{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Сервис для ремонта автомобилей по фиксированной цене CarFix приостановил работу Статьи редакции

Причину своего решения в компании не объяснили, но пообещали перезапустить платформу.

Сервис для ремонта автомобилей по фиксированной цене CarFix объявил о временной приостановке работы. Одним из первых заявление компании заметил Telegram-канал «Русский венчур».

Причины такого решения в CarFix не объяснили, но пообещали перезапустить сервис «в скором будущем».

Сервис CarFix был запущен в мае 2016 года Оскаром Хартманном, на запуске он инвестировал в компанию €1 млн. В октябре 2016 года CarFix привлёк ещё $5 млн от Mail.Ru Group и фондов Simile Venture Partners и Kima Ventures. Новые акционеры получили от 15% до 25% компании, говорил тогда Хартманн.

С помощью CarFix автовладельцы могли записаться на ремонт в автосервис-партнёр с заранее оговоренной фиксированной цене. По состоянию на октябрь 2017 года к платформе было подключено около 500 автосервисов в Москве и Санкт-Петербурге, партнёры платили компании 15% с каждого заказа. За всё время CarFix обслужил более 100 тысяч клиентов, указано на сайте сервиса.

Осенью 2017 года компания объявила о работе над блокчейн-платформой для страхования автомобилей VLB Token, которая объединила бы сведения о машинах от всех участников рынка: владельцев, автопроизводителей, сервисных центров, дистрибьюторов запчастей и остальных.

На разработку и запуск VLB Token компания рассчитывала привлечь $100 млн с помощью ICO. Но сбор средств пришлось досрочно остановить, так как проект не смог привлечь быстрые инвестиции, указано на сайте VLB Token. По условиям ICO компания обещала остановить сбор и вернуть средства держателям токенов, если не удастся преодолеть минимальный порог в $4 млн.

0
98 комментариев
Написать комментарий...
Denis Kiselev

Какая то непонятная из описания идея сервиса! Как может быть цена услуги фиксирована, если диагностика не проведена?!

А если перечень работ понятен-то сказать смету на работу заранее смогут почти все сервисы!

Кмк, была просто попытка использовать раскрученный созвучный бренд fixprice/carprice - без внятного предложения рынку

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Сервис был ориентирован на хипстеров (uber для автосервисов), а они подвели, пересели на каршеринг...

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

а в чем отличие от uRemont и Яндекс.ремонт? ни у кого что-то пока не выстреливает

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Говорю же, хипстеры пересели на каршеринг, людям старой фармации не нужно все это, им нужен хороший мастер, которого как личного доктора, стараются не менять без крайней необходимости, а если глобальный ремонт, типа АКПП или двигателя, то ищут по рекомендациям, в том числе, своего мастера.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

ну, справедливости ради - замена масла, колодок, кузовные работы - не сильно от крутизны мастера зависят... и не требуют предварительной диагностики для калькуляции стоимости. так что в ограниченном объеме- тема рабочая.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
кузовные работы - не сильно от крутизны мастера зависят

Что простите?
ВОт именно кузовные работы очень сильно зависят от крутизны мастера и их сложнее всего по фиксированной цене делать.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

я уже поправился - кузовня калькулируется достаточно легко, а мастера проранжируются отзывами как в любом агрегаторе.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Не легко, только по месту реально определить, можно выстучать или менять кузовную деталь.

Ответить
Развернуть ветку
95 комментариев
Раскрывать всегда