{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» запустил сервис для анализа и визуализации данных из разных источников Статьи редакции

Пока сервис бесплатный, но доступен только пользователям бизнес-платформы «Яндекс.Облако».

«Яндекс» запустил сервис для аналитики и визуализации данных Yandex DataLens. Сервис работает на базе платформы для бизнеса «Яндекс.Облако», рассказал vc.ru представитель компании.

С помощью DataLens пользователи «Облака» могут анализировать данные из разных источников, визуализировать результаты и объединять их в дашборды, чтобы поделиться с другими пользователями.

Какие возможности предлагает Yandex DataLens:

  • Загружать для анализа данные из разных источников: PostgreSQL, ClickHouse, MySQL, «Яндекс.Метрики», CSV-файлы и других источников.
  • Визуализировать данные с помощью графиков, диаграмм и таблиц, а также объединять их на одном дашборде.
  • Делиться результатами с коллегами или партнёрами, предоставив им доступ к дашбордам.
  • Например, можно оценить эффективность онлайн-рекламы: пользователь может добавить на дашборд данные счётчиков «Яндекс.Метрики», установленных на его сайте, и показатели продажи из внутренней CRM-системы, а затем сопоставить эти данные.

Мы делаем сервис, который объединяет функциональные достоинства корпоративных решений, но при этом будет доступен даже самым небольшим компаниям, благодаря своей простоте и низкому порогу входа.

Олег Коверзнев, директор по развитию бизнеса «Яндекс.Облака»

Пока сервис доступен пользователям «Яндекс.Облака» только по запросу. На старте DataLens будет бесплатным, в будущем «Яндекс» планирует добавить платные варианты использования, но детали в компании не раскрывают.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Щукин Сергей

Молодцы.
Интересный конкурент Google Data Studio

Ответить
Развернуть ветку
Того трек перематывал

Поржал

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда