{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

МТС запустила платформу для своих услуг в сфере интернета вещей Статьи редакции

С её помощью можно, например, управлять парковкой или офисным зданием.

МТС запустила платформу для управления IoT-устройств (Internet of Things, интернет вещей). Об этом vc.ru рассказали представители оператора.

С её помощью можно управлять «умным» городом или предприятием, говорят в компании. Пользователи платформы смогут одновременно управлять офисным зданием, парковкой, видеонаблюдением, а также контролировать расход воды, света и другие показатели.

В платформу с открытым API можно интегрировать системы компаний и их устройства при помощи любых способов соединения (2G, 3G, 4G, Wi-Fi, Ethernet), сообщили в МТС. Данные поступают на платформу в режиме реального времени, а пользователи могут получать уведомления об авариях.

Решение от МТС работает на платформе Nokia IMPACT IoT, а информация пользователей хранится в центрах обработки данных МТС. Подключиться к платформе можно на сайте МТС или через менеджеров компании. Обслуживание стоит 100 рублей в месяц за одно IoT-устройство.

В МТС считают, что клиентами платформы будут два типа пользователей. Первые — разработчики IoT-устройств, которые разрабатывают собственные проекты для своих клиентов. Вторые — производственные предприятия и компании, которые будут работать с платформой напрямую.

0
4 комментария
A SUS

Это тот МТС, который подключил ворота к платной рассылке?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Михайленко

"Платформа IoT-решений – это SaaS-платформа, разработанная на базе HTML5, AngularJS, Bootstrap"

Стартап по классическим технологическим лекалам получился у МТС :)

Ответить
Развернуть ветку
Насрула Насрулаев

Для корпоративных клиентов сделали убогий ЛК, для прослушивания записи разговоров менеджеров, приходится скачивать файл и прослушивать каждый файл отдельно. Про интеграцию с crm вообще молчу. Поэтому удивляет, когда компания не разобравшись с текущими проблемами, выкатывает новые продукты.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда