Сервис для ремонта автомобилей по фиксированной цене CarFix приостановил работу Статьи редакции

Причину своего решения в компании не объяснили, но пообещали перезапустить платформу.

Сервис для ремонта автомобилей по фиксированной цене CarFix объявил о временной приостановке работы. Одним из первых заявление компании заметил Telegram-канал «Русский венчур».

Причины такого решения в CarFix не объяснили, но пообещали перезапустить сервис «в скором будущем».

Сервис CarFix был запущен в мае 2016 года Оскаром Хартманном, на запуске он инвестировал в компанию €1 млн. В октябре 2016 года CarFix привлёк ещё $5 млн от Mail.Ru Group и фондов Simile Venture Partners и Kima Ventures. Новые акционеры получили от 15% до 25% компании, говорил тогда Хартманн.

С помощью CarFix автовладельцы могли записаться на ремонт в автосервис-партнёр с заранее оговоренной фиксированной цене. По состоянию на октябрь 2017 года к платформе было подключено около 500 автосервисов в Москве и Санкт-Петербурге, партнёры платили компании 15% с каждого заказа. За всё время CarFix обслужил более 100 тысяч клиентов, указано на сайте сервиса.

Осенью 2017 года компания объявила о работе над блокчейн-платформой для страхования автомобилей VLB Token, которая объединила бы сведения о машинах от всех участников рынка: владельцев, автопроизводителей, сервисных центров, дистрибьюторов запчастей и остальных.

На разработку и запуск VLB Token компания рассчитывала привлечь $100 млн с помощью ICO. Но сбор средств пришлось досрочно остановить, так как проект не смог привлечь быстрые инвестиции, указано на сайте VLB Token. По условиям ICO компания обещала остановить сбор и вернуть средства держателям токенов, если не удастся преодолеть минимальный порог в $4 млн.

0
98 комментариев
Написать комментарий...
AK

На мой взгляд, получать комиссию с автосервисов за привлеченных клиентов - это утопия

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Пятин

почему? это один из видов маркетинга для автосервисов. причем оплата по факту оплаты клиента - очень удобно

Ответить
Развернуть ветку
AK

Почти постоянно - попытка на.бать. Хуже, чем в ресторанной индустрии. Я не говорю про все сервисы. Наверное ваш условный маркетолог может найти пару таких, с которыми будет комфортно работать за %. А для агрегатов, работающего с сотней автосервисов, нужно закладывать 50% невыплат комиссии и иметь мощный отдел по сбору комиссии

Ответить
Развернуть ветку
Da Apricot

Не работает, проверено многократно. На первый раз да, они могут что-то выплатить. Потом каждый сервис даже если ты с ним хорошо знаком переманивает к себе клиента, самостоятельно поставляя ему запчасти и работая напрямую.
Сейчас работаем только с двумя крайне близкими нам автосервисами, к которым не стыдно клиента направить с ремонтом любой сложности.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Пятин

есть в мск сервис (не помню наименования), забирают авто сами, выбирают сервис сами и после ремонта возвращают. Т.о. закрыт вопрос, описанный вами. Думаю, такая схема вполне рабочая

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Владимирович

Альфред называется. Ты про него?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Пятин

о, точно! они

Ответить
Развернуть ветку
95 комментариев
Раскрывать всегда