Сервисы Albert Khabibrakhimov
5 404

«Сбербанк» запустил сервис для бронирования билетов и отелей в командировках

Он доступен только корпоративным клиентам банка.

В закладки

«Сбербанк» запустил сервис для онлайн-организации командировок в компаниях Business Travel. Об этом vc.ru сообщили в пресс-службе банка.

Сервис доступен только корпоративным клиентам «Сбербанка». С его помощью они могут бронировать гостиницы, покупать железнодорожные и авиабилеты с помощью банковской карты или с расчётного счёта компании без необходимости предварительно вносить депозит.

Командировочные документы оформляются и хранятся в электронном виде, в конце месяца система автоматически пришлёт клиенту закрывающие документы для отчётности, говорится в описании сервиса.

Доступ в сервис бесплатный, но «Сбербанк» взимает комиссию: 150 рублей при покупке железнодорожных билетов, 210 рублей за авиабилеты и 11% от стоимости проживания при бронировании отеля. Функция подготовки закрывающих документов подключается отдельно и стоит 210 рублей в месяц.

#новость #банки #сбербанк

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0430\u043d\u043a\u0438"], "comments": 20, "likes": 20, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 61815, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 20 Mar 2019 13:46:13 +0300" }
{ "id": 61815, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/61815\/get","add":"\/comments\/61815\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/61815"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }

20 комментариев 20 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Не совсем понятен пользователь. В крупных организациях эти процессы более-менее отлажены и даже иногда автоматизированы. А сотрудники небольших фирм и сами справляются с бронями и оформлением документов.

Ответить
4

Абсолютно разумная тема для сбера. В больших компаниях сейчас пользуются тревел агенствами, которые в большинстве своем просят наличие депозита, при этом, платформы у них так себе (как пример - Континент Экспресс). Отсутствие депозита собственно и указано, как преимущество сбербанка.

Ответить
1

Тем не менее такой рынок есть. Просто он не заметен "со стороны". Другой вопрос - масштаб.

Ответить
0

Эти процессы как раз такими сервисами и отлажены. Есть подобный Smartway

Ответить
2

Тот кто имел опыт объяснения налоговой, что те билеты, которые ген.дир купил с корпоративной карты реально командировка, а не отпуск точно оценят вот это) Командировочные документы оформляются и хранятся в электронном виде, в конце месяца система автоматически пришлёт клиенту закрывающие документы для отчётности, говорится в описании сервиса.
Докажи налоговой, что ты не верблюд со Сбербанком)))

Ответить
1

Интересно, какие доводы были в пользу того, чтобы тащить это ( и другие подобные начинания) под "зонтик" бренда Сбербанк. Сразу получаешь кучу ограничений в стратегии продвижения и позиционировании + кучу шуточек про "где заказывали, туда и идите"

Ответить
0

Business Travel позволит вам найти и купить билеты, оформить документы, продумать все нюансы поездки и получить отчеты прямо в «Сбербанк Бизнес Онлайн»

Ответить
0

...и не сворачивайте!

Ответить
1

Это же не новый сервис Сбера, он существует уже довольно давно.

Ответить
1

Для бизнеса отличный сервис. Вся отчётность будет под рукой, да и зачем использовать сторонние предложения, если банк тебе, как клиенту, предлагает готовое решение.

Ответить
0

Слишком обширны предложения турагенств/отелей и тд, чтобы ограничивать себя каким-то одним сервисом

Ответить
0

Тревел агенства выступают, как провайдер услуг «все в одном». Какие нафиг «одним сервисом»? Вы думаете на каждую командировку тендер проводят?

Ответить
1

Вы думаете на каждую командировку тендер проводят?

Идея для старт-апа! Отели сами борются за своего клиента, предлагая лучшую цену, чем другие. И плевать, что он находится в 200 километрах от точки.

Ответить
0

Ждем аналогичный сервис от Яндекс (для тех кто не является клиентом Сбербанка).

Ответить
0

Банковской деятельностью своей бы лучше занимались, неработающие банкоматы у них норма

Ответить
0

C - Скорость!

Ответить
0

В цифровом бизнесе любые точечные сервисы неэффективны

Ответить
0

White label + пара модулей по "закрышкам" или своё целиком запилили?

Ответить
0

Кто у них "поставщик" данных? Явно ведь не свою базу данных отелей собрали.

Райффайзен таким образом сотрудничает с Expedia.

Ответить
0

Уже есть компании занимающиеся этим, опять сбер лезет в небанковскую сферу

Ответить

Комментарий удален

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }