Рубрика развивается при поддержке

В Instagram появился первый чат-бот

Теперь клиенты бизнеса смогут получать ответ за 4 секунды, а предприниматели сэкономят на заработной плате менеджера.

В закладки
Аудио

Не так давно, в "другой ветке ресурса" мы уже рассказывали о том, как зарождался сервис, о его потенциале и востребованности.

Tupoboss - это первый в мире сервис для автоматизации продаж в Instagram.

Сейчас с уверенностью могу заявить о выходе сервиса Tupoboss в публичный доступ. Теперь каждый желающий сможет интегрировать уникальный и имеющий огромную ценность для бизнеса продукт, за стоимость, доступную каждому.

За время закрытого тестирования сервиса мы столкнулись с огромным количеством проблем. После их успешного решения мы смогли достигнуть полной безопасности использования сервиса и высокой скорости ответа бота. По мимо этого был так-же доработан и внедрен следующий функционал:

  • Автоматизация продаж

С помощью простого и удобного интерфейса составления автоворонок продаж Вы сможете спланировать путь покупателя, знакомя его с продуктом или услугой и приводя к покупке.

  • Отслеживание активности аккаунта

Система 24/7 мониторит комментарии всех Ваших публикаций и сообщения direct на предмет проявления целевой активности. В случаи появления таковой - автоматически отправляет заготовленный ответ.

  • Получение заявки прямо из Instagram

Система автоматически формирует и отправляет заявку в CRM - систему или на почту

Но на этом мы не планируем останавливаться...

В ближайших планах, у нас стоит задача реализации функционала, который позволит интегрировать CRM-систему, использовать уже готовые шаблоны автоворонок и многое другое.

При выборе ниши и последующей разработке сервиса - нас не покидало желание дать в первую очередь пользу своим продуктом, а не просто "рубить деньги" "лишь бы, кое-как, да по быстрей".

-Тех. поддержка долго отвечает или некомпетентна ?

ОК! - Бот ответит за 4 секунды - запомнит и не перепутает все, что "Вы в него занесете"

-Не целесообразно раздутый штат сотрудников?

ОК! - Увольте всех, кого посчитаете нужным. Сэкономьте десятки тысяч рублей, оплатив месяц сервиса за 990 ₽.

-Не успеваете отслеживать всю активность, которая происходит на аккаунте?

ОК! - Бот 24/7 мониторит Все Ваши сообщения и комментарии и ежесекундно среагирует на них.

-Хотите вечерком за кружечкой чая побеседовать с нашим настроенным ботом?

P.S. Не так давно обнаружили интересную связку "Чат-бот+таргет реклама instagram = кратное повышение конверсии". Сейчас мы активно ее тестируем и чуть позже осветим ее на данном ресурсе.

P.P.S. Мы всегда открыты для сотрудничества. Если у вас есть идеи и предложения как сделать сервис еще лучше - всегда рады

suppurt.magik01@gmail.com

С уважением, команда "Tupoboss"

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Денис Крайсликов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 60, "likes": 17, "favorites": 70, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 61219, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 14 Mar 2019 20:28:54 +0300", "is_special": false }
Облачная платформа
Основа для цифровизации бизнеса
0
{ "id": 61219, "author_id": 187313, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/61219\/get","add":"\/comments\/61219\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/61219"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
60 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

Tupoboss - тупобос - тупой босс. Кто название придумал ?

Ответить
3

Кто придумал, кто придумал...босс и придумал.

Ответить
1

Пожалуй и добавить нечего :)

Ответить
0

Вы похоже не те книжки про название проекта читали. Запоминающееся название совсем не имеется ввиду такое название. 100% вы его поменяете в будущем. Вот уведите - не вы первый такой стартапер.

Ответить
1

Время покажет :)

Ответить
2

Tupobot лучше подошло бы) Ассоциации дело такое. Хотя к Хуавей вон привыкли же.

Ответить
1

Я к Хувею до сих пор не привык.

Ответить
4

В первой статье написано, что вы теперь работаете не через официальное API. Насколько это безопасно для владельцев аккаунтов? У меня паре знакомым забанили их инстаграм-акки, когда они начали использовать сервисы с неофициальным private API.

Ответить
0

Безопасность - это наш приоритет!

-Сервис совершает только легитимные действия.
*Никаких массовых подписок, отписок, лайков и тп!
*Отправка сообщений ТОЛЬКО в ответ
*Соблюдение всех лимитов
**За основу каждого лимита берется самое оптимальное значение, которое гарантирует безопасность при использовании сервиса.

-Используются только высокозащищённые мобильные серверы
*Для каждого аккаунта мы используем уникальный мобильный порт, который закрепляется только за 1 человеком.

-Имитация работы человека
*Сервис полностью копирует "модель поведения человека". То есть, когда Чат-бот автоматически отправляет сообщение - для instagram это выглядит так, как будто Вы взяли свой мобильный телефон, написали сообщение и отправили его.

Ответить
0

Зачем имитация, если все легитимно?

Ответить
3

Создателю сервиса советую показать свое лицо, а владельцам инстаграм-аккаунтов - быть осторожным давая данные своего инстаграма, ведь могут угнать.

Ответить
0

Мое лицо фигурирует на нашем официальном ресурсе: tupoboss.com

А оставаться осторожными - тут я соглашусь.
Бдительность в наше время - может сыграть решающий фактор.

Ответить
1

Тут одно из двух:
- Либо аудитория инстаграма идеально подойдет для "ответов" бота.
- Либо нет.

Обычно я бы сказал, что боты тупые, то учитывая аудиторию этой соцсети...я даже не знаю. Есть примеры реальных диалогов?)

Ответить
1

Тупые, не тупые. Какая разница? Мы на бизнес сайте. Инста дает хороший приток клиентов - конечно если ваша тематика для нее подходит. Если вы продаете металические трубы, то да, для вашей тематики там все будут тупые и в ВК тоже...

Ответить
1

Я разве говорил что-то про "разницу"?
Я лишь спросил, есть ли примеры реальных диалогов.

Ответить
1

Ну дебилы, в натуре, трубы не хотят покупать.

Ответить
1

А я фотки выкладываю на Инстаграме, значит я тупой ?, сам дурак.

Ответить
0

Бот не обязательно должен притворяться человеком.
Ему достаточно быстро предоставлять нужную информацию.

Ответить
1

Все упорно игнорируют мой вопрос :)

Ни на сайте, ни здесь я не нашел примеров диалогов. Мне кажется, что это очень важно для подобного проекта. Серьезно.

Ответить
0

Можно сделать проще.
Подпишитесь и напишите нашему боту в instagram - https://www.instagram.com/tupoboss/

И Вы наглядно увидите пример диалога, который используется например у нас.

Тут все индивидуально. Вы можете задать ключ "цена" , и ответ на него: "Хей парень, цена нашего товара зависит от размера твоей аудитории , давай проверим на сколько ты крут!" ( пример нестандартного ответа)

И теперь, когда пользователь напишет Вам сообщение, "Доброго дня! А какая цена Вашего продукта" - Вы ответите ему заготовленным сообщением (выше)

Ответить
0

Капец говносервис. Вообще не советую

Ответить
0

Рекомендуй альтернативы

Ответить
0

#Верниденьгитупойбосс не прикрывайся якобы юристами! У вас их нету.

Ответить
0

Протестируй.

Ответить
0

Мой честный отзыв о сервисе!

Сервисом НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!!! Аргументация внизу+ скрины!

1. Замануха

На сайте офер получи доступ за 35 рублей. Думаю попробую)
Думал использовать для работы с клиентами.

Посмотрел функционал - создал бот, ну думаю ок. 

2. Функционал

Немного сложный и не удобный, для людей который хотя бы раз в жизни создавали воронку - смогут разобраться, но суть не в этом! 



3. Как «Сервис» рубит бабки от 900 тыс. рублей/5 дней (очень скромный подсчет)

Дальше текучка забыл о сервисе и просыпаюсь я с утра и вижу с моей карты снять 990 рублей)))
Смотрю 3:00 НОЧИ! (Скрин 1) 



У меня в чеки было написано:

Номер операции / заказа - 850 (Скрин 1.1.)



Предполагаю что это точное число операций.
Легким математическим подсчетом 
990 рублей* 850= 841 500 рублей это на момент 12 Мая) 



Думаю сегодня число побольше. 

Для уточнения: 
При первом чеке было на 35 рублей 


Номер операции / заказа - 752 не сложно подсчитать



3. Вы сами виноваты 


Пишу в поддержку - мол что за фигня…..

Отправляю стандартное сообщения - смотрите афферту!!!
(Скрин 2)



И да же, каждый раз когда пользуешься сервисом сначала изучи аферу на 5 страниц, и только тогда пользуйся…Согласны?)



Да пусть уже так, но «мат» и на одном этапе даже не ПИШЕТ об этом!!!!!



Сказать я не самый низко интеллектуальный пользователь интернета - но с таким встретился впервые!!



На странице оплаты даже ROBOKASSA даже намека нету (Скрин 4)



А отписаться от постоянных платежей завуалированно красивым слово «Автоматическое продление доступа»!!! 



Нежная названия этой кнопки - Вы врятли найдете ее, я уже молчу пользователях с более низким пользовательским опытом))) 




ИТОГИ ЗАЧЕМ мне эта желчь??? 



Я на этот текст потратил 30 мин. ЗАЧЕМ мне эта желчь??? 



Как Вы понимаете возврате и разговора нету, но это не цель данного поста! 

Да, если кто-то напишет нужно читать офорту , сам виноват и т.д. … с Вами сложно спорить

Суть в том. Важный термин «уровень продвинутости пользователя». 

Как Вы думаете сколько еще таких людей как я?)


Думаю достаточное количество - чтобы собрать кэш закрыть компанию и взять новый лейб и запалить/доработать новый софт - и Вот новый сервис)



Результат скрин 5 


Отношение к клиентам 
Снятия денег в 3:00 ночи (не странно ли?)) )
Читай оферту 
Все это как по мне фактическое МОШЕННИЧЕСТВО!!!

Хотя юридический наверное все огонь!!! 

+ вообще не понятно почему о такой компании статья на https://vc.ru ????

Проверяйте что Вы рекламирует!! 


Поделитесь мнением в коментариях


P.S. Попробуйте запросить возврат денег например в getresponse например)

Ответить
1

Иван, доброго Вам времени суток!
Спасибо Вам за обратную связь.
В целом, было интересно читать Ваши догадки и изречения в наш адрес, однако 90% того, что Вы написали - это абсурд.

Хоть мы и дали комментарий на все Ваши заявления и просьбы уже в личном диалоге, как и альтернативы решения Вашего вопроса, но вероятно придется затронуть эти аспекты и на данном ресурсе.

Ну а теперь кратко, о Ваших домыслах и претензиях:
-Ваши догадки о числе операцией, а так-же Ваши "математические подсчеты" конечно захватывают, однако Ваши предположения не верны.
-К слову, об информировании Вас об автоматическом включении продлении тарифа:
1)Данный "сценарий развития событий" описан в договоре - оферты, с которым Вы ознакомились ДО оплаты сервиса.
2)Допустим, что Вы проигнорировали его, и совершили оплату сразу:
,После запуска аккаунта, на главном экране сервиса у Вас появляется следующая настройка и предупреждение (см. скрин).

Мы никуда ничего не прячем, не пытаемся "вуалировать" .
На главном экране сервиса Вы постоянно видите эту надпись. И при желании, потратив пару секунд - Вы можете отключить данную функцию.

Однако, По каким - то причинам Вы это не сделали и "автоматическое продление было активно".
Повторюсь - данный функционал нужен для того, чтобы Вы не теряли деньги, вследствие "простоя аккаунта".

Все мы люди занятые, можно забыться оплатить ту или иную услугу , когда бизнес идет , а заявки нужно обрабатывать.

-По поводу списания средств ночью:
Согласен с Вами - неприятно.
Прощу прощение за беспокойство. Впредь - все операции такого рода будут происходить в дневное время.

- Ваше повествование о том, что после автоматического списания системой денежных средств за услуги сервиса, вследствие Вашего согласия - мы закроем проект - думаю не нуждается в комментарии.
Как минимум - это смешно)

Ну и напоследок:
Ситуация, которая сложилась у Вас - является единственной, уникальной, ну и в какой - то мере - абсурдной, в виду Ваших голословных высказываний.

Однако, мы примем соответствующие меры, чтобы даже "низкоинтеллектуальные пользователи интернета" поняли, как , при необходимости отключить функцию "автоматического продления доступа".

Благодарю за отзыв!

Ответить
0

Прошло 4 месяца. Масса недовольных клиентов. И вы ничего не исправили. У вас наверное по честном никто не покупает.

Ребята Сервис абсолютно посредственный. Стоит в 3 раза дешевле конкурентов. Фактически хуже в 10 раз конкурентов.

Пользовался Текстбеком. Очень понравилось. Сейчас пользуюсь РАСТ.im, очень крутой сервис. Ребята. Не ведитесь на их разводы. Они будут постоянно списывать с вас деньги. Даже не думайте оплачивать 39 рублей. Это замануха.

Ответить
0

Ребята у меня была точно такая же ситуация. Я написал им в тех поддержку, и они тупо меня добавили в черный список. Даже не вздумайте оплачивать 35 рублей. Потом проблем не оберетесь.

Ответить
1

короче напишете нормальный faq лень регаться чтоб смотреть что может

Ответить
0

Основой функционал отражен на сайте: tupoboss.com
В нашем случаи FAQ нужен для решения не стандартных задач или ответов на не поверхностные вопросы.

Ответить
1

с Bitrix24 есть интеграция?? где потестить??

Ответить
0

Константин, к сожалению на данный момент существует только отправка заявок на почту, а так-же они они будут доступны Вам в личном кабинете, в разделе "Заявки".
Однако, в ближайшее время мы планируем интегрировать данный функционал.

Ответить
0

Денис Крайсликов. На данный момент, ваш сервис полная посредственность. Он даже не стоит своих 1000 рублей. Я пользуюсь аналогом за 4000 и в целом счастлив. Только ваш сервис возмутил меня до глубины души. Я со вчерашнего дня пишу везде отзывы про ваш говносервис. Я вас возненавидел. У меня появилась цель в жизни, заполнить весь интернет отзывами про вас. Все что я про вас говорю чистая правда. Могу аргументированно ответить на все ваши вопросы.

Ответить
0

Дайте название альтернативного сервиса

Ответить
0

Константин. Сервис говно. Других слов подобрать не могу. Тех поддержка тоже. Если у вас будут проблемы, они вам не помогут. Если вы будете чем то не довольны. Они просто вас добавят в черный список и будут игнорировать. Я трачу свое время, пишу им сюда, чтобы меня услышали. На своем вк. они меня заблокировали. Я буду рекомендовать этот сервис своим врагам, чтобы они помучались

Ответить
1

Уважаемые друзья. Категорически не рекомендую сервис. Сервис абсолютно посредственный. Снимет деньги с карты без спроса, и там нет кнопки отписаться. То есть деньги будут снимать даже если вы не пользуетесь сервисом. От них не возможно убежать

Ответить
0

он запоминает клиента по имени?

Ответить
0

Лучше. Он ведет учет всей переписки и конверсию в ответ каждого сообщения.

Ответить
0

мне надо чтоб постоянных клиентов приветствовали по имени, это возможно? откуда берётся имя?

Ответить
0

К сожалению такого функционал нет.
Но сейчас Вы можете унифицировать приветствие своих клиентов, как пример "Доброго времени суток Уважаемый"
Но на заметку взяли. Спасибо.

Ответить
0

А научить бота отделять обращение запятой, а также не использовать «доброго времени суток» можно?

Ответить
0

У нас гибкая система задания "ключей" и ответов

Ответить
0

А зачем требуете код, если пароль есть уже?🤔🤔🤔

Ответить
0

Instagram таким образом проверят, что заходит владелец аккаунта

Ответить
0

Вы и без этого зашли в аккаунт с двух IP. Так и не смог проверить сервис.

Ответить
0

Ребята такое ощущение, что вы мошенники. С марта месяца нет больше сообщений. Как отписаться от ваших услуг? сделать так, чтобы вы твари больше не списывали деньги с моей карты

Ответить
0

Алан, сервис так себе. не советую

Ответить
0

У вас в целом сервис так себе. Друзья. Улучшите в первую очередь клиентский сервис. Начните общаться с людьми

Ответить
0

Павел вообще не рекомендую сервис. Поищите другие варианты. Эти тупо воруют деньги. Сервис так себе. Я попробовал за 39 рублей. Мне не понравилось, Какой то он стремный

Ответить
0

Ваш бот может быть и хороший. Но ваш босс, это реально ТУПО Босс. деньги надо получать за пользу которую вы приносите людям. Вы забираете деньги обманным путем. Это не бизнес, больше похоже на мошенничество.

Ответить
0

Александр. Сервис просто жесть. Они обманывают, забирают деньги без спроса. Это не здоровый бизнес. Сервис абсолютно посредственный. Есть конкуренты на много удобнее и функциональней

Ответить
0

да там сразу было видно что сервис долбоебский).
спасибо за предупреждение.

Ответить
0

Денис в вашем тупом сервисе даже нет кнопки поиска, из 300 сообщений как найти то которое нужно. Сервис говно.

Ответить
0

Александр. Сервис ужасный не советую.

Ответить
0

Можно поподробнее о передаче в CRM? Со старыми клиентами все понятно, а если клиент новый, как и когда бот передаёт данные о нем?

Ответить
0

В данный момент интеграция в CRM - системы находится на стадии разработки.
Сейчас вы можете получать конечную заявку клиента например на почту.

Ответить
0

Вам никая интеграцию не поможет, вы прост должны с людьми разговаривать и давать что им нужно. Ваш подход отбирания денег вообще не правильный. Хоть тыщу интеграций настройте. Все равно ваше говно пахнуть лучше не станет

Ответить
0

Александр сервис мягко говоря, так себе. Я попробовал за 39 рублей. Понял что он не стоит своих 1000 рублей в месяц. Сейчас плачу конкурентам 4000 в месяц, потому что они это стоят того. Попробуйте текстбек или pact.im
там клиентский сервис лучше и техподдержка есть

Ответить
0

Название оправдывает сервис. На первый взгляд большой функционал, а на деле не позволяют даже закрыть простые задачи. 2 из 5

Ответить
–1

Это высшего класс мошенники!
За два аккаунта просто так сняли 2000 рублей с карты, 2 месяца морозили, а потом написали "Наш юридический отдел вам отказал, извините"

Я такого в сервисах вообще не встречал, да и функционала то нету совсем.
Буду дальше воевать с ними.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }