Я систематизировал 10 лет исследований и создал карту «Дизайн организационных систем и бизнес-процессов»

Где-то 10 или 11 лет назад ко мне в руки попала книга «Выдающиеся бренды». Именно тогда я задумался о том, что создание брендов — это комплексный подход, а цель «создать бренд» без работы на внутренних уровнях организаций не достижима в принципе.

Описание процессов и операций одного из уровней Кирилл Казаков
221221

Не знаю насчёт сложности. Мне норм. Пойду просканирую свои проекты по этой карте/картам. Некоторые вещи конечно нужно адаптировать, но теперь ощущение, что смотришь на бизнес свой с высоты, а не в рутине и есть понимание, что проанализировать и что подкрутить. Посмотрим на результат. Спасибо, Кирилл!

Ответить

Максим, поделитесь опытом применения?

1
Ответить