{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» запустил бесплатную платформу для поддержки клиентов через чаты на сайтах, в поиске и «Алисе» Статьи редакции

Компания обещает не закрывать доступ для других сервисов вроде LiveTex и JivoSite.

«Яндекс» запустил собственную чат-платформу, с помощью которой другие компании могут отвечать на вопросы своих клиентов, полученных по разным каналам, используя единый интерфейс. Об этом vc.ru рассказал представитель «Яндекса».

Пока интерфейс позволяет отвечать только на обращения клиентов, отправленные с помощью инструментов «Яндекса»: виджета на сайте компании, чата в результатах поиска и чата с помощником «Алисой». Какие каналы коммуникации появятся в будущем и будут ли среди них мессенджеры и соцсети, в «Яндексе» не говорят.

Сервис позволяет ответить на сообщение клиента даже если он уже покинул чат: «Яндекс» отправит пользователю уведомление с ответом в поисковом приложении или «Яндекс.Браузере».

Так выглядит интерфейс для компании
Чат в результатах поиска

Добавить чат «Яндекса» компания может через платформу «Диалоги», которую «Яндекс» запустил в марте 2018 года. Новый сервис, как и сама платформа, бесплатные, отметил представитель компании.

Раньше «Яндекс» предлагал компаниям чаты сторонних разработчиков, среди партнёров такие сервисы, как JivoSite, LiveTex, Bitrix и прочие. После запуска собственной чат-платформы компания продолжит с ними работать, сказал представитель «Яндекса». Чем больше платформ, тем больше выбор, так как каждая предлагает свои возможности, объяснил он.

0
72 комментария
Написать комментарий...
Александр Савицкий

Уже видя и зная на личном опыте отношение в Яндекс.Директ и вспоминая история недавнюю с Яндекс.Маркет, можно сделать одно правильное решение - пропустить мимо очередной сомнительный продукт.

Ответить
Развернуть ветку
Spotless Mind

к сожалению яндекс уже монополизировал рунет и если не пользоваться сервисом, им будут пользоваться конкуренты, и ты потеряешь часть рынка. заставить ВСЕХ не пользоваться говносервисом невозможно. народ такой. на примере власти и ментов заметно. в целом задумка хорошая, но чуйка говорит что реализация будет через очко и за деньги

Ответить
Развернуть ветку
David R

В чем вы видите хорошую задумку с этими чатами, особенно на поиске?

Пересказывать людям свой сайт? Я вижу примерно такой сценарий чата:
1) У вас товар/услуга N есть?
2) А какая цена?
3) А какие условия?
Вся эта информация есть на сайте. Эти чаты — трата времени впустую, поэтому не страшно если у конкурента есть, а у меня нет. К тому же, через эти чаты у вас могут брать консультации конкуренты...в итоге вы тратите время, а продают они.

Если Яндекс читает это все хорошо и правильно, почему нет чатов в Директе и других платных сервисах компании? Свой продукт не употребляют? :-)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пряник

Поддерживаю, использовать этот инструмент разумно в контексте каннибализации яндексом поисковой выдачи, чтобы хоть как то увеличить площадь сниппета на экране.

Ответить
Развернуть ветку
Уоррен Баффет
Ответить
Развернуть ветку
David R

Я имел ввиду чат с сотрудниками директа, а не чат в объявлениях.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kachura

Все описанные вами кейсы решит чатбот.

Ответить
Развернуть ветку
Spotless Mind

а я вижу это так:
1.на сайте товар в наличии доставим завтра
2.оплачиваю все ок
3.перезвон ой извините товара нет пишите заявку и тд.

еще пример:
нужно транспортировать негабаритный бульдозер в деревню мухосранск, сколько это будет стоить?

еще пример:
товар есть в наличии, но в каком магазине?

я могу еще кучу примеров привести где надо связываться с продавцом и уточнять детали.

есть вещи которые обсуждаются индивидуально. мне проще например писать в чат.

в контексте тех говносайтов которых полно вокруг, очень даже полезная тема. с конкурентами пример странный, захотят поднасрут как угодно.

Ответить
Развернуть ветку
David R

1) Вы думаете сотрудник магазина подорвётся на склад проверять реальное наличие товара? Нет, он смотрит по 1С например. Если сайт аккуратно сделан, то есть синхронизация сайта и 1С и «сайт говорит правду». Если же вас хотят развести ...после оплаты сообщить что товара нет, то вас в любом случае разведут. В чате скажут, что есть...а после оплаты, что он оказался испорченный и через n дней будет новый.

И ещё реальная ситуация. Товара в наличии 10шт. Вам надо 2шт. Вам в чате/по телефону говорят что есть. Вы оплачиваете и выясняется что товар в резерве для кого-то...все 10шт...и не со зла и не специально так получается.

2) Про бульдозер в мухохранск...это уж извините, сейчас все хоть чуть чуть нормальные cms умеют учитывать вес заказа + расчёт доставки куда угодно

На каждый из ваших аргументов можно сделать контр аргумент. А все хотелки решаются автоматизацией. В конечном счёте, можно потратиться один раз на эту автоматизацию (реальное наличие товара, расчет доставки и наличие в конкретных магазинах), чем отвлекать сотрудника (на которого компания тратит деньги) на пересказ сайта клиенту

Ответить
Развернуть ветку
Spotless Mind

стоит вам поработать в стройке и понять что на каждую перевозку важен не столько вес а сколько разрешение от гос органов на негабаритные перевозки. а поскольку это разрешение никто не получает то стоимость рассчитывается по русски.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Калиниченко

К сожалению, это так. Онлайн чаты лишь убивают время сотрудников ни на йоту не увеличивая конверсию. И об этом Яндекс знает потому что ни в одном сервисе нет чата с сотрудниками Яндекса )))

Ответить
Развернуть ветку
Timur Kholmukhamedov

Ну вы не правы. Я. Маркет, я.еда, беру.ру, я. Деньги, я.драйв - все имеют онлайн поддержку пользователей в чате.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zamyatin
заставить ВСЕХ не пользоваться говносервисом невозможно

Согласен. Взять хотя бы FB.

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда