{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Biglion, Frendi, «Купикупон»: как чувствуют себя купонные сайты на российском рынке Статьи редакции

Представители компаний — о работе с партнёрами, интересе пользователей и новых возможностях для заработка.

Купонные сайты — сервисы, предлагающие пользователям скидочные купоны на товары или услуги. Посетитель сайта выбирает интересующее предложение, оплачивает купон, показывает его продавцу товара или услуги и получает скидку — иногда её размер достигает 100%. Платформы сотрудничают с разными фирмами — от продуктовых магазинов до туристических агентств.

Купонные сайты появились на российском рынке в 2010 году и быстро набрали популярность. Примером для подражания им послужили американские платформы вроде Groupon. За ростом последовало стремительное падение — за последние несколько лет количество сервисов, предлагающих купоны в России, сократилось вдвое. Если в 2013–2014 годах на отечественном рынке работало около 140 сервисов, то в 2019 году — не больше полусотни.

Сайты по продаже купонов Frendi и Biglion — объединённые игроки. В 2016 году американская компания Groupon продала сервису Biglion свои активы в России. В том же году на их основе создали сервис Frendi.

Biglion представлен в 75 городах России, в 23 городах компания работает по франшизе. Партнёров у сервиса больше 20 тысяч. Кроме сайта, у Biglion, как и у Frendi, есть мобильные приложения для iOS и Android.

Пять лет назад на Biglion было пять тысяч купонов. В 2019 году на объединённых площадках их число достигает десяти тысяч. По данным «Контур.Фокус», выручка компании в 2017 году превысила 850 млн рублей, а чистая прибыль — 80 млн рублей.

Biglion помогает клиентам подбирать варианты для досуга со скидками до 90% — это развлечения, рестораны, путешествия, занятия спортом. В 2018 году в рамках обновлённой стратегии развития компании мы запустили направление «Кэшбэк» — возврат части суммы от покупок в известных онлайн-магазинах, а также кэшбэк по чекам.

Это работает так: вы совершаете покупку через наш сайт, а потом получаете часть суммы обратно. На полученные средства можно купить новые купоны, а можно вывести деньги на счёт. Эта опция особенно выгодна, если бронировать туристические поездки: в итоге пользователю может вернуться несколько тысяч рублей, что делает покупку ещё более приятной.

В месяц площадки сервиса посещает более 9 млн пользователей, а за 2018 год их количество достигло 110 млн. Если говорить об активности потребителей, то Москва лидирует по количеству пользователей и приобретенных купонов.

Высокий интерес к скидочным предложениям сохраняется и в городах-миллионниках. Тем не менее принципиальных отличий потребителей по регионам нет: активность и интересы не зависят от места проживания по сегменту услуг. Мы можем говорить лишь о различиях в среднем чеке — в регионах он меньше, чем в крупных городах.

Основные каналы привлечения интернет-трафика для нас — SEO, контекстная реклама, CPA-сети, SMM и PR. С 2018 года активно закупаем мобильные установки, проводим совместные промоакции с интернет-компаниями, банками — «Альфа-Банком», «Тинькофф банком», «Сбербанком», и операторами Tele2 и МТС.

Мы сотрудничаем и с малым бизнесом. Партнёрам предоставляем выход к аудитории без необходимости вкладывать значительный бюджет в маркетинг. Примером может служить кейс, который в новогодний период представили на vc.ru. В нём начинающий предприниматель Дмитрий Медведев рассказал о своём проекте — сервисе персональных видеопоздравлений от Деда Мороза. Одним из основных способов его продвижения стали скидочные купоны на площадке Biglion.

Мы проводим исследования, чтобы точно знать, когда и какие акции нужно запускать в зависимости от времени года, сезона и даже города. В рамках каждой акции мы договариваемся с партнёрами о продвижении товаров или услуг при условии предоставления скидки.

Например, у партнёра есть некая рыночная стоимость, и мы предлагаем сделать скидку от этой стоимости, сформировать акцию как специальное предложение и разместить на нашем сайте. Для партнёра ключевым является продажа большого количества товаров или услуг, привлечение клиентов, а Biglion получает свою комиссию от приведённых к партнёру клиентов. Никаких дополнительных комиссий «за вход» с партнёра не взимается.

Самое главное, что меняет Biglion на рынке купонных сайтов, — суть подобного сервиса. Как пример: недавно мы проводили опрос среди наших клиентов и оказалось, что многие выбирают, где перекусить, не из личных предпочтений, а исходя из местоположения компаний-партнёров Biglion. Для людей наш сервис стал не просто способом сэкономить, но и узнать, что интересного происходит рядом.

В 2010 году на российском рынке появились десятки агрегаторов скидочных предложений, в числе которых были «ДарБери» — в дальнейшем «Groupon Россия», «Выгода», «КупиБонус» и многие другие. Сегодня их в разы меньше.

В США купонными сервисами пользуется около 10% населения, в России примерно 2–3%. Несмотря на низкие показатели мы считаем, что у рынка есть потенциал для трёхкратного роста. Основное условие — интересные и качественные предложения.

Анна Мигаль, директор по маркетингу Biglion

Picodi основали в Москве в апреле 2013 года. По сведениям «Контур.Фокус», в конце того же года выручка превысила 5 млн рублей, а чистая прибыль — 2 млн рублей. Компания работает в 41 стране, в том числе России, Белоруссии, Украине и Казахстане.

Для удобства сайт Picodi поделён на разделы по странам. Это помогает персонализировать предложения для каждого рынка. Независимо от выбора, на сайте представлены несколько разделов, в которых собраны наиболее популярные промокоды и акции. Среди них «Топ 50 купонов», «Купоны Last minute» и «Только на Picodi». Последние отличаются тем, что доступны только на Picodi.

В подвале сайта можно выбрать одну из 41 стран

Для пользователей платформа бесплатна, а с продавцами площадка сотрудничает через партнёрские сети — сервис рассчитывается с партнёрами через комиссию от продаж или фиксированную ставку.

На каждом рынке мы стараемся воспроизвести уже проверенные модели сотрудничества, которые не первый год функционируют во всей Европе. В Перу, Пакистане или Нигерии электронная коммерция только зарождается и развитие в этих направлений является для нас большим вызовом.

Каждый из рынков, на котором мы работаем, — это отдельная история и специфика. Создание и развитие электронной коммерции на них зависит в первую очередь от доминирующих игроков, будь то крупный интернет-магазин, аукционный сайт или площадка для сравнения цен. На наш взгляд, самые развитые рынки купонных сайтов — в России, Польше, Чехии и странах Западной Европы.

При масштабировании бизнеса важен внимательный подбор партнёров, поэтому мы руководствуемся несколькими принципами. Во-первых, магазин должен быть достаточно большим, с хорошей месячной посещаемостью. Во-вторых, мы предпочитаем магазины, которые предоставляют промокоды. В-третьих, стараемся избежать добавления магазинов с коротким прошлым. Эти правила часто спасали нас от мошенников, поэтому отходим от этих принципов мы в крайне редко.

Picodi мы продвигаем на многих каналах, в том числе на Facebook и YouTube. На YouTube работаем в основном с инфлюенсерами. Эффективность каждого канала зависит от страны. Есть рынки, где количество купонных сервисов исчисляется десятками и даже сотнями: российский, бразильский, испанский и немецкий.

На них работают и наши крупнейшие конкуренты, и местные игроки. Мы следим за всеми, стараясь делать так, чтобы промокоды и акции, которые пользователь может найти на нашем сайте, всегда были более актуальными и привлекательными, нежели у конкурирующих с нами сервисов.

С 2010 года купонные сайты практически не изменились, если говорить об основных функциях. Изменилось одно — надёжность. Среди лидеров растёт осознание того, что единственная возможность победы в долгосрочной перспективе — достоверность информации.

Ничто так не раздражает пользователя, как нерабочий промокод или устаревшая акция. Актуальность этой информации имеет решающее значение для успеха купонного сайта в долгосрочной перспективе.

На мой взгляд, российский купонный рынок уже насыщен. Рост на 20% в год — характерный показатель для развитых рынков. Мы работаем на площадках, где годовой рост превышает 100%.

Это, конечно, означает, что с точки зрения нового игрока Россия менее привлекательна, чем развивающиеся рынки. Мне сложно представить ситуацию, в которой новый игрок выходит на российский рынок и занимает место в тройке лучших купонных сайтов, даже располагая большим бюджетом на старт.

Радослав Тышко, генеральный директор Picodi

Главная страница kupikupon.ru

«Купикупон» предлагает скидки и рекламирует товары и услуги компаний-партнёров. Сервис основали в 2016 году в Москве, на сегодняшний день он работает по всей России. Согласно «Контур.Фокусу», в 2017 году выручка сайта достигла 87 млн рублей. Сервис платный для пользователей: для использования купона клиент платит от 50 до 100 рублей.

Чтобы добиться успеха на нашей площадке, компании-партнёры должны правильно использовать наш инструмент, вкладываться в эксперименты и качественно измерять результаты. Наша политика — делать схему работы прозрачнее для партнёров и пользователей. При таком подходе в выигрыше все: клиенты легче соглашаются на покупку, а продавцы контролируют свои деньги.

Мы конкурируем как с Biglion и Frendi, так и с развлекательными порталами и интернет-журналами. Рынок сильно изменился за девять лет: из многих сотен игроков, существовавших в 2012-м, осталось чуть больше десятка.

Главное изменение произошло в качестве услуг — участники рынка поняли, как он работает. До 2013 года очень многие поставщики купонных услуг приходили с абсурдно простым планом: собрать нашу аудиторию, заплатив за одну рекламную акцию, а потом переждать или уехать с собранными деньгами и закрыть бизнес. Это больно било по репутации честных купонных игроков, которые старались построить устойчивый бизнес.

Клиенты не понимали, что купонные сайты не только продают купоны, но и рассказывают людям о новых заведениях, интересных возможностях, позволяют попробовать что-то новое. Мы боролись с обманом малого бизнеса, непониманием принципов win-win, доказывая, почему важно развиваться вместе. К счастью, этой проблемы уже нет.

С другой стороны, в первые годы рынок развивался стремительно. Тогда о купонах узнавали все вокруг благодаря огромным маркетинговым бюджетам — парикмахерские открывались в подворотне за два дня до старта акции, и мы еле успевали ездить по новым заведениям, чтобы проверить качество услуг. Рынок рос гораздо быстрее, чем мы успевали пополнить штат сотрудников. Сейчас такого темпа уже нет.

Рынок купонов сменил вектор, и сегодня все его участники работают в новой идеологии. Раньше весь западный мир купонов существовал в пузырной парадигме инвесторов: во главу угла ставился оборот — по этому показателю компании показывали рост, но в реальности зарабатывали прежние деньги или теряли под гнётом огромных маркетинговых бюджетов.

В 2019 году сервисы, в том числе и «Купикупон», концентрируются на качестве продукта и медленном, выверенном росте собственной маржи. В нашем случае рост составляет 10–15% в год. Конечно, по сравнению с 2011 годом это не кратные взрывы оборота, но благодаря отказу от цели «клиент любой ценой» рынок окреп. У нас давно появились верные клиенты, адвокаты бренда и круг друзей.

Скидочные предложения и реклама далеко не единственное, что можно создавать с нашими ресурсами, ведь можно расти и вширь: строить рекомендательные сервисы в любых нишах, накапливать и помногу использовать раз данные, продавать рынку креатив и внутренние разработки — от движка и CRM до инструментов рассылки, продавать экспертизу в коммуникациях и много ещё чего.

Если говорить конкретно о «Купикупон», то это в первую очередь CRM — база лояльных бизнес-контактов на несколько десятков тысяч пользователей.

Антон Соболев, руководитель отдела маркетинга «Купикупон»

«Купоника» — агрегатор купонов. Cервис не заключает договоры с клиентами, а вместо этого собирает информацию о купонах с более чем 40 сайтов и предлагает её своим пользователям. Но есть и исключения: компания сотрудничает с крупными игроками рынка вроде Biglion. В этом случае «Купоника» получает оплату за переходы пользователя на сайт партнёра.

Сервис основали в 2012 году в Ейске. По информации «Контур.Фокус», данных о финансовой отчётности нет с 2016 года: тогда «Купоника» прекратила работу как юридическое лицо.

Мы — агрегатор купонов, поэтому наш основной клиент — владелец нового купонного сайта. В нашем деле хорошо работает сарафанное радио среди владельцев мелкого бизнеса, также мы предоставляем возможность частному лицу добавить свою акцию бесплатно.

Наши конкуренты сегодня — такие же агрегаторы: «Купонатор», «Купонгид» и так далее. На мой взгляд, рынок стал более цивилизованным — компании стали тщательное выбирать и проверять условия акций и в целом всё делают для удобства конечного пользователя. Почти у каждого сайта появился раздел бесплатных купонов.

С 2010 года рынок значительно уменьшился. Остались только надёжные и стабильные игроки. Они успели поменять свой дизайн, создать мобильные приложения и выйти на новый уровень. Заметна и другая тенденция — ориентация на пользователя, а не поисковые системы.

Купонные компании зачастую просят у нас увеличения трафика, за него готовы платить. Меньше купонов не стало, однако нередко можно встретить одну и ту же акцию у разных компаний. Это делается для максимального охвата аудитории.

Есть определённая сфера услуг, где купоны стабильно пользуются популярностью, — аквапарки, туризм, салоны красоты, развлечения для детей. Для них наши услуги — это обычный рекламный канал, на который у них выделен постоянный бюджет. Таких компаний немало, и мы считаем, что благодаря им рынок купонов будет медленно, но верно расти.

Ринат Азизов, руководитель проекта «Купоника»

Boombate основали в 2014 году в Москве. Сайт предлагает пользователям купоны на скидки от 30 до 90% на услуги и товары. Boombate работает по всей России, основные регионы — Москва и Санкт-Петербург. В 2017 году выручка компании составила 41 млн рублей, а чистая прибыль — 2,8 млн рублей, указывает «Контур.Фокус».

Купоны на сайте для пользователей бесплатны — достаточно сделать заказ и показать купон партнёру Boombate. С компаниями сервис работает по рекламной модели — получает вознаграждение за привлечённых клиентов. Условия и цены определяются индивидуально — есть и фиксированный тариф размещения купонов на сайте, и комиссия, привязанная к конечному результату.

Основная доля предложений на Boombate — акции на услуги в сфере красоты, здоровья, общепита и развлечений. Основные направления продвижения — поисковая оптимизация и собственная партнёрская программа для сайтов и приложений. Также мы привлекаем клиентов с помощью контента — публикуем статьи на повседневные бытовые темы в основном ориентированные на женщин.

Основное изменение, произошедшее с 2010 года, — увеличение ассортимента предложений и акций. Всё начиналось с одного предложения в день. Сейчас в каждом городе ежедневно доступно около 500 акций.

Довольно много было сделано для повышения удобства сайтов для пользователей. В последнее время одним из важнейших направлений развития стала работа над повышением качества услуг и товаров, предлагаемых по купонам.

На первых порах большинство партнёров довольно прохладно относились к клиентам с купонами, обслуживая их по остаточному принципу. Сейчас ситуация кардинально изменилась. На нашем сайте этому в значительной степени способствовала политика открытых отзывов без премодерации, что характерно для наших конкурентов.

В 2019 году рынок купонных сервисов стагнирует. Активного развития нет уже три года. В основном идёт консолидация рынка и перераспределение его между крупными игроками.

Во многом это связано с ухудшением общей экономической ситуации и стране. Сокращение доходов заставляет экономить население в первую очередь на необязательных услугах. А поскольку именно услуги приносят основную часть выручки купонным сайтам, снижение потребления не даёт рынку расти дальше.

Максим Кондратюкин, директор по развитию Boombate

Сервис скидок Gilmon основали в 2011 году в Челябинске. Также сервис работает в Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске и Москве. За 2017 год, по данным «Контур.Фокус» выручка компании составила 2,5 млн рублей. Сервис предоставляет бесплатные купоны и промокоды на скидки до 100%.

Мы стараемся охватить всех клиентов и работаем не только через веб, но и через мобильные приложения для iOS и Android. С бизнесом мы сотрудничаем на договорных условиях, но первый месяц размещения акций бесплатный.

Мы уверены, что самое главное — работать для пользователей, создавать качественный контент и широкий ассортимент. C 2010 года мы видим постоянные изменения — стратегии компаний на рынке меняются, внедряются новые фишки. На наш взгляд, в 2019 году рынок чувствует себя хорошо.

Андрей Шестаков, представитель Gilmon

Сервис «33 купона» основан в 2011 году. С момента своего создания сайт направлен только на аудиторию Томска. За 2017 год выручка компании составила 1,9 млн рублей. Сайт зарабатывает на стоимости купонов популярных акций и на платных публикациях от компаний-партнёров. Для них на сервисе установлены расценки:

  • Публикация на сайте своего предложения стоит 3000 рублей, за эти деньги компания получает вёрстку страницы с дизайном акции на сайте.
  • Публикация в социальных сетях — 1600 рублей.

  • Ретаргет-реклама, настроенная на акцию, — 600 рублей.
  • Размещение ссылок на акции партнёров на странице интернет-портала vtomske.ru — 700 рублей.
  • Размещение ссылки на акции партнёров на сайте extracker.org — 600 рублей.

На нашем рынке развивается тот, кто умеет конвертировать трафик. Тогда ему хватает и денег, и клиентов. Мы расширяем свою клиентскую базу — развиваем страницы в соцсетях и работаем с существующей аудиторией. Лучший возврат с рекламы дают email-рассылка и ретаргет.

Так как мы работаем локально, наш основной конкурент — купонный сайт cupon.tomsk.ru. Мы постоянно тестируем новые рекламные каналы и следим за крупными игроками рынка.

С 2010 года, на мой взгляд, круче всего изменился Biglion — мощный ресурс с точки зрения предложений для пользователя.

В будущем, я думаю, больше всего потенциала у ребят, работающих с деньгами: «Яндекс.Денег», «Яндекс.Кассы», «Сбербанка», «Тинькофф банка». У них уже есть подобные разделы по раздаче купонов, но с другой моделью монетизации. А у «Сбербанка» в приложении «Спасибо» уже есть раздел Biglion.

Роман Назмиев, представитель «33 купона»

Promokodex — агрегатор купонов. Сервис собирает информацию о скидках и промокодах из различных источников, предлагая её аудитории сайта. Для пользователя услуга бесплатна. Деньги Promokodex получает от рекламодателя по схеме СРА — «цена за действие».

Мы стремимся удовлетворить две стороны — пользователя, который хочет купить товар по самой выгодной цене, рекламодателя. Как правило, наши партнёры — это магазины, которые используют ресурс для привлечения покупателей. С нашей помощью рекламодатель получает клиента, ну а мы — прибыль.

География наших пользователей широкая, но основная часть, конечно, — города-миллионники. Заработок сервиса определяется множеством факторов и составляет от 0,5 до 10% за продажу в зависимости от товарной ниши и условий рекламодателя. Основная задача Promokodex — сбор качественной базы лояльных подписчиков, в том числе с помощью рассылок и соцсетей.

При большой и «белой» базе подписчиков можно показать хороший результат для рекламодателя и получить большую ставку. В нашем сервисе 50 тысяч подписчиков, сегментированных по полу и интересам. Мы можем точечно разослать предложения рекламодателей.

В 2019 году на российском рынке активно работает около десятка сайтов, предоставляющих скидки по промокодам. Отлично себя чувствуют проекты, которые управляются из Украины, Польши, Германии. Причём именно иностранцы очень хорошо закрепились в России и успешно работают. Причина проста — купонная тема пришла к нам из-за границы. Там купонные проекты ещё на заре 2010 годов создавались и отрабатывались, а Россия для них стала очередной страной для экспансии.

Сложно сравнить 2019 год с началом десятилетия. Самые первые купонные сайты не имели должного успеха, и лишь единицы из наших конкурентов дожили до сегодняшнего дня. Кто-то не распознал потенциал рынка, кто-то свернул в сторону кэшбэка, кто-то не справился с конкуренцией.

Я думаю, именно экспансия иностранных купонных сайтов в Россию похоронила многие местные проекты. На наш рынок пришли люди, точно знавшие, что и как нужно делать, чтобы преуспеть. Как работать над продвижением сервиса и как взаимодействовать с рекламодателем.

Что касается потенциала рынка, то сегодня он есть и довольно хороший. Достаточно обратить внимание на тренды в поисковых системах по запросу «промокод». Интерес пользователей к купонной теме растёт каждый год. Успешными будут те, кто сможет растянуться между рекламодателем и пользователем. Тогда и закончится небольшая рецессия, связанная с кризисом доверия со стороны рекламодателей. Я настроен очень оптимистично.

Антон Дерябкин, руководитель Promokodex
0
69 комментариев
Написать комментарий...
Dsgdsgss Gsdfgsdgsxc

Побежал себе персональный гороскоп заказывать со скидкой 98%.

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Бессмысленные траты я вам предсказываю.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Титов

До этой статьи я думал, что купонщики уже умерли все давно. Ан нет, ещё шевелятся некоторые.

Ответить
Развернуть ветку
Фидель Кастро

Они уже давно практически умерли, или домрут в ближайшее время.

Мы работали с Биглионом, Френди и Выгодой более трех лет. В итоге отказались.

Когда мы решили попробовать продавать наш продукт на купонных сайтах и стали договариваться с площадками, тогда это были Биглион и Группон, уже тогда столкнулись с абсолютным непрофессионализмом сотрудников. Сначала мы очень долго не могли попасть на площадки, потому как их отделы маркетинга считали что продукт не подходит/не полетит/не интересен. После миллиона звонков и писем Биглион таки решился. Продукт взлетел очень хорошо (минус в карму маркетологов). Всего было продано больше 2000 купонов, и это на товар а не на услугу. Но потом вдруг внезапно появился продукт один-в-один. Даже скопированная упаковка, этикетка и сайт. Полностью. Мы попробовали поговорить с Биглионом, на предмет очевидного обмана, но те сказали что не видят в подделке ничего плохого. Не хочется думать что сотрудники биглиона и группона таким образом мошенничали, выбирая взлетевшие акции и быстро делая свою альтернативу, но именно такое мнение у нас сложилось на основании многих факторов.
Когда группон увидел что продукт полетел, они нам оборвали телефоны, доказывая что биглион это УГ, и чтобы мы переходили к ним.
Отдельная песня ценообразование. Во первых они берут бешеные комиссии, сопоставимые с Вайлдберриз. При этом вся доставка лежит на плечах продавца. Но самое главное - цены берутся с потолка. Мы продавали очень качественный продукт. Но г-но маркетологи купонников находили где-то на просторах интернета китайскую подделку с очень низкой ценой и заставляли нас продавать именно по этой низкой цене. Понятие себестоимость и качество неведомо сотрудникам купонников.

Но самое противное началось когда они начали атаковать нас массовыми звонками от подставных клиентов и правдами и неправдами уговорить продать продукт мимо купонника. Мы сначала удивлялись, а потом поняли в чем дело. За каждый такой факт нас бы штрафовали на 100 000 руб. И вместо того чтобы развивать свой маркетинг, рекламу, рассылки, они решили провоцировать партнеров и нарубить денег на штрафах.
Подобной информации у меня набралось на целуюхорошую статью, все руки не доходят написать. Но в общем, обе конторы гнилые, и уже бьются в агонии.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Император Всероссийский

А финансовые показатели вас не смущают? Все остальные, кроме биглиона - это живые трупы. Что такое чистая прибыль 2 млн в год (160к в месяц) для компании? Это же не ИП, владеющий пивным ларьком.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Вы обижаете пивной ларек... кроме шуток, там сумасшедшие доходы в нормальном месте

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Maxim Sergeevich

Меня это тоже удивило - доход уровнч самозанятости для одного человека, но никак не бизнес. К тому же вряд ли там у кого-то (кроме Биглиона) есть инвесторы. А даже если были, то вряд ли на их деньги все это время существуют. Правда не менее удивлен и тем, что они существуют до сих пор ) Именно купонаторы. Промокоды и кэшбек - ещё актуально, но за столько времени, кажется, уже все поняли, что там найти что-то качественное (включая сервис) почти нереально. Ан нет, кто-то ещё дышит вполне даже.

Ответить
Развернуть ветку
В.М.

на прибыль не смотрите, потому как могут просто скрывать от налоговой) это как литл джентри максма фалдина) 5000 рублей чтоли прибыль в год) но а так да в любом случае это такое себе сейчас по актуальности, так как их конские комисии и прочий бардак не помогут долго существовать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

там основная проблема это кабальный договор (комиссия это вообще второй вопрос), то есть они о партнере вообще не думают.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Valeria Maevskaia

Многие мои друзья почему-то скептически относятся к купонным сервисам.
Два года назад я сделала операцию по коррекции зрения, купив купон на Биглионе за полцены, и, когда я это рассказываю, они крутят у виска и называют меня сумасшедшей :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Рустам Фатов

я слышал, кто эти операции делает, никогда не лягут под нож, и действительно риск потерять зрение не сопоставим с имеющейся проблемой, например с близорукостью или дальнозоркостью, да и сама проблема не уходит выпиливанием части хрусталика, мышцы все равно остаются зажатыми напряженными, и проблема может усугубиться

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Альберт Штерн

Но просто то речь идёт о серьёзной операции

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ксения Денежкина

Я делала операцию на зрение по самому современному методу RELEX SMILE. Такую по купону не делают. По купонам обычно делают на старых лазерах, поэтому риск есть. Вероятность осложнений выше.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Εгор Κонстантинов

Ну и как результат?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
LabO

Уже который год выбираю себе ресторан посидеть и детей на всякие батуты и горки только по биглиону, мне еврейская сущность не позволяет платить сто процентов за это

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прозоров

Таки да, платить 100% — это перебор

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Volkov

По моему у большинства аудитории все купонаторы ассоциируются с говном уровня кликбейтовой рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Pankin

У них просто другая аудитория. ;)

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

А какой смысл в них сейчас, если появились сайты с кэшбеками?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Круглов

три копейки кэшбэка вместо реальной экономии? Ну-ну...

Ответить
Развернуть ветку
Mark Malinovsky

Кэшбэки идут на товары, купоны на услуги

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Прозоров

Не понятна модель Купикупона: чтобы разместить там акцию просят заплатить 10 000 или 15 000 руб. (точно не помню) без каких-либо гарантий/продаж, вещая типовой маркетинговый булшит про сотни тысяч пользователей бла-бла-бла.

Предложили им работать за процент с каждой продажи (как работает Биглион по цифровым продуктам), ведь так они могли бы заработать больше — сразу слились. 🤷🏼‍♂️

Видимо, на впаривании акций бизнесу и зарабатывают.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Солнечный

Биглион вовремя подсуетился и оседлал тему франшиз. Поэтому еще на коне.
Кстати, когда узнал стоимость франшизы - глаза на лоб полезли. 650 000 штукарей за Севастополь, например.
Как народ планирует эти деньги возвращать, даже не представляю

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прозоров
650 000 штукарей

это 650 миллионов, у меня тоже глаза на лоб вылезли 😆

А если серьёзно: это только паушальный?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Enclave

Купонная тема жива! Знакомый коллеги по работе как-то ходил в др0чильню по купонам Биглион, о чем в силу своей непосредственности тут же и радостно рассказал ей. Сэкономил же!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Басманов

У одного мальчика была подруга, так вот дочка бабушкиной соседки у этой подруги, слышала, как та говорила по телефону и ей некто рассказывал, что знает парня, кажется его Мишей звали, так вот, он купил купон и был счастлив🙃

Ответить
Развернуть ветку
Артем Жегалин

Купикупон явно не в 2016 году был основан

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Тоже казалось, что раньше.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Круглов
то в 2019 году — не больше полусотни.

Я штук 10 разных сайтов посещал. Если сайт не топ5, то выбор становился скудным. Что там у ребят из второго и третьего десятка даже страшно подумать.

а Россия для них стала очередной страной для экспансии.

Не просто очередной, а идеально подходящей. Невысокий уровень финансов с высоким желанием познать сегмент культуры и развлечений.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Ovchinnikov

Почти все мелкие давно пренадлежат крупным, вроде как.

Ответить
Развернуть ветку
sardelkin

как-то раз купил у таких жуликов купон на выставку, платил через терминал, больше чем нужно т.к. не было без сдачи, будучи увереным, что лишнее будет на моём счёте и я, может позже, куплю у них купон на что-нибудь ещё, в итоге оператор терминала говорит, что вся сумма перечислена, а жулики пошли в отказ заявляя, что у них ничего лишнего нет, зарёкся связываться со всякими купонами

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Art Moderator

Я думал передачу «Кривое зеркало» уже давно закрыли а они трио решили замутить ☺️

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Не понимаю, зачем в обзоре представлен Picodi, созданный в 2017 г. Да ещё на второе место поставили. «Купикупон» явно не пару лет назад появился.

Ответить
Развернуть ветку
life brutal

Агась, и промокодус туда закинули. Видимо не все понимают, в чем отличие купонаторов от сервисов с промокодами

Ответить
Развернуть ветку
Антон Шаронов

Почему про Выгоду.Ру нет ничего? Отказались?

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Шестакова

Неужели купонные сервисы еще существуют

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прозоров

Да

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Андро

Мне кажется Дмитрий Медведев уже успешный предприниматель, а не начинающий

Ответить
Развернуть ветку
Илья Красногир

Расскажите, пожалуйста, как такой купонник создать в 2к19. Есть ли готовые решения, или все с нуля надо верстать?

Ответить
Развернуть ветку
Alina

Да можно, сейчас очень много готовых тем на CMS WordPress. Вот и я соблазнилась и решила себе такой сайтик приобрести. Тема - Cuponis. Пример того, что у меня пока получается 

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Лазарева

Ну ка

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда