{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс» и «Сбербанк» запустят приложение для покупок в офлайн-магазинах «Суперчек» Статьи редакции

В нём можно сравнивать цены, составлять списки покупок и сканировать товары, чтобы не оплачивать их через кассу.

«Яндекс.Маркет» (совместное предприятие «Яндекса» и «Сбербанка») выпустит приложение «Суперчек», которое поможет пользователям совершать покупки в офлайне. Об этом компания рассказала РБК.

Через приложение можно будет оформлять заказы для самовывоза или оплатить доставку. В числе функций также есть составление списков, сравнение цен, рекомендации, сканирование штрихкодов товаров в магазине, чтобы оплачивать их в магазине в обход кассы.

Бета-версия приложения появится в конце мая, а сам сервис запустится осенью 2019 года, говорят в «Яндексе.Маркете». Сейчас в Google Play есть приложение под названием «Суперчек». В его описании говорится, что в нём можно создавать списки покупок и сравнивать цены на товары. Оно работает в тестовом режиме в Нижнем Новгороде.

Директор по развитию бизнеса и взаимодействию с сетями «Яндекс.Маркет» Антон Пахомов рассказал, что на начальном этапе к сервису должны присоединиться 25-30 сетей ритейлеров, а к концу 2019 года их число должно составить около 100.

Первым партнёром стала «Азбука вкуса», с сервисом планирует работать «Дикси», а также «Улыбка радуги».

«Яндекс» будет работать с партнёрами по модели CPA (cost per action — оплата за действие). Ритейлеры будут платить комиссию за каждую покупку, её размер не раскрывается. Осуществлять доставку будут партнёры, а готовить товарные карточки для приложения — «Яндекс.Маркет». Иногда «Яндекс» будет помогать компаниям с доставкой, пишет РБК.

0
85 комментариев
Написать комментарий...
Иннокентий Фефилов

Что не день, то яндекс куда-то лезет. Может уже тупо Яндекс.Страна и всё?

Ответить
Развернуть ветку
Артур Перепелкин

В чем минуса?

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Минуса?

Ответить
Развернуть ветку
Артур Перепелкин

Что плохого в том, что яндекс заходит в отрасль и качественно ее поднимает?

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

А что он поднял?

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,
А что он поднял?

Бабло.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Икрин

Яндекс убивает конкурентов (за счет имеющейся от поисковика аудитории,) потом диктует условия в отрасли. Никакого качественного подъема в этом нет.

https://ura.news/news/1052376999

Ответить
Развернуть ветку
Борис Сиротин

Я.Монополия

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Медуза

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

Зима не будет.

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда