{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Девять полезных, но малоизвестных сервисов для бизнеса

Привет, меня зовут Андрей Пьянков, я сооснователь Passwork, менеджера паролей для компаний. В этой заметке я расскажу об инструментах, которые помогают в развитии моих проектов и решении сложных задач.

1. Missive

Нам присылают много писем с предложениями о сотрудничестве, вопросами о продукте и технической поддержке или просьбой прислать КП. Письма вижу я, мой партнёр и наши специалисты. В обычном почтовом клиенте не видно, кто ответил на письмо, ответил ли вообще или ждёт, когда ответите вы. Иногда я копировал содержание важного письма в Slack и обсуждал его с партнёром там.

Мы внедряли тикетную систему Freshdesk, но она не прижилась. Нужен был именно почтовый клиент для командной работы. Пробовали Spark, Mailspring и Polymail, но в них нет тонкой настройки назначения ответственных для разных почтовых ящиков. Наши задачи решил Missive. В нём есть всё лучшее от Spark плюс много полезных настроек. По соотношению цены и качества Missive — оптимальный вариант.

Это сервис для outbound-маркетинга. Если ваши b2b-клиенты находятся не в России, то скорее всего они есть в LinkedIn. Там можно находить лидов и вступать с ними в прямой диалог. Это показывает отличную конверсию, ведь вы общаетесь напрямую с ЛПР, минуя несколько этапов воронки продаж.

GrowthLead автоматизирует этот процесс. Вы настраиваете характеристики для поиска лидов: страна, должность, компания и её размеры, сфера деятельности и множество других. Затем сервис за вас добавляется к ним в друзья и шлёт приветственное сообщение, которое вы заранее формулируете.

Если лид принял приглашение дружбы, то через некоторое время сервис шлёт сообщение в чат. Неактивные лиды удаляются, те кто ответил — отмечаются. Далее по ним работает менеджер по продажам. Сервис платный. Базовая подписка в год стоит $99 в месяц.

Полезный ресурс для account-based маркетинга (в России не очень распространён). Суть — вы акцентируете свой маркетинг не на конкретных людях, а на группах людей, объединённых каким-либо признаком, например принадлежностью к определённой компании.

Albacross показывает, что к вам на сайт заходил сотрудник некоторой компании. Личность самого сотрудника не раскрывается, но отображается вся информация о компании, список возможных сотрудников с контактами, ЛПРы, сводная информация о выручке.

Конечно, вы не знаете конкретного человека, зашедшего на сайт и проявившего активность, но этого достаточно, чтобы внести его компанию в список и передать в отдел продаж. Кроме того, Albacross предлагает покупку баннеров в своей сети для ремаркетинга — это дорого и работает только с некоторыми европейскими площадками. Есть бесплатный тарифный план с жёсткими ограничениями.

4. Reply

Reply позволяет настроить цепочку писем и отправлять их с заданной периодичностью. Если не пришел ответ на первое письмо, адресат получит ещё одно. Основная задача — добиться того, чтобы человек ответил. Пакет «Бизнес» обойдется вам в $300 в месяц.

5. Hunter

Если вы знаете имя человека и в какой компании он работает, то его почту можно узнать при помощи Hunter. Даёте ссылку на сайт компании, пишите имя и Hunter находит адрес. Более того, сервис проверяет его на валидность.

Позволяет отслеживать позиции сайта в поисковой выдаче, анализировать сайт на предмет SEO-ошибок, отслеживать обратные ссылки, анализировать конкурентов и предлагает множество других полезных опций. Самый популярный тариф стоит $89 в месяц.

Нам часто пишут с предложением разместить статью о Passwork на различных сайтах. Обещают высокую конверсию и гарантируют увеличение выручки. Перед тем как принять решение о размещении рекламы на неизвестном ресурсе, мы смотрим сводную информацию о нём на SimilarWeb.

Сервис позволяет провести оценку основных показателей сайта: количество посещений за определенный период, среднее время пребывания на сайте, источники входящего трафика, географию. Можно сравнить сразу несколько сайтов в единой таблице. Есть удобное расширение для Google Chrome.

AlternativeTo — бесплатный ресурс, который находит аналоги программ или сервисов. Там можно найти малоизвестные, но очень интересные продукты. С его помощью, кстати, мы узнали о Missive.

Альтернативы AlternativeTo на Западе — Capterra, G2 Crowd, в России — StartPack.

9. «Диадок»

О «Диадоке», наверное, знают многие, но не все им пользуются, хотя это удобно. Обмен договорами, актами и счетами происходит в электронном виде, что экономит много времени и средств. Стоимость зависит от количества исходящих документов. Например, 600 документов обойдутся в 4200 рублей за год.

Поделитесь в комментариях сервисами, которые вы используете для работы. Давайте обсудим их достоинства и недостатки.

0
122 комментария
Написать комментарий...
Dear Moscow,
В обычном почтовом клиенте не видно кто ответил на письмо, ответил ли вообще или ждет, когда ответите вы

Вот это, конечно, да - боль.

Коллеги, может быть кто-то знает подходящее решение для общего почтового ящика компании (info@domain), которое бы позволяло отслеживать отвечено ли письмо и кем?

Ничего другого не надо. Интеграция с Гугловской почтой для компаний (G Suite) крайне приветствуется.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

то есть у вас есть входящее письмо на Info и на него кто-то отвечает из группы людей, которые имеют доступ к письмам?

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,

Всё верно, адрес info@domain с доступом для всех специалистов и офис-менеджера, опубликован на сайте публично, туда идут первичные запросы.

Ответы чаще всего уже с индивидуальных ящиков специалистов, как писал выше.
Так и удобнее в работе и IMAP, который любит синхронно помечать письма в общем ящике прочитанными (что в других случаях удобно), нивелируется.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Круглов

Так вам надо, чтобы было видно, что ответили с почты info на входящее письмо или что на письмо ответили с личной почты сотрудника?

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,

Да, я спешил днём и недостаточно полно расписал изначальный вопрос. Сейчас вижу.

Надо быть уверенным, что ни одно письмо, пришедшее на info@, не осталось без своевременного ответа (не важно откуда отвечают).

Но с учётом того, что в большинстве случаев специалисты пишут с индивидуальных ящиков, надо понимать и кто ответил. Т.к. чёткая личная ответственность конкретного человека. На мой взгляд, это - лучшая гарантия против возникновения непонятных ситуаций в процессе.

Сейчас используем "костыль" в виде простановки меток.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Круглов

Тогда вам прямая дорога в Office365, Outlook и создание единой группы.

При клике на письмо сразу видно кто ответил.
Уведомление о новых письмах приходят всем участникам группы в папку "Входящие". Опциальная вещь, можно отключить. Тогда письма будут в отдельном пункте "Группы"
Если кто-то у себя в ящике прочитал письмо, оно отметится прочитанным только у него, а не всех.
Получатель ответа видит у себя, что ему ответил какой-то сотрудник: в поле "От кого" будет адрес сотрудника", а в поле "Кому" ящик клиента и ящик для сбора писем. Дальше переписка идёт без упоминания ящика группы.

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,
вам прямая дорога в Office365

Спасибо! Это во многом тоже "разнести весь туалет", но возможность весьма интересная, не встречал раньше такого. Обычно подобные вещи делают банальным форвардингом писем.

Ответить
Развернуть ветку
119 комментариев
Раскрывать всегда