«Яндекс» запустил бесплатную платформу для поддержки клиентов через чаты на сайтах, в поиске и «Алисе» Статьи редакции

Компания обещает не закрывать доступ для других сервисов вроде LiveTex и JivoSite.

«Яндекс» запустил собственную чат-платформу, с помощью которой другие компании могут отвечать на вопросы своих клиентов, полученных по разным каналам, используя единый интерфейс. Об этом vc.ru рассказал представитель «Яндекса».

Пока интерфейс позволяет отвечать только на обращения клиентов, отправленные с помощью инструментов «Яндекса»: виджета на сайте компании, чата в результатах поиска и чата с помощником «Алисой». Какие каналы коммуникации появятся в будущем и будут ли среди них мессенджеры и соцсети, в «Яндексе» не говорят.

Сервис позволяет ответить на сообщение клиента даже если он уже покинул чат: «Яндекс» отправит пользователю уведомление с ответом в поисковом приложении или «Яндекс.Браузере».

Так выглядит интерфейс для компании
Чат в результатах поиска

Добавить чат «Яндекса» компания может через платформу «Диалоги», которую «Яндекс» запустил в марте 2018 года. Новый сервис, как и сама платформа, бесплатные, отметил представитель компании.

Раньше «Яндекс» предлагал компаниям чаты сторонних разработчиков, среди партнёров такие сервисы, как JivoSite, LiveTex, Bitrix и прочие. После запуска собственной чат-платформы компания продолжит с ними работать, сказал представитель «Яндекса». Чем больше платформ, тем больше выбор, так как каждая предлагает свои возможности, объяснил он.

0
72 комментария
Написать комментарий...
Владислав Ионов

Несколько раз обращался в поддержку, так что наличие таких чатов будет полезным

Ответить
Развернуть ветку
Александр Савицкий

Уже видя и зная на личном опыте отношение в Яндекс.Директ и вспоминая история недавнюю с Яндекс.Маркет, можно сделать одно правильное решение - пропустить мимо очередной сомнительный продукт.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Соловьев

Вот любите вы выделять исключительно лишь негативные стороны. Яндекс во всяком случае старается сделать качественные сервисы, которыми многие пользуются, а об этом говорят более 15 миллионов скачиваний их приложений на гуглплей и аппсторе

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Spotless Mind

к сожалению яндекс уже монополизировал рунет и если не пользоваться сервисом, им будут пользоваться конкуренты, и ты потеряешь часть рынка. заставить ВСЕХ не пользоваться говносервисом невозможно. народ такой. на примере власти и ментов заметно. в целом задумка хорошая, но чуйка говорит что реализация будет через очко и за деньги

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Алексей Сеовектор

глядишь так и сайт не нужен будет купил подписочку у Яшки и вперед, вангую, что к этому и стремятся

Ответить
Развернуть ветку
Denis Glebko

так они и хотят сделать единый набор услуг: почта, чат, генератор LP, метрика, реклама и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
О, я не из Англии...

Просто ещё один плохой и никому не нужный продукт от Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Артём Лисовский

думаю, что данные собирают просто. надо же алису тренировать на чем-то

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Фатов

уже есть возможность задать интересующий вопрос по телефону, написать в емаил, спросить в ватс апе, спросить в вайбере, спросить в телеграм, спросить в директе инстаграма, написать смс на телефон, плюс куча чатов уже работающих для общения с клиентами на сайте, ну давайте прикрутим ко всему этому еще яндекс диалоги и алису для пущей важности

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Spotless Mind

когда яндекс будет брать за это бабки? жаль что в ру сегменте нет конкуренции, и при явной монополии, люди вынуждены пользоваться этим говносервисом. жду когда яндекс начнет взимать дань и за это. все идет к тому кто башляет больше тот и в топе выдаче и в чатах.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Лилло

там, как бы, всегда был АУКЦИОН (в платной выдаче).

Ответить
Развернуть ветку
Kaschey Bessmertny

Алисе не хватает мозгов, решили помочь коллективным разумом путем "бесплатного" чата. В общем "молодцы", рушат рынок, который кто-то строил годами. это бизнес, ничего личного!

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Тихонов

Алиса, что ты понимал, оптимизирована гораздо лучше в России чем та же Сири. Так что ерунду не неси

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dear Moscow,

Ну всё, теперь только осталось дождаться комбинации Яндекс.Унитаз и Яндекс.Трёхслойная, и собираемая Яндексом информация о клиентах станет исчерпывающей.

Ответить
Развернуть ветку
О, я не из Англии...

Вы уверены, что Яндекс.Станция не анализирует звуки из вашей комнаты для размышлений? 😏

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
О, я не из Англии...

Помимо живосайта на этом рынке множество предложений. Включая встроенные он-лайн чаты того же Битрикс24 и кучу ещё всякого разного, типа чатры.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Иван Евменов

поддержу ваше мнение)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Zyuzin

Intercom от Яндекса

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Слепов

С колоночкой ознакомился хоть? Вижу что нет, поверь там поболее функций будет

Ответить
Развернуть ветку
Семён Вишневский

lol

Ответить
Развернуть ветку
Stepa Serov

А прилки будут?

yandex.ru/chat# не очень удобно.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин

Чаты можно открывать в мобильном приложении Яндекса. Так мне сказал их саппорт.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сухов

и что это? и где это? ни одной ссылки на платформу нет

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гущин

Яндекс диалоги, создать диалог. Ссылка, кстати, есть.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сухов

?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Дак их собственный чат или нет? Предлагает чат от других сервисов же.
UPD: Там есть и Яндекс дальше)

Ответить
Развернуть ветку
Spotless Mind

клятый адепт яндекса @Alexei Lavrov зачем ты всех минусуешь?

Ответить
Развернуть ветку
Борис kobik2

Слово "бесплатная" прям заставляет пукан пригорать)) где логика, тоесть что бы мне получить какую либо поддержку я должен заплатить? О.о

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Belov

Ого, как они решили по ветви б2б пойти. А когда таксистов сторонних сервисов выпнут из карт?)

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Интересно почему только сегодня об этом стали писать, ведь этот функционал стал доступен ещё в середине марта. Не для тестирования, а официально Яндекс анонсировал - https://webmaster.yandex.ru/blog/vidzhet-s-chatom-yandeksa-teper-i-dlya-vashego-sayta

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рогов

Все закончится классическим "оставьте нам емейл мы вам перезвоним".

Ответить
Развернуть ветку
Максим Месилов

API насколько я понимаю нет вообще, только:
unreadUrl — Адрес ресурса, на который будут приходить непрочитанные сообщения чата.

Зачем делать сервис, который нельзя интегрировать вообще ни с чем?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yakov Filippenko

Я так думаю, что Алисой

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Юрист-Петрова Ольга

Да, действительно! Это для любителей халявы придумано. Особенно, когда идут "заказы" для юристов. Граждане пытаются как можно больше информации получить по их вопросу. Лучше сразу говорить -  приходите в офис, проконсультирую! Иначе, это трата времени специалистов!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда