{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Стартап дня: единый интерфейс для работы с соцсетями Sprout Social

Есть планирование публикаций, аналитика реакций пользователей и другая функциональность.

Каждый день рассказываю о примечательных проектах.

Стартап придумал какое-то усовершенствование поверх соцсетей и просит у фонда денег на прототип. Или первая версия уже готова, а деньги нужны на рекламу и дальнейшее развитие, не суть важно. Нормальный инвестор отвечает, что рынок потенциально конкурентный, никакого преимущества создать нельзя, и Facebook сам все запилит, а вас отключит. Большинство сдаётся.

Стартап Sprout Social наплевал на разумные аргументы, пошёл работать. Пока у него все хорошо. Стартап упрощает жизнь SMM-специалистов, рекламщиков и сотрудников поддержки в соцсетях. Он даёт удобные интерфейсы планирования публикаций, аналитики реакций пользователей, CRM для жалоб клиентов, мониторинга упоминаний бренда и подобных вещей.

Всё это в какой-то мере есть в самих соцсетях, но Sprout Social пока впереди. Для него такая функциональность — суть бизнеса, а для Facebook — 35 приоритет. Кроме того, часть удобства состоит в самом факте единого кабинета для работы с разными сетями, этого в оригинальных версиях не будет никогда.

Конкуренция с аналогами действительно идёт лоб в лоб, ничего хитрого никто не придумал, но в демпинг рынок не ушёл. Цены Sprout Social начинаются со $100 в месяц за сотрудника — это много, инструмент «про удобство» стоит несколько процентов всех расходов на специалиста. Для сравнения: у Slack есть бесплатная версия, а самый дешёвый платный тариф стоит $6,67 с человека.

SMM и работа с соцсетями нужна всем. У стартапа 25 тысяч клиентов, выручка не раскрывается, но она должна измеряться десятками миллионов долларов.

В недавнем раунде Sprout Social привлек $40 млн по оценке около $800 млн. Аргументы «против» из первого абзаца никуда не делись, но пока есть успех, и они звучат куда менее убедительно.

0
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Gavrilenko

У кого есть деньги, те и платят...

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда