«Сбербанк» запустил сервис для бронирования билетов и отелей в командировках Статьи редакции
Он доступен только корпоративным клиентам банка.
«Сбербанк» запустил сервис для онлайн-организации командировок в компаниях Business Travel. Об этом vc.ru сообщили в пресс-службе банка.
Сервис доступен только корпоративным клиентам «Сбербанка». С его помощью они могут бронировать гостиницы, покупать железнодорожные и авиабилеты с помощью банковской карты или с расчётного счёта компании без необходимости предварительно вносить депозит.
Командировочные документы оформляются и хранятся в электронном виде, в конце месяца система автоматически пришлёт клиенту закрывающие документы для отчётности, говорится в описании сервиса.
Доступ в сервис бесплатный, но «Сбербанк» взимает комиссию: 150 рублей при покупке железнодорожных билетов, 210 рублей за авиабилеты и 11% от стоимости проживания при бронировании отеля. Функция подготовки закрывающих документов подключается отдельно и стоит 210 рублей в месяц.
Не совсем понятен пользователь. В крупных организациях эти процессы более-менее отлажены и даже иногда автоматизированы. А сотрудники небольших фирм и сами справляются с бронями и оформлением документов.
Абсолютно разумная тема для сбера. В больших компаниях сейчас пользуются тревел агенствами, которые в большинстве своем просят наличие депозита, при этом, платформы у них так себе (как пример - Континент Экспресс). Отсутствие депозита собственно и указано, как преимущество сбербанка.
Тем не менее такой рынок есть. Просто он не заметен "со стороны". Другой вопрос - масштаб.
Эти процессы как раз такими сервисами и отлажены. Есть подобный Smartway
Тот кто имел опыт объяснения налоговой, что те билеты, которые ген.дир купил с корпоративной карты реально командировка, а не отпуск точно оценят вот это) Командировочные документы оформляются и хранятся в электронном виде, в конце месяца система автоматически пришлёт клиенту закрывающие документы для отчётности, говорится в описании сервиса.
Докажи налоговой, что ты не верблюд со Сбербанком)))
Интересно, какие доводы были в пользу того, чтобы тащить это ( и другие подобные начинания) под "зонтик" бренда Сбербанк. Сразу получаешь кучу ограничений в стратегии продвижения и позиционировании + кучу шуточек про "где заказывали, туда и идите"
...и не сворачивайте!
Это же не новый сервис Сбера, он существует уже довольно давно.
Для бизнеса отличный сервис. Вся отчётность будет под рукой, да и зачем использовать сторонние предложения, если банк тебе, как клиенту, предлагает готовое решение.
Слишком обширны предложения турагенств/отелей и тд, чтобы ограничивать себя каким-то одним сервисом
Тревел агенства выступают, как провайдер услуг «все в одном». Какие нафиг «одним сервисом»? Вы думаете на каждую командировку тендер проводят?
Идея для старт-апа! Отели сами борются за своего клиента, предлагая лучшую цену, чем другие. И плевать, что он находится в 200 километрах от точки.
Ждем аналогичный сервис от Яндекс (для тех кто не является клиентом Сбербанка).
Банковской деятельностью своей бы лучше занимались, неработающие банкоматы у них норма
C - Скорость!
В цифровом бизнесе любые точечные сервисы неэффективны
White label + пара модулей по "закрышкам" или своё целиком запилили?
Кто у них "поставщик" данных? Явно ведь не свою базу данных отелей собрали.
Райффайзен таким образом сотрудничает с Expedia.
Уже есть компании занимающиеся этим, опять сбер лезет в небанковскую сферу
Комментарий удален модератором