В Инстаграм появился первый чат-бот
Занимайтесь своими делами — чат-бот в Инстаграм сам ответит клиентам в Директ за 4 секунды, продаст товар или услугу, вовлечет и совершит повторные продажи.
Друзья, приветствуем! На связи команда Boss.Direct.
Чат-бот в Инстаграм с функционалом рассылок👇
Кому и зачем нужен чат-бот в Инстаграм ?
Для наглядности и простоты представим следующую ситуацию:
Петр, как и любой собственник коммерческого аккаунта в Инстаграм, постоянно сталкивается со следующими проблемами:
- Низкая эффективность рекламы
Сотни тысяч рублей, вложенные в рекламу - расходуются бесцельно. - Необходимо быстро отвечать на сообщения в Директ
Иначе клиенты попросту купят товар у конкурентов. - Найм менеджера для ответов и продаж в Директ
Ежемесячная з/п, обучение, контроль, ошибки - это все, с чем вам придется столкнуться. - Учет продаж и категорирование клиентов
Чтобы отличать клиентов, которые уже делали заказ и тех, кто только планирует. - Повторные продажи
С помощью ретаргетинга или отправки сообщений нужно постоянно напоминать о себе и своем товаре. - Вовлечение клиента с помощью игровых механик
Развлекать клиентов тоже нужно - это повышает доверие и увеличивает количество продаж.
Но все вышеперечисленные проблемы вдруг перестанут быть, если Пётр подключит на свой Инстаграм-аккаунт чат-бота
Boss.Direct - это рассылка и чат-бот в Инстаграм, которые увеличат ваши продажи на 69%👇
Первая версия чат-бота в Инстаграм
В «другой ветке ресурса» мы уже рассказывали о том, как зарождался сервис, о его потенциале и востребованности.
Сейчас же мы затронем фундаментальные изменения, которые произошли после анонсирования новой версии продукта.
1. Изменилось название
Ранее сервис имел одноименное название — «Tupoboss», но с выходом новой версии это название сменилось на «Boss.Direct».
Зачем менять название, к которому все привыкли? — скажете вы
Именно по этому мы были вынуждены сменить название и переехать на более нейтральный и серьезный домен.
2. Изменен редактор, для настройки чат-бота в Инстаграм
Если раньше, интерфейс для настройки был представлен в виде "блочной структуры", то сейчас мы перешли на простую и понятную всем структуру "ключ" - "ответ".
Получилось очень просто, наглядно и понятно.
Разобраться сможет даже начинающий пользователь ПК.
БЫЛО👇
СТАЛО👇
3. Появилась полноценная CRM-система
Если раньше раздел «Клиенты» был неполноценен (отсутствовал доступ к полной истории переписки с клиентом/частично отображался контент), то сейчас — это рай для коммерческого Инстаграм-аккаунта.
БЫЛО👇
СТАЛО👇
- Полноценный чат с клиентом прямо из сервиса
Доступна вся истории переписки/корректное отображение Инстаграм-контента. - Простой и гибкий интерфейс для отслеживания статуса клиента
«Купил», «Требует внимания» и тп. - Автоматическая запись информации, которую предоставил клиент
Контактные данные для заказа. - Возможность экспорта готовой заявки
4. Рассылки в Инстаграм
Рассылки в Инстаграм - это возможность отправлять в Инстаграм Директ заготовленные сообщения всем, с кем у вас ранее был диалог.
Например, в группе «Требуют внимания» у вас 300 диалогов в клиентами.
И вы решили оповестить их о новой скидке.
Все что вам нужно - это составить заготовленное сообщение и сделать 3 клика.
Круто, да? А главное на 100% легитимно и безопасно.
Участники команды
На стадии «идеи» и формировании первой версии сервиса — нас было двое.
По мимо огромного желания воплотить свои идеи — у нас было некоторое понимание маркетинга, а так-же навыки программирования.
На сегодняшний день — мы привлекли частные инвестиции и имеем возможность делегировать рутинные задачи, а так-же нанимать специалистов своего профиля.
Методы продвижения
Как и в любом онлайн-бизнесе фундаментом привлечения целевой аудитории (по нашему субъективному мнению) является контекстная реклама и SEO.
Вторым основополагающим каналом привлечения ЦА является сам Инстаграм.
Это может быть как «контент-маркетинг» с последующим запуском конкретных публикаций в рекламу, так и всем уже известная реклама у лидеров мнений.
Но на создании красивой картинки для логотипа мы не остановились.
Это сложно объяснить - проще попробовать и удивиться👇
Метрики и планы
- Чат-бот в Инстаграм успешно работает на десятках тысяч Инстаграм-аккаунтов.
Наши клиенты довольны, что у них пропала необходимость отвечать каждому клиенту вручную, а так-же появился весь функционал для полноценного ведения бизнеса в Инстаграм. - Заметное увеличение продаж
Это связано с быстрым ответом каждому клиенту, а также возможностью оповестить каждого клиента о грядущем мероприятии или скидки, с помощью функционала - "Рассылки в Инстаграм" - Сокращение издержек и автоматизация
Теперь владельцам бизнеса не нужно платить десятки тысяч рублей в месяц наемному сотруднику. За 990 рублей в месяц у вас появляется автоматизированный продажник, который зарабатывает 24/7.
Ниже оставляем ссылки на полезные статьи, которые помогут вести качественный бизнес в Инстаграм👇
- Секреты продающего профиля в Инстаграм
- Механики игр в Инстаграм для вовлечения:
- Сторис в Инстаграм: как вовлечь за 15 сек:
- Пошаговая инструкция продающего поста:
- Создание и продвижение масок в Инстаграм:
- Секретная настройка рекламы в Инстаграм:
- Пошаговая инструкция по запуску рассылок в Инстаграм:
Тут одно из двух:
- Либо аудитория инстаграма идеально подойдет для "ответов" бота.
- Либо нет.
Обычно я бы сказал, что боты тупые, то учитывая аудиторию этой соцсети...я даже не знаю. Есть примеры реальных диалогов?)
Бот не обязательно должен притворяться человеком.
Ему достаточно быстро предоставлять нужную информацию.
Все упорно игнорируют мой вопрос :)
Ни на сайте, ни здесь я не нашел примеров диалогов. Мне кажется, что это очень важно для подобного проекта. Серьезно.
Можно сделать проще.
Подпишитесь и напишите нашему боту в instagram - https://www.instagram.com/tupoboss/
И Вы наглядно увидите пример диалога, который используется например у нас.
Тут все индивидуально. Вы можете задать ключ "цена" , и ответ на него: "Хей парень, цена нашего товара зависит от размера твоей аудитории , давай проверим на сколько ты крут!" ( пример нестандартного ответа)
И теперь, когда пользователь напишет Вам сообщение, "Доброго дня! А какая цена Вашего продукта" - Вы ответите ему заготовленным сообщением (выше)
Капец говносервис. Вообще не советую
Рекомендуй альтернативы
#Верниденьгитупойбосс не прикрывайся якобы юристами! У вас их нету.