{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Google анонсировала стриминговый сервис Stadia: он позволяет запускать игры через Chrome Статьи редакции

Он позволит запускать игры на любом устройстве, которое работает с Google Chrome: это смартфоны, планшеты, телевизоры и так далее.

Google представила стриминговую платформу для геймеров Stadia. Прямая трансляция презентации доступна на YouTube.

Запускать игры можно будет через YouTube: например, после просмотра трейлера. Вместе с платформой Google показала одноименный контроллер со встроенным микрофоном, в котором есть кнопка съёмки для YouTube. При этом Stadia поддерживает уже существующие геймпады и клавиатуры.

На момент запуска Stadia будет поддерживать разрешение 4K при 60 FPS с HDR, а в будущем компания планирует добавить поддержку 8K и 120 FPS. Платформа также поддерживает движки Havok, CryEngine, Unreal Engine, Unity и другие.

Google just announced their videogame streaming service called Stadia! The games run on their servers and stream to any device you want in up to 4K, nuts.

«Игры запускаются на серверах Google и транслируются на любое устройство в качестве до 4K». На фото: контроллер Stadia с Google Assistant и кнопкой записи для YouTube

В Google также говорят, что игры на Stadia будет сложнее взломать.

Multiplayer games on Stadia will be much harder to hack or cheat — and @google says they’ll be more stable, since game performance won’t be limited to the speed of the player with the slowest connection. #gdc19

Пользователи платформы смогут отправлять друзьям и подписчикам короткие ссылки: кликнув на них, те смогут продолжить игру с того же места и с теми же настройками.

Платформа позволит менять стиль изображений в игре по образцу при помощи технологий ИИ.

Google также рассказала о создании Stadia Games and Entertainment — собственной игровой студии, которая будет создавать эксклюзивный контент для платформы.

Stadia начнёт работу в 2019 году в США, Канаде, Великобритании и большей части Европы. Стоимость подписки на Stadia в компании пока не раскрыли.

Welcome to #Stadia, an all-new way to play from @Google. Coming in 2019.

Google тестировала Stadia под названием Project Stream в конце 2018 года. Пользователи могли играть через браузер Chrome без скачивания игр на устройство.

0
127 комментариев
Написать комментарий...
Пономаренко Влад

Playkey.net, что скажите?

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Dymshits
Ответить
Развернуть ветку
Щукин Сергей

Хорошая статья, спасибо. Особенно радует, что, судя по прогнозу, унылых игр будет становиться меньше в виду смены бизнес модели. Это неожиданно и круто. Сама среда будет выдавливать посредственные игрострои.

Из статьи:

Формат работы, при котором игрок оплачивает только фактически проведенное в игре время, разрушает всю маркетинговую стратегию игровых брендов. Вместо хайпа вокруг запуска игры большее значение будет иметь игровая механика, которая бы удерживала внимание игрока максимально долго. Переход к “pay per minute” модели меняет всю логику работы разработчиков и издателей. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Круглов
Переход к “pay per minute” модели меняет всю логику работы разработчиков и издателей.

Не меняет.

Ответить
Развернуть ветку
Щукин Сергей

Если бы вас звали Карл Маркс (или Мишель Фуко), я бы с уважением отнёсся к такому краткому комментарию и пошёл бы читать ваши труды.

Но в случае, если Евгений Круглов - настоящее имя, а не псевдоним - вы либо добавьте ваше обоснование, либо продолжайте выглядеть глупо

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Круглов

Делать игры фальшиво длинными никто не будет (из-за скучности и затянутости игра будет получать плохие отзывы и рейтинги). Но можно прибегать к нехитрым приёмам, например, медленной ходьбе, невозможности пропустить диалоги и так далее. Длинными будут мультиплеерные игры, оффлайн игры (не требующие в своей основе мультиплеер для игры) будут строиться с учётом лутбоксов, чтобы получать прямые платежи на свой счёт.

То есть, если такая модель и будет, то только в изначально длинных играх (стратегии и рпг), но это не отменит лутбоксы.

Ответить
Развернуть ветку
Щукин Сергей

Спасибо, теперь ясно. Вы просто не сильны в вопросах игровых механик (без обид).

Делать медленной хотьбу - это как раз такая механика, которая будет способствовать оттоку пользователей, а не удлиннению их игровой сессии.

Лутбоксы? Разве вы не читали о бойкоте, который объявили игроки SW Battlefront? Так что лутбоксы ненавидят чуть меньше, чем ЕА самих по себе))

А вот насыщать игры дополнительными способами проведения времени, будь то кастомизация персонажа за счёт эквипа (как в Anthem сейчас) или добавления и усиления социального взаимодействия (как в большинстве ММО)

Вообще, имеет смысл почитать старинную статью про Ричарда Бартла про типы игроков и их мотивации, а потом - почитать более современные статьи Маржевского на ту же тему. Можео посмотреть Октализ Ю Кай Чоу.

И тогда вы увидите, что есть очень разнообразные способы игрофицировать игры (и это не тавтололия))) для разных аудиторий

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Круглов
усиления социального взаимодействия (как в большинстве ММО)

вы ударились в сетевые игры. Я веду речь об оффлайн. Не замечаете разницы?

Лутбоксы? Разве вы не читали о бойкоте, который объявили игроки SW Battlefront? Так что лутбоксы ненавидят чуть меньше, чем ЕА самих по себе))

Пока люди платят (а ЕА зарабатывает) лутбоксов будет всё больше. На мобилках люди уже перестали возмущаться донатному мусору, которым переполнен стор. Также и тут будет при отсутствии альтернативы (а со стримингом альтернативы нет). Они уже проникают в оффлайн игры (NFS и Ассасин, например).

Ответить
Развернуть ветку
124 комментария
Раскрывать всегда