{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Яндекс» запустил бесплатную платформу для поддержки клиентов через чаты на сайтах, в поиске и «Алисе» Статьи редакции

Компания обещает не закрывать доступ для других сервисов вроде LiveTex и JivoSite.

«Яндекс» запустил собственную чат-платформу, с помощью которой другие компании могут отвечать на вопросы своих клиентов, полученных по разным каналам, используя единый интерфейс. Об этом vc.ru рассказал представитель «Яндекса».

Пока интерфейс позволяет отвечать только на обращения клиентов, отправленные с помощью инструментов «Яндекса»: виджета на сайте компании, чата в результатах поиска и чата с помощником «Алисой». Какие каналы коммуникации появятся в будущем и будут ли среди них мессенджеры и соцсети, в «Яндексе» не говорят.

Сервис позволяет ответить на сообщение клиента даже если он уже покинул чат: «Яндекс» отправит пользователю уведомление с ответом в поисковом приложении или «Яндекс.Браузере».

Так выглядит интерфейс для компании
Чат в результатах поиска

Добавить чат «Яндекса» компания может через платформу «Диалоги», которую «Яндекс» запустил в марте 2018 года. Новый сервис, как и сама платформа, бесплатные, отметил представитель компании.

Раньше «Яндекс» предлагал компаниям чаты сторонних разработчиков, среди партнёров такие сервисы, как JivoSite, LiveTex, Bitrix и прочие. После запуска собственной чат-платформы компания продолжит с ними работать, сказал представитель «Яндекса». Чем больше платформ, тем больше выбор, так как каждая предлагает свои возможности, объяснил он.

0
72 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yakov Filippenko

Я так думаю, что Алисой

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yakov Filippenko

Она спокойно может хэндлить запросы вида "Как вас найти?", "Какие условия по возврату товара" и т.д. И есть подозрение, что она скоро научится находить ответы на подобные вопросы, следя за ответами консультанта.

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда