«Ростелеком» пообещал сохранить бренд Tele2 после покупки компании Статьи редакции

Операторы договорились о сделке в марте 2019 года.

  • Президент «Ростелекома» Михаил Осеевский в интервью «Коммерсанту» рассказал, что не может раскрыть сумму сделки, потому что оценка пока Tele2 «формально отсутствует».
  • По его словам, Tele2 продолжит работать под своим брендом как «дочка» «Ростелекома». Компания также не планирует менять гендиректора Tele2 Сергея Эмдина и его заместителей.
  • Осеевский сообщил, что компании пока не решили, будут ли объединять розничные сети Tele2 и «Ростелекома».
  • Он также указал на различия между двумя операторами: «Мы продаем мобильные услуги в пакете с фиксированными нашим действующим клиентам. У нас нет открытой рекламы как сотового оператора на рынке, мы этим не занимаемся, работаем через прямые продажи. А задача Tele2 — привлечение клиентов с рынка и обслуживание собственной абонентской базы».
  • «Ростелеком» согласовал с Tele2 условия по покупке 100% компании 12 марта 2019 года. Выручка объединённой компании составит около 500 млрд рублей, рассчитывают партнёры.
0
59 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Baklanov

Прощай Теле2, спасибо за годы честной работы. Теперь Ростелеком покажет «как надо». Никогда не понимал этой практики превентивного побора денег. По умолчанию включаются механизмы выгодные для оператора, постоянно подключаются какие-то услуги, и чтобы их отключить ТЕБЕ НУЖНО ЗВОНИТЬ И ПИСАТЬ ИМ. Ну вот какого хуя? Почему не наоборот?

Это вопрос к вам, Ростелеком. Почему платный доверительный платёж включается по умолчанию? Почему подключаются услуги вроде «управление просмотром» или ещё какая-нибудь срань, и мне нужно двигаться чтобы это отключить?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay

Напомните, как изменились Мегафон/Mail.Ru и ВК/ОК после покупок/слияний?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Baklanov

К чему этот вопрос/комент?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay

К тому, что это не покупка регионального оператора с последующей интеграцией. Две отдельных компании как были так и останутся. Со своим менеджментом, своим маркетингом, со своими плюсами и минусами (как и в указанных выше примерах).

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Baklanov

Бренд останется отдельным, и я не утверждал обратного. ДНК поменяется, как бы там ни позиционировалось в публичном поле. У Ростелекома довольно скотское отношение к клиентам, убедился много раз (мне, например, 2 года начисляли по 50₽ в месяц за аренду модема, которым я перестал пользоваться в 2016. Пришлось лететь из Москвы в Краснодарский офис(!), чтобы расторгнуть договор и погасить хвост). Кажется, это типично для таких money-first компаний.

Ну и вцелом, если для вас ВК не изменился после, так скажем, продажи, то мы живем в разных вселенных.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay

Вы видели кто сейчас владел Tele2? Это как-то влияло на их ДНК?

Вам 2 года начисляли 50 руб. за аренду модема, которым вы не пользовались. Вы кому-то об этом сказали (что не пользовались?), вы его вернули/попросили его забрать? Опишите, как по-вашему должен был выглядеть CJM?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Baklanov

Конечно, мы несколько раз с разными сотрудниками по телефону обсуждали возможность удаленного расторжения договора с возвратом модема (было кому отнести модем в Краснодарский офис); возможность выкупа модема (удаленно, либо личным визитом в офис в Мск). Нет же, где открывали там закрывайте. Вот и негодую, что услуги подключаются автоматом, а очевидные вещи делаются через жопу.

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда