«Ростелеком» пообещал сохранить бренд Tele2 после покупки компании Статьи редакции

Операторы договорились о сделке в марте 2019 года.

  • Президент «Ростелекома» Михаил Осеевский в интервью «Коммерсанту» рассказал, что не может раскрыть сумму сделки, потому что оценка пока Tele2 «формально отсутствует».
  • По его словам, Tele2 продолжит работать под своим брендом как «дочка» «Ростелекома». Компания также не планирует менять гендиректора Tele2 Сергея Эмдина и его заместителей.
  • Осеевский сообщил, что компании пока не решили, будут ли объединять розничные сети Tele2 и «Ростелекома».
  • Он также указал на различия между двумя операторами: «Мы продаем мобильные услуги в пакете с фиксированными нашим действующим клиентам. У нас нет открытой рекламы как сотового оператора на рынке, мы этим не занимаемся, работаем через прямые продажи. А задача Tele2 — привлечение клиентов с рынка и обслуживание собственной абонентской базы».
  • «Ростелеком» согласовал с Tele2 условия по покупке 100% компании 12 марта 2019 года. Выручка объединённой компании составит около 500 млрд рублей, рассчитывают партнёры.
0
59 комментариев
Написать комментарий...
Евгений

Мертвое умереть не может...

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Не минусите, пощадите!
Да, это большой оператор, да, в регионах он может быть и спасение, но я со своей колокольни и опыта из телекома говорю.
Никогда он не будет конкурентом «Биг3» и точка. Это всего лишь молодежный оператор MVNO на базе Мегафон.

Ответить
Развернуть ветку
Ernest Tavakalyan

А кем Вы работали в телекоме? Ну просто интереса ради. Судя по ответу, не в маркетинге.
Теле2 очень грамотно мог сыграть в долгосрочной перспективе. Сегодня привлекаешь молодых клиентов, завтра они начинают зарабатывать всё больше, а послезавтра они приносят тебе отличный профит.
Наглядный пример - Тинькофф. Он тоже начинал с привлечения молодёжи. Все мордами кривили, когда он запускался и относились крайне скептично. А сейчас его молодая аудитория начала зарабатывать деньги. И те, кто выёживался, сейчас тихо молчат в тряпочку. Тинькофф сейчас входит в топ-15 банков по объёму активов.
И теле2 даже не мог бы, а стал конкурентом биг3. Как-то удивительно резко пошли дешёвые акции у операторов после выхода на массовый рынок теле2 с его низкими тарифами. Колечки невольно начали сжиматься)

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Alexeev

"Сегодня привлекаешь молодых клиентов" это единственная точка входа на зрелый рынок. Новая когорта приходит каждый год, 12-16 лет. Для оператора, вышедшего на рынок позже всех - это единственно возможное поле битвы. Пока были шведы, они это объясняли местным, отсюда и классная реклама с мафиози. Как там сейчас - хз.

Ответить
Развернуть ветку
Ernest Tavakalyan

Абсолютно! Альтернатив особо нет. По сути, только модель диффузии инноваций здесь работает.
Новая когорта приходит каждый год, если ты целенаправленно занимаешься её привлечением. Сама по себе она не придёт. Для этого нужно адаптировать коммуникации. Это работа маркетологов. А теле2, стоит отметить, в этом плане грамотно играла. Забил на работу с молодняком - готовься к проседанию через несколько лет.

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда