«Билайн» купил 20% разработчика аудиосистемы для анализа работы продавцов Статьи редакции

Долю могли оценить в сумму от 74 млн до 124 млн рублей.

  • Оператор купил 20% в казахстанской Dybys Tech — разработчике системы аналитики Voca Tech, рассказали «Ъ» в «Вымплекоме». Она позволяет оценить разговоры с клиентами с помощью бейджей с микрофонами и технологии автоматического распознавания голоса. Стороны не раскрыли сумму сделки.
  • До февраля 2023 года компания развивалась в России. По данным «Контур.Фокуса», выручка ООО «Вока-Тек» в 2021 году составила 62,2 млн рублей, чистая прибыль — 39 млн рублей. Актив могли оценить по мультипликатору 6–10 выручек за 2022 год, рассказал источник «Ъ» в одном из венчурных фондов. Доля могла стоить 74,6–124,4 млн рублей, оценил он.
  • В конце февраля топ-менеджеры передали российское юрлицо казахстанской Dybys Tech. Они объяснили это планами развивать бизнес в СНГ. Представители компании не раскрыли, кому теперь принадлежат оставшиеся 80% компании.
  • «Билайн» уже продаёт аудиобейджи Voca Tech другим компаниям и тестирует их в некоторых своих офисах для корпоративных клиентов. Оператор не уточнил, будет ли использовать технологию в розничной сети.
  • Решением от Voca Tech в рознице пользуется Tele2 с 2019 года. В «МегаФоне» сказали, что не заинтересованы во внедрении технологии. В МТС отказались от комментариев. Решением стартапа также пользуется сеть ювелирных магазинов Sokolov и «Почта Банк».
  • Системы аудиоаналитики для ритейла есть у компании notAnotherOne и «СалютДевайсы» (бывшая SberDevices) и «Ростеха».
Бейдж от Voca Tech
0
40 комментариев
Написать комментарий...
Вадим Д.
До февраля 2023 года компания развивалась в России

Потом развитие прекратилось?

Ответить
Развернуть ветку
just a.

Геополитика пришла.
Кто-то смог адаптироваться, а кто-то не смог.

Ответить
Развернуть ветку
Shanty

🤣

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Круглова

развитие прекратилось еще до февраля 2023(

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ермолов

оно уже давным давно прекратилось

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

Там в следующем буллете всё написано

Ответить
Развернуть ветку
Sam Duke

заголовок странный: 20 %разработчика ...

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Руки только купили и немножко головы.

Ответить
Развернуть ветку
Shanty

👍🏼

Ответить
Развернуть ветку
Tar Mendo

вообще эти бейджи достаточно умная находка ,для улучшения качества предоставляемых услуг ,в процессе анализа общения с клиентами можно отслеживать взаимодействие сотрудника с клиентом ,его компетентность и привлечение заинтересованности в получении услуг

Ответить
Развернуть ветку
Кабаре-дуэт Академия

Это если красиво расписать, а по факту — жостко ебать и лишать премии продавцов за малейшее отступление от дебилоидного скрипта.

Ответить
Развернуть ветку
Tar Mendo

ну остается только подождать когда появятся отзывы,так то если смотреть со стороны вроде вещь неплохая,но как и везде можно найти свои плюсы и минусы

Ответить
Развернуть ветку
Мария Денисенко
Ответить
Развернуть ветку
Melissa Mata

Что-то мне подсказывает, что клиенты тоже в особом восторге не будут... Они бы хоть людей спросили, хотят ли они слушать всё, что продавцы должны проговаривать, или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Эльдар Супьянов

Ты из Билайна?

Ответить
Развернуть ветку
Созвонова

Механика совсем не понятна, да и кпд

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

автоматическое распознание интонаций голоса сотрудника и клиента, в частности. В случае конфликта и пр. можно поднять запись разговора. Точно так же, как пишутся все телефонные разговоры.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

Билайну кажется, что его продавцы недостаточно активно обманывают клиентов? Не, беспокойся, Билайн, твои продавцы — молодцы в этом плане.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте! Хотели бы узнать о вашей ситуации подробнее. Напишите, пожалуйста, в лс. Проверим!

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

Вот вам из самого свежего. Пришел в салон, говорю, мол, купил телефон сыну, нужна симка, чтобы подключить его к тарифу жены "Близкие люди 4". — Без проблем, говорит девочка, сейчас оформим — 350₽ стоит. — Фигасебе думаю у них чистые симки стоят. — Но вы не переживайте, говорит девочка, 300₽ упадет на счет, потом сможете перевести их на тариф жены. Про то, что это не чистая симка, а симка с тарифом девочка тактично умалчивает — Ну, ок, 50₽ за симку, вроде более честно чем 350. Дальше девочка пытается впарить мне за 1000₽ особый номер. Начав естественно с предложения бесплатно подобрать номер по образу и подобию. Выбрали номер и только после этого выясняется, что номер не бесплатный. Отличный ход, какому-то проценту людей будет стыдно отказаться. Чего они, нищеброды какие, не могут себе красивый номер позволить? Затем девочка предлагает поставить подпись на пинпаде. — Позвольте, говорю, а что я собственно подписываю? — Договор. — А может вы мне его сначала покажете, чтоб я почитал, что подписываю. — Никак нельзя, — говорит девочка, — он у нас в компьютере. Я настаиваю на том, что ставить подпись вслепую это плохая идея. Девочка начинает тупить и звать коллег на помощь. Я стою, жду, пока они там коллективным разумом решат, что со мной делать и в это время наблюдаю чудесную табличку у них в зоне продавца. На которой расписаны все тарифы за нагибание лохов. Цифры точно не запоминал, но логика примерно такая: продал пустую симку — заработал 50₽, всучил симку с тарифом — уже 250₽, навешал дополнительных опций, страховок и чего там еще — заработал еще больше. Я в целом не имею ничего против допродаж, но только не в случае, когда их совершают путем манипуляций.
Короч девочки тупили так долго (возможно тоже одна из рабочих схем), что я подписал сам не знаю что. И значит после того как я сдался, девочка предлагает заплатить мне 450₽. — Позвольте, говорю, откуда 450₽, если буквально 10 минут назад было 350₽?! —Активация симки, говорит, тоже денег стоит. Хотел было еще поскандалить, да что толку. Заплатил, ушел и зарекся иметь хоть какие-то отношения с "Билайном". Тариф сына подключить с тарифу жены кстати не получилось, потому что оператор обещал ей, что можно четыре человека подключить, а по факту оказалось два.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Сейчас действительно подписывается электронный договор. Ознакомиться с его текстом можно на сайте заранее https://moskva.beeline.ru/customers/pomosh/question/voprosy-i-dokumenty/mobile/dogovor-ob-okazanii-uslug/ (выберите свой регион). Со всем остальным мы бы хотели разобраться подробнее. Напишите, пожалуйста, номера, о которых идёт речь, и фио владельцев нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

В офлайн офисе вы обязаны предоставить мне на подпись бумажный договор, а не пин-пад и предложение отправиться читать оферту на сайте.
Сегодня просто какой-то праздник. Билайн рекомендует читать договор в интернете перед походом к ним офис, Озон принимает бракованные вещи и предлагает с выгодой продавать их по уценке, Тинек подключает рассрочку при прочтении пуша. Вы все я там вижу припухли от вседозволенности?

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Заключение электронного договора юридически полностью аналогично заключению бумажного договора. Сейчас в офисах не подписывают документ на бумаге.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

Вы должны предоставить мне документ, чтобы я смог с ним ознакомиться.

Ответить
Развернуть ветку
Dark matter developr

а продавцы не только клиентов обманывают, но и билайн (делая установку программ или наклейку пленки мимо кассы), т.е. как раз такими системами можно автоматизированно отлавливать разницу между тем, о чем говорили и что было в чеке

Ответить
Развернуть ветку
just a.

"в КАЗАХСТАНСКОЙ Dybys"... "до февраля 23 работала в России"
.
Санкции нам только на пользу - компании отвязываются от РФ чтобы даже в СНГ развиваться.
.

Ответить
Развернуть ветку
Качан Водки

Я прихожу в магазин и у у меня проблема - я не могу найти ни одного продавца, которому можно задать вопрос. Чего они там анализировать собрались?

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Добрый день! Напишите, пожалуйста, в лс адрес офиса, дату и время посещения. Разберёмся почему так произошло.

Ответить
Развернуть ветку
Качан Водки

Это In general. Или вы только в с своих офисах внедряете систему?
У нас в районе все ваши офисы закрылись.. там не было ни одного клиента

Ответить
Развернуть ветку
билайн

По работе системы пока не подскажем подробностей. Но точно можем сказать, что если у вас есть любые вопросы по услугам связи билайн, вы можете указать их нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Дуайт Шрут

Какой-то странной схемой отдает: до февраля развивались тут, а потом в Казахстан. Надежная схема

Ответить
Развернуть ветку
Константин

А вдруг сотрудник не по скрипту начнет общаться, да, Билайн?

Ответить
Развернуть ветку
Matar Matar

Its a great project . but it is depending on the information that magazines presents so he doesn't honest

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Матвеева
Ответить
Развернуть ветку
ольга ф

А между собой когда сотрудники общаются - тоже ведь будет прослушка... Вот как можно работать, если понимаешь, что тебя просматривают и прослушивают 24/7...??? О чём думают работодатели 🤦‍♀️ Кто ж у них будет работать!? Я бы ни за что не осталась там! Я что - в тюрьме? Что за слежка?

Ответить
Развернуть ветку
rabab Rabab

يЭто заставляет меня чувствовать себя немного встревоженным

Ответить
Развернуть ветку
rabab Rabab

نДа, это было выгодно для нас

Ответить
Развернуть ветку
rabab Rabab

يэто меня возбуждает

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Торанов

«Стоимость программного обеспечения определяется индивидуально в зависимости от параметров проекта» - все что нужно знать про это решение

Ответить
Развернуть ветку
Качан Водки

Решением стартапа пользуется «Почта Банк» — это вот эти пользуются, где я ни разу не видел ни одного сотрудника?

Ответить
Развернуть ветку
37 комментариев
Раскрывать всегда