Сервисы Денис Крайсликов
1 350

В Instagram появился первый чат-бот

Теперь клиенты бизнеса смогут получать ответ за 4 секунды, а предприниматели сэкономят на заработной плате менеджера.

В закладки
Аудио

Не так давно, в "другой ветке ресурса" мы уже рассказывали о том, как зарождался сервис, о его потенциале и востребованности.

Tupoboss - это первый в мире сервис для автоматизации продаж в Instagram.

Сейчас с уверенностью могу заявить о выходе сервиса Tupoboss в публичный доступ. Теперь каждый желающий сможет интегрировать уникальный и имеющий огромную ценность для бизнеса продукт, за стоимость, доступную каждому.

За время закрытого тестирования сервиса мы столкнулись с огромным количеством проблем. После их успешного решения мы смогли достигнуть полной безопасности использования сервиса и высокой скорости ответа бота. По мимо этого был так-же доработан и внедрен следующий функционал:

  • Автоматизация продаж

С помощью простого и удобного интерфейса составления автоворонок продаж Вы сможете спланировать путь покупателя, знакомя его с продуктом или услугой и приводя к покупке.

  • Отслеживание активности аккаунта

Система 24/7 мониторит комментарии всех Ваших публикаций и сообщения direct на предмет проявления целевой активности. В случаи появления таковой - автоматически отправляет заготовленный ответ.

  • Получение заявки прямо из Instagram

Система автоматически формирует и отправляет заявку в CRM - систему или на почту

Но на этом мы не планируем останавливаться...

В ближайших планах, у нас стоит задача реализации функционала, который позволит интегрировать CRM-систему, использовать уже готовые шаблоны автоворонок и многое другое.

При выборе ниши и последующей разработке сервиса - нас не покидало желание дать в первую очередь пользу своим продуктом, а не просто "рубить деньги" "лишь бы, кое-как, да по быстрей".

-Тех. поддержка долго отвечает или некомпетентна ?

ОК! - Бот ответит за 4 секунды - запомнит и не перепутает все, что "Вы в него занесете"

-Не целесообразно раздутый штат сотрудников?

ОК! - Увольте всех, кого посчитаете нужным. Сэкономьте десятки тысяч рублей, оплатив месяц сервиса за 990 ₽.

-Не успеваете отслеживать всю активность, которая происходит на аккаунте?

ОК! - Бот 24/7 мониторит Все Ваши сообщения и комментарии и ежесекундно среагирует на них.

-Хотите вечерком за кружечкой чая побеседовать с нашим настроенным ботом?

ОК! Подпишитесь на него и отправьте любое первое сообщение.

P.S. Не так давно обнаружили интересную связку "Чат-бот+таргет реклама instagram = кратное повышение конверсии". Сейчас мы активно ее тестируем и чуть позже осветим ее на данном ресурсе.

P.P.S. Мы всегда открыты для сотрудничества. Если у вас есть идеи и предложения как сделать сервис еще лучше - всегда рады

suppurt.magik01@gmail.com

С уважением, команда "Tupoboss"

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Денис Крайсликов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 35, "likes": 18, "favorites": 51, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 61219, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 14 Mar 2019 20:28:54 +0300" }
{ "id": 61219, "author_id": 187313, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/61219\/get","add":"\/comments\/61219\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/61219"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396 }

35 комментариев 35 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Tupoboss - тупобос - тупой босс. Кто название придумал ?

Ответить
3

Кто придумал, кто придумал...босс и придумал.

Ответить
1

Пожалуй и добавить нечего :)

Ответить
0

Вы похоже не те книжки про название проекта читали. Запоминающееся название совсем не имеется ввиду такое название. 100% вы его поменяете в будущем. Вот уведите - не вы первый такой стартапер.

Ответить
1

Время покажет :)

Ответить
2

Tupobot лучше подошло бы) Ассоциации дело такое. Хотя к Хуавей вон привыкли же.

Ответить
1

Я к Хувею до сих пор не привык.

Ответить
4

В первой статье написано, что вы теперь работаете не через официальное API. Насколько это безопасно для владельцев аккаунтов? У меня паре знакомым забанили их инстаграм-акки, когда они начали использовать сервисы с неофициальным private API.

Ответить
0

Безопасность - это наш приоритет!

-Сервис совершает только легитимные действия.
*Никаких массовых подписок, отписок, лайков и тп!
*Отправка сообщений ТОЛЬКО в ответ
*Соблюдение всех лимитов
**За основу каждого лимита берется самое оптимальное значение, которое гарантирует безопасность при использовании сервиса.

-Используются только высокозащищённые мобильные серверы
*Для каждого аккаунта мы используем уникальный мобильный порт, который закрепляется только за 1 человеком.

-Имитация работы человека
*Сервис полностью копирует "модель поведения человека". То есть, когда Чат-бот автоматически отправляет сообщение - для instagram это выглядит так, как будто Вы взяли свой мобильный телефон, написали сообщение и отправили его.

Ответить
2

Создателю сервиса советую показать свое лицо, а владельцам инстаграм-аккаунтов - быть осторожным давая данные своего инстаграма, ведь могут угнать.

Ответить
0

Мое лицо фигурирует на нашем официальном ресурсе: tupoboss.com

А оставаться осторожными - тут я соглашусь.
Бдительность в наше время - может сыграть решающий фактор.

Ответить
1

Тут одно из двух:
- Либо аудитория инстаграма идеально подойдет для "ответов" бота.
- Либо нет.

Обычно я бы сказал, что боты тупые, то учитывая аудиторию этой соцсети...я даже не знаю. Есть примеры реальных диалогов?)

Ответить
1

Тупые, не тупые. Какая разница? Мы на бизнес сайте. Инста дает хороший приток клиентов - конечно если ваша тематика для нее подходит. Если вы продаете металические трубы, то да, для вашей тематики там все будут тупые и в ВК тоже...

Ответить
1

Я разве говорил что-то про "разницу"?
Я лишь спросил, есть ли примеры реальных диалогов.

Ответить
1

Ну дебилы, в натуре, трубы не хотят покупать.

Ответить
1

А я фотки выкладываю на Инстаграме, значит я тупой ?, сам дурак.

Ответить
0

Бот не обязательно должен притворяться человеком.
Ему достаточно быстро предоставлять нужную информацию.

Ответить
1

Все упорно игнорируют мой вопрос :)

Ни на сайте, ни здесь я не нашел примеров диалогов. Мне кажется, что это очень важно для подобного проекта. Серьезно.

Ответить
0

Можно сделать проще.
Подпишитесь и напишите нашему боту в instagram - https://www.instagram.com/tupoboss/

И Вы наглядно увидите пример диалога, который используется например у нас.

Тут все индивидуально. Вы можете задать ключ "цена" , и ответ на него: "Хей парень, цена нашего товара зависит от размера твоей аудитории , давай проверим на сколько ты крут!" ( пример нестандартного ответа)

И теперь, когда пользователь напишет Вам сообщение, "Доброго дня! А какая цена Вашего продукта" - Вы ответите ему заготовленным сообщением (выше)

Ответить
0

Протестируй.

Ответить
1

короче напишете нормальный faq лень регаться чтоб смотреть что может

Ответить
0

Основой функционал отражен на сайте: tupoboss.com
В нашем случаи FAQ нужен для решения не стандартных задач или ответов на не поверхностные вопросы.

Ответить
1

с Bitrix24 есть интеграция?? где потестить??

Ответить
0

Константин, к сожалению на данный момент существует только отправка заявок на почту, а так-же они они будут доступны Вам в личном кабинете, в разделе "Заявки".
Однако, в ближайшее время мы планируем интегрировать данный функционал.

Ответить
0

он запоминает клиента по имени?

Ответить
0

Лучше. Он ведет учет всей переписки и конверсию в ответ каждого сообщения.

Ответить
0

мне надо чтоб постоянных клиентов приветствовали по имени, это возможно? откуда берётся имя?

Ответить
0

К сожалению такого функционал нет.
Но сейчас Вы можете унифицировать приветствие своих клиентов, как пример "Доброго времени суток Уважаемый"
Но на заметку взяли. Спасибо.

Ответить
0

А научить бота отделять обращение запятой, а также не использовать «доброго времени суток» можно?

Ответить
0

У нас гибкая система задания "ключей" и ответов

Ответить
0

А зачем требуете код, если пароль есть уже?🤔🤔🤔

Ответить
0

Instagram таким образом проверят, что заходит владелец аккаунта

Ответить
0

Вы и без этого зашли в аккаунт с двух IP. Так и не смог проверить сервис.

Ответить
0

Можно поподробнее о передаче в CRM? Со старыми клиентами все понятно, а если клиент новый, как и когда бот передаёт данные о нем?

Ответить
0

В данный момент интеграция в CRM - системы находится на стадии разработки.
Сейчас вы можете получать конечную заявку клиента например на почту.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }