«Яндекс» запустил бесплатную платформу для поддержки клиентов через чаты на сайтах, в поиске и «Алисе» Статьи редакции

Компания обещает не закрывать доступ для других сервисов вроде LiveTex и JivoSite.

«Яндекс» запустил собственную чат-платформу, с помощью которой другие компании могут отвечать на вопросы своих клиентов, полученных по разным каналам, используя единый интерфейс. Об этом vc.ru рассказал представитель «Яндекса».

Пока интерфейс позволяет отвечать только на обращения клиентов, отправленные с помощью инструментов «Яндекса»: виджета на сайте компании, чата в результатах поиска и чата с помощником «Алисой». Какие каналы коммуникации появятся в будущем и будут ли среди них мессенджеры и соцсети, в «Яндексе» не говорят.

Сервис позволяет ответить на сообщение клиента даже если он уже покинул чат: «Яндекс» отправит пользователю уведомление с ответом в поисковом приложении или «Яндекс.Браузере».

Так выглядит интерфейс для компании
Чат в результатах поиска

Добавить чат «Яндекса» компания может через платформу «Диалоги», которую «Яндекс» запустил в марте 2018 года. Новый сервис, как и сама платформа, бесплатные, отметил представитель компании.

Раньше «Яндекс» предлагал компаниям чаты сторонних разработчиков, среди партнёров такие сервисы, как JivoSite, LiveTex, Bitrix и прочие. После запуска собственной чат-платформы компания продолжит с ними работать, сказал представитель «Яндекса». Чем больше платформ, тем больше выбор, так как каждая предлагает свои возможности, объяснил он.

0
72 комментария
Написать комментарий...
Dear Moscow,

Ну всё, теперь только осталось дождаться комбинации Яндекс.Унитаз и Яндекс.Трёхслойная, и собираемая Яндексом информация о клиентах станет исчерпывающей.

Ответить
Развернуть ветку
О, я не из Англии...

Вы уверены, что Яндекс.Станция не анализирует звуки из вашей комнаты для размышлений? 😏

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Киров

Началось... Не переживай, на каждого фсбшника не хватит

Ответить
Развернуть ветку
О, я не из Англии...

Да и ты не переживай, сейчас Алису обучат - она автоматически будет дела готовить 😉

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда