{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

9 основных преимуществ Messenger Marketing

Сегодня веб-сайты монетизируют 1-3% своего трафика, и около 97% посетителей ничего не покупают. Эти колоссальные 97% - это пустая трата времени, сил и денег. К счастью, разговорный маркетинг быстро начинает решать одну из самых больших проблем в области маркетинга. Клиенты начинают тратить деньги!

Технологии чат-бот платформ позволяют бизнесу общаться со своими посетителями после их ухода с веб-сайта. Роботы начинают не только общаться, но и делают это разумно. Содержание становится динамичным, персонализированным и адаптированным для аудитории.

9 главных преимуществ Messenger Marketing

Каждый маркетолог знает ценность e-mail рассылки. Когда-то эта стратегия являлась первоочередной для большинства компаний . Сбор электронной почты — это способ, которым веб-сайты пытаются общаться с нами и сегодня, однако Messenger Marketing имеет ряд больших преимуществ по сравнению с e-mail рассылкой. Эти преимущества настолько мощны, что чат-боты способны увеличить продажи на 7–25%. Сейчас докажу это.

Получение регистраций. Проще говоря, проще заставить посетителей сайта подписаться на вашего бота, чем дать им свою электронную почту. Здесь решает нажатие одной кнопки против ввода их адреса электронной почты.

Открываемость писем. Читабельность писем в мессенджерах варьируются от 70% до 90%, что в 2-4 раза лучше, чем по электронной почте.

Кликабельность. Показатели перехода по ссылкам в мессенджерах проходят между 28%-48%, когда в почтовой рассылке кликабельность составляет меньше 20%.

Данные пользователя. Все разговоры являются обменом информацией. Боты — это простой и естественный способ сбора пользовательских данных и предпочтений. Каждый раз, когда наш клиент осуществляет действие в помощью бота, мы узнаем о его предпочтениях.

Контент-маркетинг. Боты используют превосходство динамического контента над статическим контентом. Чат-боты динамичны и могут персонализировать контент, так что клиент получает именно то, что он хочет. Кроме того, бот может знать, какой продукт купил клиент и совершить доп-продажу.

Персонализация. Чат-боты позволяют персонализировать все сообщения для своих подписчиков в неограниченном масштабе.

Микротаргетинг. Если у вас есть хоть немного данных о ваших пользователях, легко отправить нужному человеку правильное сообщение в нужное время. Просто учтите, что вы можете использовать условные триггеры при отправке сообщения. Например, вы можете отправить сообщение всем мужчинам, которые любят красные поло и у которых сегодня день рождения.

Автоматизация. По сути, бот — это приложение для чата, которое означает, что оно может принимать решения на основе прописанных алгоритмов. Бот может автоматически отвечать на запросы, собирать данные и отправлять пользователям соответствующие сообщения в зависимости от поведения пользователя.

База пользователей. В 2018 году мессенджеры превзошли социальные сети типа Вконтакте и Facebook по популярности и использованию. Например, Facebook Messenger вырос до 1,3 миллиарда пользователей за 7 лет. Facebook потребовалось 13, чтобы достичь аналогичного числа пользователей. Проще говоря, ваши клиенты уже подключены к мессенджерам и скоро будут ожидать сообщения о вашем бизнесе. В дальнейшем мессенджеры будут являться обязательным каналом связи для бизнеса.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Marevskiy

Как делать регистрации через чат-бота? Допустим, нажал юзер на кнопку мессенжера, у него появился контакт с ботом, бот дал ссылку, юзер перешел. ОК, связали юзера. Затем администрация мессенджера блокирует (причина не важна) бота = потеряли юзера. Идея отличная, но зависимость от владельца мессенжера полная.

Поправьте, если я не прав.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лашков

Если не использовать чат-бота для спама, то риск блокировки близок к нулю. Для этого достаточно лишь спросить у пользователя, хочет ли он первым узнавать о скидках и новых акциях компании, а также получать по свежему рецепту десерта к каждым выходным / регулярные материалы по фитнес-техникам и секреты похудения от профессионалов / обзоры достопримечательностей и просто красивых мест в Испании и т.д. Нужно относиться к клиенту как к человеку, и тогда он никогда не по жалуется на вашего чат-бота, и у мессенджера не будет причины его банить.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

Естественно, регистрация через чат-бота интересна если слать юзеру что-то. И сегодня он за, завтра посчитал это спамом.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Стрельников

97 % не покупают? Побольше настраивай тысячи ключевых слов, информационных запросов и прочей лабуды как учат в Директе. И в каких нишах сейчас популярны чат-боты? В 5%? ))

Ответить
Развернуть ветку
Nik Luchnikov

Наверно автор имел 1-3% конверсии в покупку в среднем по e-commerce.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Momonov

по статистике 87% авторов берут цифры статистики из головы.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рогов
Роботы начинают не только общаться, но и делают это разумно.

Нет.

Например, вы можете отправить сообщение всем мужчинам, которые любят красные поло и у которых сегодня день рождения.

И навсегда попасть в черный список пользователя с жалобой оператору на спам.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Бабарыкин

Этой информации уже 4-5 лет. Но революции которую обещали так и не случилось

Ответить
Развернуть ветку
Dariya Lunina

А откуда статистика? Можно ссылки?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Ижутин

Получение регистраций. Проще говоря, проще заставить посетителей сайта подписаться на вашего бота, чем дать им свою электронную почту. Здесь решает нажатие одной кнопки против ввода их адреса электронной почты.

Дальше читать не стал.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда