Mail.Ru Group предложила сторонним компаниям сервис для обслуживания ИТ-инфраструктуры Статьи редакции

  • Облачное подразделение Mail.ru Cloud Solutions представило услугу Managed Services для круглосуточного обслуживания ИТ-систем сторонних компаний.
  • Компаниям доступны три типа услуг: администрирование инфраструктуры, аудит и консалтинг, внедрение и конфигурирование.
  • Специалисты Mail.Ru Group могут оптимизировать работу приложений, реагировать на экстренные случаи и внештатные ситуации, внедрять сервисы и выполнять другие услуги.
  • Стоимость услуг зависит от пакета: базовый (без системного администрирования, но с круглосуточным режимом поддержки) — от 30 тысяч рублей в месяц, стандартный (с мониторингом серверов) — от 60 тысяч рублей в месяц, профессиональный (с 40 часами системного администрирования и персональным менеджером) — от 100 тысяч рублей в месяц.
0
19 комментариев
Написать комментарий...
towardsahead

Потом вычищать всю инфраструктуру от браузера амиго и защитника майлру

Спасибо, но мы уж как-нибудь сами

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов

Не взлетит. Многие арендаторы инфраструктуры все же предпочитают личных админов, по разным причинам - безопасность, скорость реакции, реализация нетипичных хотелок, неспособность формализовать требования. Плюс в этой области есть конкуренция - админы фрилансеры, конторы оказывающие аналогичные услуги. Короче, это хлопотный и низкомаржинальный бизнес который Mail.ru попробует, а потом забросит.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кот

Мем смешной, ситуация страшная

Ответить
Развернуть ветку
Igor Unnamed

Ндэээ. А смысл?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

В смысле? Оптимизация же расходов! То был свой админ за 50, а то чужой и крутой за 150! :)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лазаренко

Вы не учитываете, что для поддержания работы важного сервиса нужен не один админ, а целая команда, т.к. требуется эксплуатация 24/7, а это уже 3-4 человека. Также не забывайте про наличие разнородной экспертизы. Есть админы, которые умеют готовить только базы данных, есть те, которые настраивают Kubernetes. Так вот, обычно это совершенно разные люди.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Отчасти с вами соглашусь. Только лишь отчасти. Людям свойственно переоценивать необходимость доступности 24/7 сервисов для бизнеса внутри компании. Наружу обычно только фронт светит. У кого чисто интернет-бизнес (заказ билетов, такси и прочего) своя штатная сильная поддержка в лице пары сменщиков, что обходится дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Что такого тайного в настройке субд, что не может осилить админ настраивающий k8s? Будто админы в России дальше мануалов по выставлению параметров что-то читают.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Unnamed

вот я об этом же)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Для меня сейчас это немного больная тема, так как у нас очередная попытка "оптимизации", причём конкретики со стороны руководства услышать практически нереально. Обычно говорят: "сделай, а там посмотрим..." По финансовому раскладу, тоже всё весело, так как они не обладают данными.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Круглов

Чтобы в крупные компании не приходили начинающие специалисты))))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Inozemtsev

Так они предлагают managed services не любой инфраструктуры, а только облачной, и судя по всему — построенной на их собственном облаке. В тексте про это как-то умолчали.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А ещё мне нравится маркетинг... от... Я когда хостинг искал, но везде было это "от..." - искал, искал, плюнул и создал свою vps'ку.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лазаренко

В такой формулировке нет ничего особенного: трудоемкость поддержки разных сервисов может отличаться в разы даже для одного и того же количества оборудования. Т.к. техническая поддержка оказывается людьми, а не роботами, то и ее стоимость оценивается уже с оглядкой на сложность реальной инфраструктуры заказчика

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Мы с вами про хостинг, где всё более или менее стандартно.

Ответить
Развернуть ветку
Revertron

Не отжать, так хоть получить доступ ко всем серверам. Умно :)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
неспособность формализовать требования

Всеми лапами поддержку! Так как тут надо думать.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда