Сервис для ремонта автомобилей по фиксированной цене CarFix приостановил работу Статьи редакции

Причину своего решения в компании не объяснили, но пообещали перезапустить платформу.

Сервис для ремонта автомобилей по фиксированной цене CarFix объявил о временной приостановке работы. Одним из первых заявление компании заметил Telegram-канал «Русский венчур».

Причины такого решения в CarFix не объяснили, но пообещали перезапустить сервис «в скором будущем».

Сервис CarFix был запущен в мае 2016 года Оскаром Хартманном, на запуске он инвестировал в компанию €1 млн. В октябре 2016 года CarFix привлёк ещё $5 млн от Mail.Ru Group и фондов Simile Venture Partners и Kima Ventures. Новые акционеры получили от 15% до 25% компании, говорил тогда Хартманн.

С помощью CarFix автовладельцы могли записаться на ремонт в автосервис-партнёр с заранее оговоренной фиксированной цене. По состоянию на октябрь 2017 года к платформе было подключено около 500 автосервисов в Москве и Санкт-Петербурге, партнёры платили компании 15% с каждого заказа. За всё время CarFix обслужил более 100 тысяч клиентов, указано на сайте сервиса.

Осенью 2017 года компания объявила о работе над блокчейн-платформой для страхования автомобилей VLB Token, которая объединила бы сведения о машинах от всех участников рынка: владельцев, автопроизводителей, сервисных центров, дистрибьюторов запчастей и остальных.

На разработку и запуск VLB Token компания рассчитывала привлечь $100 млн с помощью ICO. Но сбор средств пришлось досрочно остановить, так как проект не смог привлечь быстрые инвестиции, указано на сайте VLB Token. По условиям ICO компания обещала остановить сбор и вернуть средства держателям токенов, если не удастся преодолеть минимальный порог в $4 млн.

0
98 комментариев
Написать комментарий...
Danil Khasanshin

Блокчейн не щадит никого.

Ответить
Развернуть ветку
Ali Hasanov

Даня, там конечно не в этом дело.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Svetlana Antsyferova

Когда я слышу «блокчейн», я снимаю с предохранителя свой браунинг

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шторм

Блокчейн

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Евгений Алленов

Мб потому что читаешь только трешовые статьи и Пикабу и не интересуешься реальными и успешными областями применения?

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Denis Kiselev

Какая то непонятная из описания идея сервиса! Как может быть цена услуги фиксирована, если диагностика не проведена?!

А если перечень работ понятен-то сказать смету на работу заранее смогут почти все сервисы!

Кмк, была просто попытка использовать раскрученный созвучный бренд fixprice/carprice - без внятного предложения рынку

Ответить
Развернуть ветку
Альбина Никитченко

Тут все просто, делай цену в 4 раза больше и говори, что она фиксированная)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Сервис был ориентирован на хипстеров (uber для автосервисов), а они подвели, пересели на каршеринг...

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Адель Назиров
раскрученный созвучный бренд fixprice/carprice

напомнило https://www.youtube.com/watch?v=Ct6BUPvE2sM

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Андрей

Короче хотели впихнуть в невпехуемое.

Ответить
Развернуть ветку
Микхаил Владимирович

Что-то я пропустил их, они определяли стоимость по фото?)

Ответить
Развернуть ветку
Кохоне

Нейросети определяли по номеру телефона стоимость поломки

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Serg Asr

Без иронии и стеба, мне и модель CarPrice не понятна! Дают за автомобиль на 30% ниже рынка, для срочного выкупа, ну и в чем тут бизнес? Где тут рынок? У нас не ОАЭ, где нефтеарабы могут себе позволить и выкинуть машину, если колесо прокололи, но у нас человек каждую копейку считает, а тут 30%🙄

Ответить
Развернуть ветку
Альбина Никитченко

если цену снизить на 30% и выставить на авито, то у тебя и так ее заберут в этот же день)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артур Перепелкин

на перезапуск?

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

У Хартманна после купивипа, который более менее взлетел, все остальное - провальные полушарлатанские проекты.
Кто в него еще инвестировать соглашается?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шторм

Да и он постоянно врет про состояние в $200 миллионов.

Ответить
Развернуть ветку
BELTARGET Интернет-маркетинг

ошибаешься

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Pavel Dubrovskiy

Есть подозрение, что у 99% автовладельцев есть уже давно выбранный сервис специализирующийся на их марке. Выбирать автосервис только по цене?? Ха-ха, очень смешно.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Каменев

У опытных есть свой сервис, у новичков муки выбора.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лукьяненко

"Автовладельцы могли записаться на ремонт в автосервис-партнёр с заранее оговоренной фиксированной цене."
Цена эта определялась на СТО или по телефону? В виду сложности диагностики некоторых узлов и агрегатов автомобиля, да и многочисленных каталогов запчастей и марок автомобилей, как вообще можно говорить о какой-то фиксе в прайсе?)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

Вообще в большинстве сервисов прайс лист есть.
Если же дефектуются новые работы - то это другое.
К примеру записался я на сервис менять колодки - мне их меняют по фиксированному ценнику.
Если мне говорят что дискам "конец", то я принимаю решение о замене дисков - покупать ли их в сервисе или самому, платить ли им на замену.
А где нет четкого тз , например "машина не заводиться" цену действительно дать невозможно.
Где есть - "заменить шаровые", "То60" и тд .... проблем нет. Все сервисы дают стоимость.

Ответить
Развернуть ветку
Альбина Никитченко

Возможно в договоре была указана *
*фиксированная цена после диагностики))

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Там выше про кузовной ремонт смешили.
Ну вот сделаю я предварительную калькуляцию на машине.
А потом сниму кабину и увижу втрое больший объем затрат.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

не, ну вы сравнили, блин) Это как сказать: меня тут стукнули, сколько будет стоить замена радиатора?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Андреев

Проблема этого сервиса была в том, что они брались за любые марки, включая и те, в которых надо хорошо разбираться, которые имеют свои специфические болячки. Просто замена колодок-масла не всегда интересна (хотя, возможно, это самая ходовая работа на масс-маркете), интересна и диагностика ходовой, и двигателя, чтобы понимать, как там всё сейчас и что будет в ближайшее время. Не говоря уже о чем-то сложнее масла-колодок (да и масло не во всех двигателях поменять так легко, если щуп электронный). Для этого нужен хороший диагност по конкретной марке, которого у них нет и отдавать свой автомобиль "абы кому" не хотелось от слова совсем. Отзывы не помогут, если они средние по массовому рынку, а не по конкретной марке.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Владимирович

Карфикс загнулся из-за людей которые были не совсем компетентны в авто ремонте)
Залезть в мульти бренд и заявить что мы можем сделать кузов, слесарку, электрику, допку, дителинг.
Тут нужны квалифицированные менеджеры. А на зп в 50-60₽ их просто не найти :(
Сервисы это отдельный разговор. Кто-нибудь был в сервисах от Карфикс? Это жесть...
Залезть в чёрный авто бизнес с белой схемой работы и пообещать цены ниже рынка на 30%
Ахахахаха это дичь. Авто сервисы не от хорошей жизни работают в чёрную. Конкуренты и требование сумасшедших клиентов диктуют условия.

Клиенты это отдельный разговор. Я сам лично наблюдал не один раз как в наглую выпрашиваются скидки на итак низкие цены, а руководитель сервиса он же мастер приемки, скрипя зубами принимал условия клиента. А все почему? Да у него Аренда на носу)) но это ещё не все. Мастер которому попадает эта работа за три копейки (з/п мастера 30-40% от суммы ремонта) хрен сделает хорошо! Зато владелец доволен что сделал тормозную систему в двое дешевле рынка, садит на детское сиденье ребёнка и с радостной физиономией уезжает.
Знаете что было дальше?
Он вернулся с педалью тормоза в полу.
Да да тормоза пропали)))
Причина в том что клиент отказался платить и ждать уплотнительные колечки тормозного шланга.
Он тогда чуть не убил мастера.

Думайте головой когда требуйте скидку, от неё может зависеть жизнь вашего ребёнка)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Меняев

Я был в карфикс сервисе. И мне понравилось.
Попался хороший сервис по ремонту мерседесов (у меня ленд ровер), сделали кузовщину, морду, покраску и кучу всего, что мне было нужно, и ценник вышел на 15-30 тысяч рублей меньше, чем в клубных сервисах или сервисах с улицы, как и обещали! Мне искренне жаль, что они загнулись.
Правда, когда от них ехал в сервис, действительно было опасение, что приеду к таджикам на чёрные гаражи. Однако не все их партнеры были гавносервисы, желающие получить любого клиента.
Кстати для тех, кто не умеет торговаться, не готов к агрессивной среде сервисов и их приёмщиков, карфикс тоже от всего спасал. Например после поездки в первый раз, когда началось: "ой, тут мы ваше крыло по вашему грунту красить не будем, это заново надо грунтовать и шпаклю проверять, это еще +5к, а тут мы будем красить как два элемента, а тут установка площадки под фару это отдельная услуга" я развернулся и уехал,. Когда перезвонил менеджер карфикса, я ему "пожаловался" и мне сказали, чтоб я вернулся и всё будет ок. Когда я вернулся, всё стало ок.
Да. опять же, было ощущение, что они назло сделают что нибудь плохо, но нет. Опять же может быть повезло с сервисом. А идея в целом хорошая!

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
Автовладельцы могли записаться на ремонт в автосервис-партнёр с заранее оговоренной фиксированной цене.

Утопично.
Ко мне приезжают машины на ремонт. В предварительном заказ наряде 4000 рублей.
Через несколько часов после разборки и дефектовки клиенту на согласование отправляется наряд уже тысяч на 100 запросто.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Поэтому все и хотят фикс) Понятно, что ремонтировать/модифицировать б/у можно бесконечно, но теща не дремлет, поэтому желательно вбросить минимум, только чтобы ехала. Про безопасность мало кто думает на 2й (6й? 8й? 25й?) год кризиса

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Da Apricot

Вижу попытку зайти на рынок, не понимая его особенностей.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ткачук
Ответить
Развернуть ветку
AK

На мой взгляд, получать комиссию с автосервисов за привлеченных клиентов - это утопия

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Пятин

почему? это один из видов маркетинга для автосервисов. причем оплата по факту оплаты клиента - очень удобно

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
John Rambo

Непонятно чем ferio не угодил этим 100000 клиентам? Фантазировали что за них все решит сервис?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Морозкин

с записью на ТО все просто - машину на гарантии проще всего обслуживать у дилера, а поскольку запись обычно далеко не на следующий день, звонишь по дилерам в округе - одному - там ближайшее через 2 недели, звонишь второму - через неделю, звонишь третьему - о, в эту субботу можно! И едешь туда.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Даже на западе 99% маркетплейсов закрываются. Что уж говорить про РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шторм

Даже на криптохайпе не смогли 4 ляма привлечь, это должен быть талант. Даже школьники привлекали по ляму баксов в свои проекты тогда.

Ответить
Развернуть ветку
donJorhe .

Один раз обратился за их услугами. Сделал вывод.
Тот раз был последним.

Ответить
Развернуть ветку
95 комментариев
Раскрывать всегда