«Яндекс» запустил бесплатную платформу для поддержки клиентов через чаты на сайтах, в поиске и «Алисе» Статьи редакции

Компания обещает не закрывать доступ для других сервисов вроде LiveTex и JivoSite.

«Яндекс» запустил собственную чат-платформу, с помощью которой другие компании могут отвечать на вопросы своих клиентов, полученных по разным каналам, используя единый интерфейс. Об этом vc.ru рассказал представитель «Яндекса».

Пока интерфейс позволяет отвечать только на обращения клиентов, отправленные с помощью инструментов «Яндекса»: виджета на сайте компании, чата в результатах поиска и чата с помощником «Алисой». Какие каналы коммуникации появятся в будущем и будут ли среди них мессенджеры и соцсети, в «Яндексе» не говорят.

Сервис позволяет ответить на сообщение клиента даже если он уже покинул чат: «Яндекс» отправит пользователю уведомление с ответом в поисковом приложении или «Яндекс.Браузере».

Так выглядит интерфейс для компании
Чат в результатах поиска

Добавить чат «Яндекса» компания может через платформу «Диалоги», которую «Яндекс» запустил в марте 2018 года. Новый сервис, как и сама платформа, бесплатные, отметил представитель компании.

Раньше «Яндекс» предлагал компаниям чаты сторонних разработчиков, среди партнёров такие сервисы, как JivoSite, LiveTex, Bitrix и прочие. После запуска собственной чат-платформы компания продолжит с ними работать, сказал представитель «Яндекса». Чем больше платформ, тем больше выбор, так как каждая предлагает свои возможности, объяснил он.

0
72 комментария
Написать комментарий...
Александр Савицкий

Уже видя и зная на личном опыте отношение в Яндекс.Директ и вспоминая история недавнюю с Яндекс.Маркет, можно сделать одно правильное решение - пропустить мимо очередной сомнительный продукт.

Ответить
Развернуть ветку
Spotless Mind

к сожалению яндекс уже монополизировал рунет и если не пользоваться сервисом, им будут пользоваться конкуренты, и ты потеряешь часть рынка. заставить ВСЕХ не пользоваться говносервисом невозможно. народ такой. на примере власти и ментов заметно. в целом задумка хорошая, но чуйка говорит что реализация будет через очко и за деньги

Ответить
Развернуть ветку
David R

В чем вы видите хорошую задумку с этими чатами, особенно на поиске?

Пересказывать людям свой сайт? Я вижу примерно такой сценарий чата:
1) У вас товар/услуга N есть?
2) А какая цена?
3) А какие условия?
Вся эта информация есть на сайте. Эти чаты — трата времени впустую, поэтому не страшно если у конкурента есть, а у меня нет. К тому же, через эти чаты у вас могут брать консультации конкуренты...в итоге вы тратите время, а продают они.

Если Яндекс читает это все хорошо и правильно, почему нет чатов в Директе и других платных сервисах компании? Свой продукт не употребляют? :-)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Пряник

Поддерживаю, использовать этот инструмент разумно в контексте каннибализации яндексом поисковой выдачи, чтобы хоть как то увеличить площадь сниппета на экране.

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда