{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Google добавила технологию AMP в Gmail: сообщения в почте станут интерактивными Статьи редакции

Пользователи смогут заполнить анкету или ответить на комментарий внутри почты, не открывая новую страницу.

Google начала внедрять «динамические» сообщения в Gmail. С их помощью пользователи могут совершать действия в письмах — как на сторонних страницах, только не выходя из почты, говорится в блоге Google.

Например, можно ответить на комментарий в Google Docs, уведомление о котором пришло на почту. Вместо отдельных писем о каждом комментарии пользователи Gmail будут видеть актуальные ветки сообщений.

Некоторые компании уже начали тестировать рассылки в новом формате, среди них Booking.com, Nexxt, Pinterest и другие. Например, сохранить картинку на доске в Pinterest можно, не выходя из почты.

В письме от сервиса заказа номеров OYO Rooms можно просматривать рекомендуемые отели и варианты аренды.

В первую очередь изменения затронут только веб-версию почты, но потом интерактивные письма будут доступны и в приложениях. Помимо Gmail с этим форматом будут работать почтовые сервисы Outlook, Yahoo! и Mail.Ru, пишет Mashable.

Google впервые показала Accelerated Mobile Pages (AMP) для Gmail в феврале 2018 года.

0
61 комментарий
Написать комментарий...
Eugene Kaznacheev

Мы (Ecwid) в списке партнеров, которые запустили динамические AMP письма вместе с запуском Гугла. Мы там единственная e-commerce платформа, приятно было обогнать других известных конкурентов.

Задавайте вопросы, если есть.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Истомин

Что именно добавили в письма от интернет-магазинов? Первое, что приходит в голову — возможность оставить отзыв о заказе прямо в письме «благодарим за заказ» так, чтобы он потом автоматически публиковался бы на сайте. Это есть?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Kaznacheev

Мы сделали четыре кейса:

1. Верификация аккаунта в один клик.
Мы (как и многие другие ребята) присылаем письмо со специальной ссылкой, чтобы верифицировать аккаунт (удостоверится, что вы действительно владеете этой почтой). Раньше ссылка открывала новую страницу, теперь все происходит сразу в письме. При этом письмо умеет показывать например статус верификации аккаунта, например не предлагать это делать, если верификация уже произошла или же расскажет, что ссылка просрочилась.

2. Динамические письма о брошенных заказах.
Если покупатель оставил что-то в корзине, мы шлем ему письма "вернись, ты кое-что забыл". В этих письмах теперь можно смотреть листать картинки товаров, увеличивать картинки, открыть описание и тд.

3. Автоматическое обновление писем о заказах.
Когда заказ размещен, мы шлем покупателю письмо со всеми деталями. Теперь это письмо не статично, но показывает последние данные о заказе: если изменился статус, то в письме он будет актуальный. Если появился трэкинг номер — он тоже появится в письме, хоть его раньше и не было.

4. Управление заказами из почты.
Когда заказ размещен, мы еще шлем владельцу магазина письмо о продаже. Мы заметили, что часть продавцов используют почту как прото-CRM систему для управления и трэкинга заказов. Они их там рассовывают по разным кучкам, ставят себе напоминания, используют как TO-DO лист.

В динамических письмах теперь можно будет взять и сразу из письма поменять статус заказа, добавить ноту, что-то поменять.

Думаем и про другие кейсы — ваш пример с отзывами тоже в списке.

AMP для писем не дает делать что-то совершенное новое, что раньше было сделать нельзя. Но AMP добавляет удобства, экономит клики на частых действиях. Это здорово, особенно на мобиле.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Истомин

Пример с видео очень крут!
Мы для быстрой верификации используем микроразметку (action, кажется) — благодаря ей можно верифицироватся не заходя в письмо — кликнув по кнопке прямо в списке писем. Правда, автоматически перейдёте на сайт, что не так удобно.
А микроразметка в мисьмах с заказами позволяет Яндекс.Почте и Gmail группировать письма по одному заказу, подсвечивая письмо с актуальным статусом. Ваше автообновление трек номера тоже оч понравилось.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Neznamov

ЧТо-то я не могу найти микроразметку для писем. Выдает в гугле только про сайты. Можете подсказать чуть больше про это?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Истомин

1. https://developers.google.com/gmail/markup/reference/order
2. https://developers.google.com/gmail/markup/reference/review-action
3. https://yandex.ru/support/webmaster/mail/order.html#order
Хоть и написано, что deprecated, на самом деле работает. Выглядит так:

Ответить
Развернуть ветку
Anton Neznamov

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Shveda Lyapochckina

Спасибо за интересные кейсы, есть вопрос по верификации.
Если это работает только в десктопной версии Gmail, в мобильной для верификации открывается новое окно и все по старому?

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда