Сервис для ремонта автомобилей по фиксированной цене CarFix приостановил работу Статьи редакции
Причину своего решения в компании не объяснили, но пообещали перезапустить платформу.
Сервис для ремонта автомобилей по фиксированной цене CarFix объявил о временной приостановке работы. Одним из первых заявление компании заметил Telegram-канал «Русский венчур».
Причины такого решения в CarFix не объяснили, но пообещали перезапустить сервис «в скором будущем».
Сервис CarFix был запущен в мае 2016 года Оскаром Хартманном, на запуске он инвестировал в компанию €1 млн. В октябре 2016 года CarFix привлёк ещё $5 млн от Mail.Ru Group и фондов Simile Venture Partners и Kima Ventures. Новые акционеры получили от 15% до 25% компании, говорил тогда Хартманн.
С помощью CarFix автовладельцы могли записаться на ремонт в автосервис-партнёр с заранее оговоренной фиксированной цене. По состоянию на октябрь 2017 года к платформе было подключено около 500 автосервисов в Москве и Санкт-Петербурге, партнёры платили компании 15% с каждого заказа. За всё время CarFix обслужил более 100 тысяч клиентов, указано на сайте сервиса.
Осенью 2017 года компания объявила о работе над блокчейн-платформой для страхования автомобилей VLB Token, которая объединила бы сведения о машинах от всех участников рынка: владельцев, автопроизводителей, сервисных центров, дистрибьюторов запчастей и остальных.
На разработку и запуск VLB Token компания рассчитывала привлечь $100 млн с помощью ICO. Но сбор средств пришлось досрочно остановить, так как проект не смог привлечь быстрые инвестиции, указано на сайте VLB Token. По условиям ICO компания обещала остановить сбор и вернуть средства держателям токенов, если не удастся преодолеть минимальный порог в $4 млн.
Какая то непонятная из описания идея сервиса! Как может быть цена услуги фиксирована, если диагностика не проведена?!
А если перечень работ понятен-то сказать смету на работу заранее смогут почти все сервисы!
Кмк, была просто попытка использовать раскрученный созвучный бренд fixprice/carprice - без внятного предложения рынку
Сервис был ориентирован на хипстеров (uber для автосервисов), а они подвели, пересели на каршеринг...
а в чем отличие от uRemont и Яндекс.ремонт? ни у кого что-то пока не выстреливает
Говорю же, хипстеры пересели на каршеринг, людям старой фармации не нужно все это, им нужен хороший мастер, которого как личного доктора, стараются не менять без крайней необходимости, а если глобальный ремонт, типа АКПП или двигателя, то ищут по рекомендациям, в том числе, своего мастера.
ну, справедливости ради - замена масла, колодок, кузовные работы - не сильно от крутизны мастера зависят... и не требуют предварительной диагностики для калькуляции стоимости. так что в ограниченном объеме- тема рабочая.
Ошибаетесь, при замене колодок, можно и тормозной суппорт поломать или датчки abs, масло тоже по разному менять можно, кто-то через щуп 2/3 высосет, кто-то сольет пробкой и не даст стечь старому нормально. Нюансов много в современных авто.
Про кузовные работы вы же пошутили???
хорошо, про крутизну мастера - вопрос важный, хотя мне ни разу колодки криво не меняли))). но одна из функций маркетплейса - рейтинги исполнителей, так что это отрулится. а калькуляцию действительно можно сделать заранее, для кузовни -
хотя бы по фото
хотя бы по фото
Ор выше гор.
Ну вот по фото ты увидел, что крыло засято. Посчитал рихтовку крыла.
Снял крыло рихтовать, а там под ним еще на 20 тысяч только запчастей менять надо.
в большинстве случаев дефекты кузовни - от легких столкновений (притерся, поцеловались и т.д.)