Google анонсировала стриминговый сервис Stadia: он позволяет запускать игры через Chrome Статьи редакции
Он позволит запускать игры на любом устройстве, которое работает с Google Chrome: это смартфоны, планшеты, телевизоры и так далее.
Google представила стриминговую платформу для геймеров Stadia. Прямая трансляция презентации доступна на YouTube.
Запускать игры можно будет через YouTube: например, после просмотра трейлера. Вместе с платформой Google показала одноименный контроллер со встроенным микрофоном, в котором есть кнопка съёмки для YouTube. При этом Stadia поддерживает уже существующие геймпады и клавиатуры.
На момент запуска Stadia будет поддерживать разрешение 4K при 60 FPS с HDR, а в будущем компания планирует добавить поддержку 8K и 120 FPS. Платформа также поддерживает движки Havok, CryEngine, Unreal Engine, Unity и другие.
В Google также говорят, что игры на Stadia будет сложнее взломать.
Пользователи платформы смогут отправлять друзьям и подписчикам короткие ссылки: кликнув на них, те смогут продолжить игру с того же места и с теми же настройками.
Платформа позволит менять стиль изображений в игре по образцу при помощи технологий ИИ.
Google также рассказала о создании Stadia Games and Entertainment — собственной игровой студии, которая будет создавать эксклюзивный контент для платформы.
Stadia начнёт работу в 2019 году в США, Канаде, Великобритании и большей части Европы. Стоимость подписки на Stadia в компании пока не раскрыли.
Google тестировала Stadia под названием Project Stream в конце 2018 года. Пользователи могли играть через браузер Chrome без скачивания игр на устройство.
Самое главное в этой всей истории то, как гугл решил проблему с инпут лагом, которая более чем имеет место быть в существующих ныне аналогах. Пробовал несколько различных - везде ощущается дискомфорт. Если они с этим справились - браво. Ну и интересно будет смотреть насколько стремительно будут падать акции Nvidia, AMD, Intel, ведь спрос на игровое железо значительно снизится при успехе данного сервиса.
Комментарий недоступен
я с таким пингом на своем интернете играю и норм
Не надо путать пинг и инпутлаг.
Надо заметить, что Ваш пинг зависит исключительно от сетевой инфраструктуры от Вас до пингуемых серверов, поэтому не важно, 1 Мбит/с или 200.
Учитывая, что Stadia будет предоставлять скорее "видео контент" игры, чем только ее сетевую инфраструктуру (я так понял, установлена она будет облачно на серверах гугла), тут как раз ширина канала понадобится неплохая.
А так для обычных сетевых игр да, важен пинг до сервера, обычно они туда сюда до 100кбайт в сек таскают, что в принципе любой современный канал обеспечит.
это при каком расстоянии до серверов?
какой глупый пост