В чём особенности соцсети «Яндекс.Аура» и можно ли её использовать для продвижения бизнеса Статьи редакции
Вкратце о мобильной соцсети с Tinder-механикой и автоматическим подбором интересных сообществ и людей, а также её возможностях для бизнеса.
Что такое «Яндекс.Аура»
Это новая социальная сеть от «Яндекса», которая работает только в официальном мобильном приложении компании.
«Аура» основана на технологиях машинного обучения, нейронных сетей и технологий «Яндекса». Сервис автоматически подбирает собеседников и сообщества на основе предоставленной пользователем информации: увлечения, геолокация, лайки.
Как попасть в «Ауру»
Сейчас социальная сеть работает в закрытом режиме по приглашениям от участников. 17 марта «Яндекс» временно закрыл возможность приглашать новых пользователей и пообещал открыть доступ в сеть после улучшений, основанных на отзывах участников.
Как работает «Аура»
Создание профиля
Чтобы начать пользоваться «Аурой», нужно выбрать интересы, возраст и добавить фотографию. Все новые пользователи проходят модерацию, чтобы исключить создание фейковых аккаунтов.
Поиск людей и сообществ
После регистрации сервис показывает публикации других пользователей на выбранные темы, предлагает участников, подходящих по увлечениям или находящихся поблизости.
«Аура» также использует алгоритм целевого поиска Smart Matching. Пользователь выбирает цель поиска — отношения, офлайн- или онлайн-общение, — а алгоритм подбирает подходящих людей.
Пользователи обратили внимание, что «Аура» в их отсутствие может самостоятельно «общаться» с людьми — она ведет диалоги, заявляя, что «рада познакомиться» с собеседником, задает ему различные вопросы и предлагает встретиться.
Публикации
В отличие от других соцсетей, которые отображают публикации в виде бесконечной ленты, механика публикаций «Ауры» схожа с Tinder. Переход к новым публикациям пользователей происходит свайпом влево или вправо. Свайп вправо — «лайк», свайп влево — «пропустить». Сервис автоматически формирует ленту на основе лайков и активности пользователя.
Редактор новых публикаций позволяет выбрать цвет фона и написать текст до 2200 знаков с одной фотографией. Также можно настроить таргетинг публикации: выбрать аудиторию, местоположение, возраст и увлечения.
Всего в «Ауре» пять вкладок: лента публикаций с горизонтальным пролистыванием, предлагаемые друзья по интересам, создание новой записи, уведомления и вкладка с настройками и чатами.
Требования к публикациям
«Яндекс» запрещает нецензурную и «низкую» лексику, грубые формулировки и жаргонные выражения, приводя в пример слова «менты», «наркота», «бабло», «мусора», «откосить».
Правила также запрещают упоминание наркотиков, публикацию порнографии, шок-контента и заимствование чужих материалов без согласия правообладателей, заведомо ложную информацию, сведений, порочащих репутацию, и негативные высказывания в адрес людей или групп людей.
Зачем «Яндексу» нужна «Аура»
Собеседники издания «Ведомости» из интернет-компаний рассматривают две причины, по которым «Яндекс» запустил соцсеть: развитие своего мобильного приложения, которое уступает Google по аудитории в России, и сбор дополнительных данных о пользователях для улучшения качества рекламы.
Всем привет, я Костя. Люблю бананы и ищу работу https://moikrug.ru/xakflat
Удачи
збс, Костя пиарится) Яндекс должен тебя по умолчанию принять на работу)))
Как мужику следует жрать банан в людном месте:
https://youtu.be/l_XH4VWXcOw
Комментарий недоступен
Что-то мне подсказывает пора валить из интернета.
Андрей, листал сразу к комментам, искал шутку про чувака с бананом. И не ошибся!
Так он выше есть )
Вали :)
очередной продукт яндекса, который они делают для себя а не для пользователей.
не понятно только зачем такой продукт пользователям.
*Машу ручкой Яндекс.Ауре, пролетающей мимо как пизда над Парижем*
Комментарий недоступен
Подождите, идёт определение вашей ауры...
не успели там еще пользователи появится, так маркетологи уже набежали все спамом и рекламой забивать.
Во влажных мечтах я представил что Аура запретила любую рекламу.
По отношению к сотрудникам полиции слово «биомусор» подходит больше
Статью писал сеошник?
Нейросеть
Комментарий недоступен
Сначала она за вас знакомится, потом вступает в "экстремистскую" группу, а потом вы отъезжаете на зону.
Константин с бананом - лицо Яндекса!)
Банан с лицом Константина.
Лицо пользователя Яндекса.
Яндекс захватывает рынок. Вот и все!
У них уже есть все: блог, доски объявлений по категориям, поисковик, Алиса, множество других сервисов, которые чуть ли не каждый день запускаются. Теперь ещё и соц сеть.
Яндексу нужно больше бабок! И ещё больше!!!
Комментарий недоступен
Ой, спасибо!
А то у меня закончились :)
Люди добрые, есть у кого приглашение?
[email protected]
тупой что ли, написано же, что закрыли регу, нельзя больше приглашать. чем читаешь?
Думаю, не взлетит. Нет подсчета лайков, людям это нужно.
Плюс вы видели как молодежь "пожирает" контент? Они просматривают 10 записей в секунду в поисках интересного. Со свайпами так не пойдет. Многим все это покажется медленным.
Ахтунг, бананосос поблизости
.
Комментарий удален модератором