{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Петербургский предприниматель представил кофейню с распознаванием эмоций и другими технологиями от Microsoft Статьи редакции

Она будет использовать ИИ для персональных предложений и анализа загрузки кофейни.

В Санкт-Петербурге откроется кофейня «Астаманьяна», которая будет использовать технологии искусственного интеллекта в облаке Microsoft Azure. Об этом vc.ru рассказали в Microsoft.

Сервисы ИИ и машинного обучения Microsoft Azure позволят персонализировать сервис: «Астаманьяна» будет предлагать посетителям напитки, основываясь на оценке их эмоций. Например, усталому человеку нейросеть предложит двойной эспрессо, а радостному — апельсиновый раф.

Система распознает ряд эмоций (радость, грусть, усталость, удивление и другие) и в зависимости от него выдает бариста несколько подходящих вариантов на выбор, чтобы он мог предложить их посетителю.

К примеру, если человек выглядит усталым, ему можно предложить двойной эспрессо для бодрости, а если выглядит радостным — апельсиновый раф для продления хорошего настроения. Сейчас мы проводим исследования на фокус-группах, потом нейросеть будет обучаться автоматически.

Дмитрий Скворцов, руководитель сети кофеен «Астаманьяна»

ИИ поможет предсказывать количество посетителей, чтобы компания могла оптимизировать смены и поставки в кофейню: например, вывести больше сотрудников на смену в зависимости от погоды и ближайших по местоположению мероприятий.

Для предсказания спроса используется машинное обучение (предиктивная аналитика). Система анализирует несколько факторов: погодные условия, день недели и время года, проведение рядом с кофейней каких-либо мероприятий и другие.

В будущем количество факторов может быть расширено (например, можно подключить возможность анализа акций конкурентов). Используя этот анализ кофейня может оптимизировать количество сотрудников смены (к примеру, если планируется наплыв – задействовать двух бариста вместо одного), а также складские запасы.

Этот анализ пока предоставляется за три дня, в дальнейшем система будет обучаться и сможет делать это, к примеру, за неделю до прогнозируемого дня.

Дмитрий Скворцов, руководитель сети кофеен «Астаманьяна»

Первая кофейня сети «Астаманьяна» откроется в апреле 2019 года в Санкт-Петербурге. Консалтингом и внедрением технологий занимается компания Awara IT. До конца 2019 года партнёры планируют открыть три кофейни в Петербурге, а в 2020 году — две в Москве.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Чугреев

Какой кофе получит он?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда