникаций и передаче ПДн 3 лицам.

Ответить
Развернуть ветку
Tim Shtok

Чего-то столько народа про спам... Не, ну ваша боль от заколебавшего "Вы выиграли сертификат на 20000₽ на изучение английского" (когда вы совсем не планировали его учить) понятна. Я этих сам готов прибить тапком. Но!

Вот у нас всему району приходит в ватсап рассылка от местного магаза чего в него нового завезли. Хоть один отписался? Нет! Соседи наоборот спрашивают: а как подписаться чтобы мне тоже приходило (я был одним из таких!) Понятно, что хозяин магаза не будет слать ни СМСки, ни емейлы которые никто не читает.

Поэтому вот для меня тут данная конкретная рассылка на вес золота. И я думаю таких примеров миллион.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глоба

воот! Важно КАК использовать этот канал. А уж превратить в грязь можно любо канал коммуникации, если пытаться экономить на всем и жить одним днём то эффективность любого канала быстро упадет.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Михаил Сергеев

Согласен. Но тут пример того, что аудитория сама заинтересована в рассылке (они постоянные клиенты магазина, живут недалеко и т д). Тобиш не такая и холодная. В этом случае полезный интрумент и точно будет повышать продажи, время жизни клиента и т д. А спам по сути как раз таки когда предлагают холодной аудитории. Да еще и то, что ей не нужно и неинтресно. Короче все упирается в базу - чем чище тем эффективнее и этичнее

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Коммуникация с клиентами
Автор

Здравствуйте! Благодарим! Люди просто не до конца понимают то, с чем мы работаем и как. Именно поэтому, мы пишем статьи и отвечаем на комментарии.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Roberti

бывает трудно связаться с потенциальными клиентами с помощью таких методов. в рассылке еще есть над чем поработать, а в звонках я даже не знаю, обычно сразу говорят "не интересно" или сбрасывают) это в том случае, если вы все-таки дозвонились)

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Звонки тоже по разному используются, не только для рекламных рассылок, но и авторизации, когда в ходе звонка озвучивают код для подтверждения какого либо действия.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глоба

Спасибо за статью!
Раньше пользовались холодным звонками.
Сейчас роботы-обзвонщики самые злостные нарушители спокойствия.
Особенно когда понимаешь на пятой минуте, что ты с ботом споришь).
Как раз изучаем новые каналы.

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Здравствуйте, канал обзвона всё-таки эффективен. Как для услуг авторизации, так и рекламных рассылок. Всё зависит от синтеза речи и умений программистов, которые писали алгоритм. Мы рекомендуем обращаться к нашим партнерам, у них великолепное соотношение цены и качества https://sigmasms.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сергеев

Да ладно вам Бота заметно сразу еще на первых секундах разговора ;)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Анжелика Водянова

Не верю, что ватсап занимает первое место) мне кажется давно уже пользуются телегой

Ответить
Развернуть ветку
Антон Глоба

да, тоже кажется все на телеге. Но как выяснилось, это далеко не так. Люди с вайбера-то никак не пересядут на что-то более современное))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Коммуникация с клиентами
Автор

Ватсап в нашей стране пользуются 97% владельцев смартфонов. Через Telegram тоже работаем, но он на порядок сложнее, там свои нюансы.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Maxim Demin

Не понимаю, что в нем удачного

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Они против спама…. Поэтому такое сообщение должно быть и будет мгновенно reported.

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Это лишь пример, промокоды могут быть очень полезны. Кроме того, если Вы получаете такую рассылку, то уже зарегистрированы в программе лояльности магазина.

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

То что по крайней мере (если понятно что это за контора) - не нужно идти на сайт и смотреть там условия, если клиенту оно хоть как то важно.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Нахера мне эти рассылки и звонки? Одни присылают свой спам, другие делают для этого сервисы.. Сделайте сервис, который будет блочить всю эту дичь

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сергеев

Вы авторизовывались когда-либо на сайте? Чтобы зарегистрироваться Вам нужен код, который прекрасно можно отправить в Ватсап. По поводу рекламной рассылки, наши клиенты отправляют полезные сообщения людям, зарегистрированным в их программе лояльности. Мы не про СПАМ, а про коммуникацию между бизнесом и клиентом.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Alex Nosov

Хороший гайд о том, как слить бюджет. Важно, что в начале обозначена цель - холодные продажи. Т.е. целевая аудитория не является клиентами и для законного рекламного контакта по этим каналам надо иметь базу этих самых контактов с их согласием.

Email
Ссылаться на исследования Mindbox по показателям глупо. Этот сервис не позволит просто загрузить левую базу и сделать по ней рассылку. Их данные справедливы для рассылок по собственной базе клиентов. Для холодных, думаю, надо разделить показатели на 10. Еще в 2016 году большинство сервисов рассылок Email требовали при загрузке базы пруф источника. Мне тогда приходилось скринить те же контакты в CRM как доказательство, что не левак. Не было интеграции. На текущий момент, лично у меня ни одно спам-письмо не промахивается мимо соответствующей папки. Даже и не помню когда последний раз видел подобное во входящих.

WhatsApp
Та же тема. Сделать рассылку на левую базу, это надо очень извернуться. Но скорее всего все будет удалено, а номер отправителя заблокирован.

Звонки
Только 1 из 10 у меня проходит. Большинство банится самим смартфоном и о них узнаю только зайдя в вызовы и увидев, что в истории появился обозначенный спамом звонок, о котором я и не знал. Никакого специализированного ПО при этом нет. Тот самый дошедший до меня звонок, если я не занят, не прерывается. Робот беседует с фоновыми диалогами в кино, компания платит за лид, а перезвонивший по лиду сотрудник страпонится без смазки.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Встретились две стихии.
Рекламная статья без смысла.
И комментаторы, которые не усвоили основу бизнеса - "я не репрезентативен".
Личное мнение ноунейма может быть использовано только как гипотеза, и то очень-очень редко.

Какая нахрен разница, используешь ты конкретно вайбер или телегу, блокируются ли у тебя звонки, читаешь ли ты холодные рассылки? Ну даже в детском саду дети понимают, что они разные.

По вашему все маркетологи, кто делает рассылку идиоты? Сливальщики денег? Да, часть из них такие. Но не все же.
Ну ткните ссылку, увидите хвост с ютм-метками и гет-параметрами какого-нибудь Роистата. Ну включите свой мозг, подумайте. Может эту рассылку кто-то считает?

Вот я щас смотрю в сквозную клиента. С юнисендера 462 визита, 14 заявок, 5 продаж. Средний чек около 1,5 млн. рублей. Рекомендовать отказаться от рассылки, т.к. в комментах на vc.ru люди письма не читают?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.
комментаторы, которые не усвоили основу бизнеса - "я не репрезентативен".

Известный феномен виси - разговаривать сам с собой. Реклама нового дизайна суши ресторана? «Лучше бы качество блюд улучшили». Рассказ о новом способе что-то делать? «Зачем это нужно, я этим не пользуюсь». Ну и так далее.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Коммуникация с клиентами
Автор

Здравствуйте! Спасибо Вам за ваше мнение! Нам очень жаль, что статья показалась Вам рекламной без особого смысла. Мы хотели сделать обозрение того, что есть на рынке. Кстати, если вы пользуетесь юнисендер, то при переходе на наш сервис можем дать Вам особые условия.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Скоробогатов

насколько рассылки в ватцапе популярны? меня лично раздражает когда спамят

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Рассылки в Ватсап набирают большую популярность. Мы заключаем договор с бизнесом, который делает рассылки либо авторизационные, либо рекламные, но тогда Вы должны быть зарегистрированы в их программе лояльности, подписали согласие на информирование о текущих акциях. Если Вам один раз пришел код в ватсапе, никто и не будет спамить Вам всю жизнь. К примеру, Вы любите одеваться в определенном магазине, есть скидочная карта, приходит уведомление о том, что в вашем любимом магазине распродажа со скидкой 30%, разве Вам будет неинтересно? Мы не про СПАМ.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vikarti Anatra

- и те кто так пишут - все же вот не учитывают:
- в email-рассылке контакт односторонний? только потому что некоторые рассыльщики не особо хотят читать ответы,есть те кто их читать хотят и даже прямо об этом пишут. При этом - почтовый клиент вполне себе не знает что этот рассыльщик считает что ему надо как то по особому отвечать, пользователь жмет ответить, пишет вопросы, письмо уходит, на вопросы клиента ответов при этом НЕ приходят - рассылщик сам себе создал на ровном месте проблему.
- С кнопками перехода на сайт - некоторые рассыльщики похоже намеренно либо ставят переход на сервис который блокируется адблоком (что - место в письме экономят? utm метки можно и передать в теле ссылки ) или считают что у пользователя по умолчанию Chrome на Android/Windows.
- Борьбе со спам-звонками способствуют и приложения, такие как «Яндекс. Определитель номера», «Truecaller» или «GetContact». В последние годы стали популярны роботы автодозвона — они позволяют сэкономить время сотрудникам и совершают звонки гораздо продуктивнее менеджеров (в плане скорости и количества).
- интересно с чего бы это такие приложения стали популярны? :). Вплоть до того что уже пенсионеры просят им поставить.
- кстати вот одна особенность заметна - звонит тупой робот который просто проигрывает сообщение а у клиента - Олег Тиньковский / Маша (на vc была статья) или Ева Мегафонская на худой конец - бот у клиента сообщение запишет и сбросит тексом клиенту, очень удобно. Ну да - не факт что прочитает и что-то сделает, но по крайней хоть узнает что ему предлагали то. Интересно кто-то мерял конверсию? Если же звонит человек или робот с претензиями на интеллект - либо попытка вступить в диалог блаблабла нажмите на кнопку 1 для более подробной информации либо сброс звонка и потом попытка перезвонить(зачем? если у клиента блокировщик стоит - врядли он отключится сам по себе) - клиенту пользы от звонка- ноль, звонящий тратил ресурсы. Если же это сочетатся с тем что попытка перезвонить - приводит к попаданию...не туда потому что обзовнщики опять пробуют из двухстороннего канала сделать односторонний.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kazatsky

Нормально так человек постарался! Молодец

Насчёт Ватсапп и Вайбера - это уже прошлый век, поэтому думу акцента нет на Ватсапп (он стал каким то семейным больше) а Вайбера - было в свое время 30%+ как канал электронной торговли в(на) Украине в свое время. Думаю о них уже информация никому не будет удивительной ))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сергеев

Здравствуйте! У 97% пользователей смартфонов в РФ установлен Ватсап. На постсоветском пространстве примерно также. Процент открытия сообщений в ватсап более 90%. Вайбер же очень популярен в Азии. Но если вас не устраивает ватсап, то мы также работаем и с Телеграм.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алена Дорникова

Понять бы еще, как настроить эту рассылку, чтобы личные границы людей не нарушать. Наверное тут целое искусство)).
Нас только это останавливает

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

https://apisender.com/. Уверяем, совсем не сложно, справится даже ребенок. Вы регистрируетесь, с Вами свяжется наш менеджер и всё предельно понятно объяснит.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Не совсем поняли, о чем Вы?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дуайт Шрут

Вотсап самая бессивая вещь, в этом плане

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Не согласны. На наш взгляд отличное средство авторизации. Ну и конечно рекламной коммуникации, т.к. есть визуал. Но конечно рассылки нужно делать полезными и только по своей лояльной базе клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Васисуалий Лоханкин

Обзвон — тоже инструмент для b2c. Трудно представить, чтобы партию шарикоподшипников купил человек, ответив на незнакомый номер. А вот записаться в школу танцев неподалёку или заказать кредитную карту, прослушав аудиоролик, — вполне реальный сценарий.

Чушь собачья. Даже ни разу не дослушал эти спам звонки роботами или от человека. Сразу кладу трубку.

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Вы не один такой. Но конверсия у звонков ботами есть, поверьте.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr

Если скучно, я откл.свой микрофон и слушаю. После фразы Вас плохо слышно можно громко заорать, включив микрофон.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Шандер

В маленьких сёлах, поселках и городах хорошо работает так называемое сарафанное радио, но для большего масштаба аудитории нужно видео реклама. Если для молодежи это могут быть мессенджеры, то для старшего поколения актуален телевизор. И если человек сильно заинтересован, то он прежде, чем купить, прочитает отзывы. Тут работает поговорка семь раз отмерь один раз купи. Я например больше доверяю общественному мнению, чем рекламе в любом её исполнении.

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Сарафанное радио - эффективный инструмент. Отзывы в сети - сомнительно.

Ответить
Развернуть ветку
Sherry Price

WhatsApp-рассылки последнее на что стоит тратить время

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Спасибо за ваше мнение. Но оно ошибочно. Сейчас многие маркетинговые инструменты канули в лету, маркетологи ищут новые.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Имхо, н ов моем направлении бизнеса - оптовые продажи жби, я за время работы не заметил плюсов от рассылки, ни от мыла ни тем более от ватсап, так что для меня лично это не рабочий инструмент

Ответить
Развернуть ветку
Коммуникация с клиентами
Автор

Тут само собой необходимо учитывать сферу бизнеса. Вам не подойдет, а ретейлу "зайдет на Ура".

Ответить
Развернуть ветку
115 комментариев
Раскрывать всегда