{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервис для ремонта автомобилей по фиксированной цене CarFix приостановил работу Статьи редакции

Причину своего решения в компании не объяснили, но пообещали перезапустить платформу.

Сервис для ремонта автомобилей по фиксированной цене CarFix объявил о временной приостановке работы. Одним из первых заявление компании заметил Telegram-канал «Русский венчур».

Причины такого решения в CarFix не объяснили, но пообещали перезапустить сервис «в скором будущем».

Сервис CarFix был запущен в мае 2016 года Оскаром Хартманном, на запуске он инвестировал в компанию €1 млн. В октябре 2016 года CarFix привлёк ещё $5 млн от Mail.Ru Group и фондов Simile Venture Partners и Kima Ventures. Новые акционеры получили от 15% до 25% компании, говорил тогда Хартманн.

С помощью CarFix автовладельцы могли записаться на ремонт в автосервис-партнёр с заранее оговоренной фиксированной цене. По состоянию на октябрь 2017 года к платформе было подключено около 500 автосервисов в Москве и Санкт-Петербурге, партнёры платили компании 15% с каждого заказа. За всё время CarFix обслужил более 100 тысяч клиентов, указано на сайте сервиса.

Осенью 2017 года компания объявила о работе над блокчейн-платформой для страхования автомобилей VLB Token, которая объединила бы сведения о машинах от всех участников рынка: владельцев, автопроизводителей, сервисных центров, дистрибьюторов запчастей и остальных.

На разработку и запуск VLB Token компания рассчитывала привлечь $100 млн с помощью ICO. Но сбор средств пришлось досрочно остановить, так как проект не смог привлечь быстрые инвестиции, указано на сайте VLB Token. По условиям ICO компания обещала остановить сбор и вернуть средства держателям токенов, если не удастся преодолеть минимальный порог в $4 млн.

0
98 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Владимирович

Карфикс загнулся из-за людей которые были не совсем компетентны в авто ремонте)
Залезть в мульти бренд и заявить что мы можем сделать кузов, слесарку, электрику, допку, дителинг.
Тут нужны квалифицированные менеджеры. А на зп в 50-60₽ их просто не найти :(
Сервисы это отдельный разговор. Кто-нибудь был в сервисах от Карфикс? Это жесть...
Залезть в чёрный авто бизнес с белой схемой работы и пообещать цены ниже рынка на 30%
Ахахахаха это дичь. Авто сервисы не от хорошей жизни работают в чёрную. Конкуренты и требование сумасшедших клиентов диктуют условия.

Клиенты это отдельный разговор. Я сам лично наблюдал не один раз как в наглую выпрашиваются скидки на итак низкие цены, а руководитель сервиса он же мастер приемки, скрипя зубами принимал условия клиента. А все почему? Да у него Аренда на носу)) но это ещё не все. Мастер которому попадает эта работа за три копейки (з/п мастера 30-40% от суммы ремонта) хрен сделает хорошо! Зато владелец доволен что сделал тормозную систему в двое дешевле рынка, садит на детское сиденье ребёнка и с радостной физиономией уезжает.
Знаете что было дальше?
Он вернулся с педалью тормоза в полу.
Да да тормоза пропали)))
Причина в том что клиент отказался платить и ждать уплотнительные колечки тормозного шланга.
Он тогда чуть не убил мастера.

Думайте головой когда требуйте скидку, от неё может зависеть жизнь вашего ребёнка)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Меняев

Я был в карфикс сервисе. И мне понравилось.
Попался хороший сервис по ремонту мерседесов (у меня ленд ровер), сделали кузовщину, морду, покраску и кучу всего, что мне было нужно, и ценник вышел на 15-30 тысяч рублей меньше, чем в клубных сервисах или сервисах с улицы, как и обещали! Мне искренне жаль, что они загнулись.
Правда, когда от них ехал в сервис, действительно было опасение, что приеду к таджикам на чёрные гаражи. Однако не все их партнеры были гавносервисы, желающие получить любого клиента.
Кстати для тех, кто не умеет торговаться, не готов к агрессивной среде сервисов и их приёмщиков, карфикс тоже от всего спасал. Например после поездки в первый раз, когда началось: "ой, тут мы ваше крыло по вашему грунту красить не будем, это заново надо грунтовать и шпаклю проверять, это еще +5к, а тут мы будем красить как два элемента, а тут установка площадки под фару это отдельная услуга" я развернулся и уехал,. Когда перезвонил менеджер карфикса, я ему "пожаловался" и мне сказали, чтоб я вернулся и всё будет ок. Когда я вернулся, всё стало ок.
Да. опять же, было ощущение, что они назло сделают что нибудь плохо, но нет. Опять же может быть повезло с сервисом. А идея в целом хорошая!

Ответить
Развернуть ветку
95 комментариев
Раскрывать всегда