{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Стартап дня: маркетплейс персональных данных от сервиса email-рассылок ExpertSender

Площадки сами назначают стоимость за раскрытие конфиденциальности пользователя, а магазины — максимальную цену письма.

Каждый день рассказываю о примечательных проектах.

На мероприятии подходит ко мне молодой человек и предлагает отличный способ заработать на своём сайте. Идея настолько смелая, что не могу не поделиться со всеми. Наш ответ GDPR!

Пока ещё безымянный стартап развивает маркетплейс персональных данных. На стороне продавца — площадки с большой авторизованной аудиторией, в идеале — социальные сети. На стороне покупателя — интернет-магазины.

Конечный клиент приходит на условные утюгинадом.рф, накидывает товары в корзину, не платит и уходит. В обычной ситуации магазин просто печалится о зря потраченных на контекст деньгах, но новый сервис выправляет положение.

Если куки известны по другим сайтам и пользователь оставил там почтовый адрес, то на ящик уходит письмо вроде «утюг уже нагрелся и ждёт вас, вам остался один клик, скидка 5% в ближайшие два часа».

Фрагмент презентации маркетплейса

Vegetatika делала очень похожий сервис, но во-первых, она уже закрылась, и писал я о ней давно, во-вторых, новичок круто расширил бизнес-модель. Площадки сами назначают стоимость, за которую готовы раскрыть конфиденциальность пользователя, а магазины — максимальную цену письма. Арифметика сходится и не сходится на разных куки в режиме реального времени!

Проект вряд ли полетит, с поставщиками данных будет явный дефицит, интеграции предполагаются относительно сложные, но идея же красивая!

У новой платформы пока нет лендинга, но проектом занимается сервис ExpertSender. Рассылаемая потенциальным клиентам презентация на «Google Диске».

По словам представителя ExpertSender, стартап не является маркетплейсом и не продаёт данные пользователей. Площадки назначают цену за отправленное письмо.
0
3 комментария
Revertron

Сейчас уже браузеры без всяких расширений начинают блокировать third-party cookie, а кто-то на этом пытается строить бизнес. Ну-ну...

Ответить
Развернуть ветку
Evgen Sold

Абсолютно тоже самое есть у флоктори, модуль xmail. Все легально, данные пользователя 3 лицам не передаются. Оплата по cpa.
Работает неплохо, но подходит действительно крупным проектам

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Харитоненко

А можешь немного поподробнее по флоктори пояснить? Она шлет с домена интернет магазина? Как она определяет имейл анонимного пользователя?

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда