{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Нейросеть ChatGPT — новая комета Галлея в маркетинге: мы ждали, и она прилетела!

Эра «я не знаю, что писать в блоге» ушла в закат. Искусственный интеллект выдаёт такие результаты, от которых Терминатор записывается на курсы личностного роста.

Нейросеть заигрывает с гигантами-поисковиками: вы получаете результаты сразу текстом, а не ссылками на порталы. Мы больше не качаемся на волнах океана информации, теперь полный all inclusive.

ChatGPT может практически всё:

— составлять контент-планы и рубрикаторы для соцсетей бизнесов и личных блогов без эффекта описания товаров на Алиэкспресс,
— создавать персонализированный контент для различной аудитории, основанный на её интересах и поведении в социальных сетях,
— анализировать язык ваших пользователей, включая определение тональности, ключевых слов и т. п.
— ChatGPT мониторит и анализирует данные социальных сетей: комментарии и отзывы пользователей. Это может помочь подружиться с аудиторией, понять её и улучшить свою коммуникационную стратегию в социальных сетях, — нейросеть говорит с вами на любом языке мира,
— она создаёт чек-листы, планеры и даже целые инфокурсы с нуля,
— рассказывает, как монетизировать любой блог — главное правильно задавать вопросы,— даёт рекомендации по визуальному стилю.

И вот ещё что, уберите от экрана детей: они рискуют стать круглыми отличниками! Нейросеть пишет идеальные осмысленные тексты для сочинений, которые не заподозрит ни одна МарьИванна.

Каждый день — новый челлендж. Отрабатываем советы на себе.

Оцените, что выдала нейросеть по запросу «Контент-план для SMM-специалиста из Сербии»:

1. Понедельник. Вопрос-ответ с подписчиками: как продвигать в соцсетях разные ниши.
2. Вторник. Жизнь в эмиграции: что нужно знать экспатам, и есть ли бюрократия.
3. Среда. Рассказ о себе со слезливой историей. Заклеили камеру на ноутбуке, подглядывать нехорошо.
4. Четверг. Расскажите, как создавать видео для соцсетей в домашних условиях: свет, звук, кадр.
5. Пятница. Поделитесь процессом работы: типичный день SMM-менеджера.
6. Суббота. Три ошибки ведения аккаунта у начинающих.
7. Воскресенье. Ваши любимые места в другой стране.

Выглядит настолько естественно, будто холодная лапка искусственного интеллекта здесь даже не лежала. Нейросеть подставляет плечо всем создателям контента и на иностранном языке. Мечтали работать в PR-отделе Microsoft, но английский из эбсент тудэй? Отправляйте скорее своё письмо через нейро-переводчик, комар носа не подточит!

С контентом и языком полный порядок? Переходим к монетизации!

Предположим, лояльная аудитория уже есть в вашем блоге и всегда готова поддержать рублём любой продукт или услугу. Нейросеть подсказала — создавай инфопродукт. С чего начать?

Только запостили идею в запрещённую соцсеть, как сразу посыпались сотни комментариев: «Я продюсер экспертов, выведу на доход в 400к с первого запуска».

Ну-ка, GPT, расскажи, какую идею докрутить и продавать как курс?

Нейросеть отвечает:

— Введение в SMM: Основы маркетинга в социальных медиа, типы социальных медиа, их функции и возможности.

— Анализ целевой аудитории: Как определить свою целевую аудиторию, какие данные необходимы для этого, какие инструменты можно использовать.

— Стратегия SMM: Как разработать стратегию SMM, определить цели, тон голоса, метрики успеха, бюджет и т. д.

— Создание контента: Как создавать контент для социальных медиа, типы контента, форматы, рекомендации по дизайну, советы по написанию текстов и т. д.

— Продвижение контента: Как продвигать контент в социальных медиа, как выбирать и использовать хештеги, как использовать рекламу в социальных медиа.

— Анализ данных: Как анализировать данные социальных медиа, какие метрики необходимо отслеживать, какие инструменты можно использовать.

— Управление сообществом: Как управлять сообществом в социальных медиа, как отвечать на комментарии и отзывы, как работать с негативным отзывами.

— Инструменты SMM: Обзор различных инструментов SMM, их функции, достоинства и недостатки.

— Эффективность SMM: Как измерять эффективность SMM, как создавать отчёты, как анализировать результаты и определять следующие шаги.

— Предоставление услуг SMM-консалтинга: Вы можете предлагать свои услуги SMM-консультанта и помогать другим компаниям или частным лицам с их социальными сетями. Это может быть как долгосрочный контракт, так и одноразовое консультирование.

— Разработка и продажа онлайн-курсов: Вы можете создавать и продавать онлайн-курсы по SMM. Такие курсы могут включать в себя изучение основ социальных медиа, продвижение бренда в социальных сетях, разработку контента, аналитику и т. д.

— Разработка и продажа шаблонов: Если вы разбираетесь в дизайне и умеете создавать привлекательные шаблоны для социальных сетей, то вы можете продавать их через свой блог. Шаблоны могут включать в себя макеты для постов, шапки профилей, шаблоны для Stories и т. д.

ChatGPT, а про ЦА что скажешь? Кто захочет купить продукт?

Нейросеть отвечает:

1. Новички в SMM: Люди, которые только начинают изучать социальные медиа и хотят получить базовые знания о создании стратегии, продвижении контента, аналитике и т. д. могут быть заинтересованы в вашем курсе.

2. Малые и средние компании: Малые и средние компании могут быть заинтересованы в курсе, чтобы обучить своих сотрудников базовым и продвинутым методам SMM, чтобы улучшить свою онлайн-репутацию и привлечь новых клиентов.

3. Владельцы бизнеса: Бизнес-владельцы, которые хотят научиться использовать социальные медиа для продвижения бренда, привлечения новых клиентов и улучшения онлайн-репутации могут заинтересоваться в вашем курсе.

4. Маркетинговые специалисты: Маркетинговые специалисты, которые хотят расширить свои знания в области социальных медиа и узнать о последних тенденциях и методах продвижения, могут заинтересоваться в вашем курсе.

5. Индивидуальные предприниматели: Индивидуальные предприниматели, такие как блогеры, владельцы онлайн-магазинов или фрилансеры, которые хотят улучшить свой личный бренд и привлечь новых клиентов через социальные медиа, могут быть заинтересованы в вашем курсе.

Есть свободная минутка? Попробуйте поиграть с нейросетью сами — создайте статью для блога или даже инфокурс. ChatGPT разложит каждый этап курса так, что его сможет запустить даже ваша соседка-пенсионерка. В коллаборации с вами, конечно. А с иллюстрациями к публикации помогут генераторы изображений — например, Stable diffusion или DALL-E . Кстати, с их помощью мы оформили обложку к этой статье.

Нейросеть определяет чёткий вектор: как дать цепкие названия модулям, которые захочется купить, как сделать прогревы нативными, чтобы аудитория если что-то бы и заподозрила, то только после введения CVC кода на сайте.

Рецепт успеха, который всей командой создали мы: смело пользуйтесь в работе любыми доступными инструментами, но адаптируйте все самые смелые идеи нейросети под свою личность. Пока электронный ум силён, но балом правит человек.

С вами была Таня Крестенкова, дежурный по SMM брендинг-студии Адекватные люди. Какие нейросети уже попробовали вы? Напишите в комментариях, а мы пока пересмотрим фильмы про восстания машин. На всякий случай.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
wetmono

Он, сцуко, очень плавает в мастер-инжениринге аудио. Несёт околесицу и пытается уйти от ответа. И вообще если что-то РЕАЛЬНО сложное с профессиональной точки зрения спрашивать, сразу уходит в аут.

А контент-план и сочинение для Мариванны мне моя кошка пишет.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Рудовский

Дайте время. Он всему научится!

Ответить
Развернуть ветку
wetmono

Ну вот реально прямо сейчас пробовал задать несколько вопросов:

В: Чему нужно уделять наибольшее внимание при обработке звука бас-гитары?
О: Наибольшее внимание нужно уделять качеству звука.

В: Что на твой взгляд является основополагающим принципом при выборе стратегии мастеринга.
О: Сообщите больше деталей.

В: Напиши мне песню о любви на английском языке.
О: Write me a song about love.

—-
Робот-долбоёб, честное слово.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Вайнерман

Use more words, caveman ))
В том смысле, что ему надо больше информации давать. Если так человеку-ассистенту задачи ставить, то тоже результат будет не очень.

Ответить
Развернуть ветку
wetmono

F*ck you, a*shole ))
Даже самый тупой из моих ассистентов на такой развёрнутый вопрос выкатит ответ страницы на 2 не гугля.

Ответить
Развернуть ветку
mdhfge

Не научится. Помните, в 97-м году был бум на тамагочи? Так вот и чатгпт - ярко вспыхнет и быстро забудется

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Астахов

тут второй вопросы вытекает, сколько времени ему надо?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Рудовский

Не знаю, как ChatGPT, но Modjourney — прямо, молодец! Очень хорошо делает. Правда, пока ещё много косячит и очень узнаётся и некоторые вещи не делает вообще. Пробовал задавать ей несколько актуальных запросов и попаданий не было даже близко. В итоге, промучившись пару часов понял, что пока что от старого доброго живого художника уйти можно не везде. Но, с другой стороны, некоторые иллюстрации делает на «УРА».

Ответить
Развернуть ветку
mdhfge
Очень хорошо делает. Правда, пока ещё много косячит и очень узнаётся и некоторые вещи не делает вообще.

Набор взаимоисключающих параграфов детектед.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда