{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Петербургский предприниматель представил кофейню с распознаванием эмоций и другими технологиями от Microsoft Статьи редакции

Она будет использовать ИИ для персональных предложений и анализа загрузки кофейни.

В Санкт-Петербурге откроется кофейня «Астаманьяна», которая будет использовать технологии искусственного интеллекта в облаке Microsoft Azure. Об этом vc.ru рассказали в Microsoft.

Сервисы ИИ и машинного обучения Microsoft Azure позволят персонализировать сервис: «Астаманьяна» будет предлагать посетителям напитки, основываясь на оценке их эмоций. Например, усталому человеку нейросеть предложит двойной эспрессо, а радостному — апельсиновый раф.

Система распознает ряд эмоций (радость, грусть, усталость, удивление и другие) и в зависимости от него выдает бариста несколько подходящих вариантов на выбор, чтобы он мог предложить их посетителю.

К примеру, если человек выглядит усталым, ему можно предложить двойной эспрессо для бодрости, а если выглядит радостным — апельсиновый раф для продления хорошего настроения. Сейчас мы проводим исследования на фокус-группах, потом нейросеть будет обучаться автоматически.

Дмитрий Скворцов, руководитель сети кофеен «Астаманьяна»

ИИ поможет предсказывать количество посетителей, чтобы компания могла оптимизировать смены и поставки в кофейню: например, вывести больше сотрудников на смену в зависимости от погоды и ближайших по местоположению мероприятий.

Для предсказания спроса используется машинное обучение (предиктивная аналитика). Система анализирует несколько факторов: погодные условия, день недели и время года, проведение рядом с кофейней каких-либо мероприятий и другие.

В будущем количество факторов может быть расширено (например, можно подключить возможность анализа акций конкурентов). Используя этот анализ кофейня может оптимизировать количество сотрудников смены (к примеру, если планируется наплыв – задействовать двух бариста вместо одного), а также складские запасы.

Этот анализ пока предоставляется за три дня, в дальнейшем система будет обучаться и сможет делать это, к примеру, за неделю до прогнозируемого дня.

Дмитрий Скворцов, руководитель сети кофеен «Астаманьяна»

Первая кофейня сети «Астаманьяна» откроется в апреле 2019 года в Санкт-Петербурге. Консалтингом и внедрением технологий занимается компания Awara IT. До конца 2019 года партнёры планируют открыть три кофейни в Петербурге, а в 2020 году — две в Москве.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Чуль

Нахуа там ИИ?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

имитируют

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда