Google анонсировала стриминговый сервис Stadia: он позволяет запускать игры через Chrome Статьи редакции
Он позволит запускать игры на любом устройстве, которое работает с Google Chrome: это смартфоны, планшеты, телевизоры и так далее.
Google представила стриминговую платформу для геймеров Stadia. Прямая трансляция презентации доступна на YouTube.
Запускать игры можно будет через YouTube: например, после просмотра трейлера. Вместе с платформой Google показала одноименный контроллер со встроенным микрофоном, в котором есть кнопка съёмки для YouTube. При этом Stadia поддерживает уже существующие геймпады и клавиатуры.
На момент запуска Stadia будет поддерживать разрешение 4K при 60 FPS с HDR, а в будущем компания планирует добавить поддержку 8K и 120 FPS. Платформа также поддерживает движки Havok, CryEngine, Unreal Engine, Unity и другие.
В Google также говорят, что игры на Stadia будет сложнее взломать.
Пользователи платформы смогут отправлять друзьям и подписчикам короткие ссылки: кликнув на них, те смогут продолжить игру с того же места и с теми же настройками.
Платформа позволит менять стиль изображений в игре по образцу при помощи технологий ИИ.
Google также рассказала о создании Stadia Games and Entertainment — собственной игровой студии, которая будет создавать эксклюзивный контент для платформы.
Stadia начнёт работу в 2019 году в США, Канаде, Великобритании и большей части Европы. Стоимость подписки на Stadia в компании пока не раскрыли.
Google тестировала Stadia под названием Project Stream в конце 2018 года. Пользователи могли играть через браузер Chrome без скачивания игр на устройство.
Playkey.net, что скажите?
https://dtf.ru/gameindustry/43410-project-stream-zachem-google-idet-v-oblachnyy-geyming-i-pochemu-eto-mozhet-ne-ponravitsya-igrovym-izdatelyam
Хорошая статья, спасибо. Особенно радует, что, судя по прогнозу, унылых игр будет становиться меньше в виду смены бизнес модели. Это неожиданно и круто. Сама среда будет выдавливать посредственные игрострои.
Из статьи:
Формат работы, при котором игрок оплачивает только фактически проведенное в игре время, разрушает всю маркетинговую стратегию игровых брендов. Вместо хайпа вокруг запуска игры большее значение будет иметь игровая механика, которая бы удерживала внимание игрока максимально долго. Переход к “pay per minute” модели меняет всю логику работы разработчиков и издателей.
Возможно и наоборот: грядёт эпоха игр-для-стримов, чисто поржать, вроде всяких genital jousting, которые весело смотреть, но невозможно играть
Это само собой! У моей дочки (11 лет) культурные герои не поп-певцы, а стримеры овервотча.
Не знаю даже, радоваться тому, что она чушь типа Ласкового Мая не слушает или задуматься о том, что лор овервотча она знает лучше стихов Пушкина 🤔