{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Google добавила технологию AMP в Gmail: сообщения в почте станут интерактивными Статьи редакции

Пользователи смогут заполнить анкету или ответить на комментарий внутри почты, не открывая новую страницу.

Google начала внедрять «динамические» сообщения в Gmail. С их помощью пользователи могут совершать действия в письмах — как на сторонних страницах, только не выходя из почты, говорится в блоге Google.

Например, можно ответить на комментарий в Google Docs, уведомление о котором пришло на почту. Вместо отдельных писем о каждом комментарии пользователи Gmail будут видеть актуальные ветки сообщений.

Некоторые компании уже начали тестировать рассылки в новом формате, среди них Booking.com, Nexxt, Pinterest и другие. Например, сохранить картинку на доске в Pinterest можно, не выходя из почты.

В письме от сервиса заказа номеров OYO Rooms можно просматривать рекомендуемые отели и варианты аренды.

В первую очередь изменения затронут только веб-версию почты, но потом интерактивные письма будут доступны и в приложениях. Помимо Gmail с этим форматом будут работать почтовые сервисы Outlook, Yahoo! и Mail.Ru, пишет Mashable.

Google впервые показала Accelerated Mobile Pages (AMP) для Gmail в феврале 2018 года.

0
61 комментарий
Написать комментарий...
Nick Naumov

"Некоторые компании уже начали тестировать рассылки в новом формате, среди них Booking.com,"

Bооking.соm это просто адовые спамеры. Еще бы они не начали одни из первых это тестировать.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Mednikov

Отписываться от рассылки Вас мама не учила?

Ответить
Развернуть ветку
Ватник в Америке

Заметил один "нюанс": ооочень часто, отписавшись от рассылки каких-нибудь сервисов, спустя 2-3 месяца некоторые начинают как ни в чем не бывало присылать новостные рассылки и спец.предложения вновь, типо и не отписывался вовсе. Первое время казалось что это я просто не до конца отписался или думал что отписался и типо мой косяк, но в течение 2018 года чётко уличил в этом Facebbok, Linkedin, Reg.ru и Lyft

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Наверняка там были * в соглашении
* Отписка от рассылки не гарантирует невозможность ее возобновления

Также доставляют сайты, которые разрешают указать причину отписки "Я не давал свое согласие на подписку"

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда