{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Snap представила собственную рекламную сеть, игры и Stories для чужих приложений Статьи редакции

Аудитория Snapchat не растёт, и компания ищет новые способы заработка.

Компания Snap, которой принадлежит мессенджер Snapchat, провела первую конференцию Partner Summit для презентации новых продуктов. Об этом пишет Recode.

В частности, Snap представила собственную рекламную сеть Snap Audience Network, которая позволит компании продавать рекламу в чужих приложениях. Это должно помочь Snap расширить бизнес при отсутствии роста аудитории и предложить своим рекламным партнёрам новых клиентов, предполагает Recode. Дата запуска и детали работы системы пока не объявлены.

Также Snap предложила разработчикам других приложений подключиться к её функции самоуничтожающихся фотографий и видео Stories. Например, это позволит Tinder запустить «истории» в приложениях, не создавая функцию самостоятельно: пользователи смогут подключить к приложению свой аккаунт в Snapchat и публиковать в Tinder «истории», сделанные через Snapchat.

Snap представила свою первую игру Bitmoji Party, которая позволит игрокам соревноваться друг с другом за виртуальные очки и призы, а также объявила о планах запустить в Snapchat игры от таких партнёров, как Zynga и ZeptoLabs. Это тоже может помочь финансовому состоянию Snap: игроки будут проводить больше времени в приложении и видеть больше рекламы, предполагает Recode.

Помимо этого Snap представила обновление системы создания AR-фильтров: теперь разработчики могут создавать маски не только для лица, но и для тела и рук. Также появятся фильтры Landmarks, которые срабатывают на определённых зданиях.

Answer: This new camera feature that adds AR graphics to real-world landmarks

Ежедневная аудитория Snap в четвёртом квартале 2018 года составляла 186 млн человек — столько же, сколько и кварталом ранее. Компания получает в среднем $2,09 с каждого пользователя в квартал, тогда как показатель Facebook составляет $7,37, отмечает CNBC.

0
5 комментариев
Make Luv

Цифровой шум на видосе с домом похож на то, что я видел, когда марки жрал, но похуже.

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Штерн

Причём снэпчат не работает не некоторых айфонах. Запускается и вылетает на стол. Хотел подписаться на бабу грудь оголяющую за бабки. Кали Роузес вроде

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

Всё приходит и уходит, и snap уйдет скоро

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kandybaev

Мда уж. Ну здоровья тебе и хорошего настроения, Snap.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Матвеева

аппрррп

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда