{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

В работе «Сбербанка» произошёл второй сбой за три дня Статьи редакции

Клиенты опять жалуются на проблемы с банкоматами и онлайн-банком.

Интернет-банк, мобильный банк и банкоматы «Сбербанка» работают со сбоями. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу кредитной организации.

Пользователи начали жаловаться на неполадки в работе сервисов банка около 12:00 мск. В «Сбербанке» объяснили сбой техническими причинами и пообещали устранить его в ближайшее время.

@sberbank, черт возьми, не могу уже второй час перевести 100 рублей чтоб покушать, ну доколе

@night_elfe Пожалуйста, воспользуйтесь личным кабинетом после 13:00 МСК Приносим извинения за неудобства.

Это второй сбой в работе сервисов «Сбербанка». 8 апреля клиенты жаловались на похожие проблемы с мобильным банком и банкоматов. В чём именно причины сбоев, в «Сбербанке» не говорят.

Обновлено в 18:40. В «Сбербанке» сообщили, что сбой устранён и все системы работают в штатном режиме.

0
66 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrew van de Kamp

"Лично я сбером не пользуюсь, т.к. этот банк - говно в части айти". Не пользуетесь как клиент, потому что вам не нравится, как внутри у сбера что то работает? Клиента по идее не должно волновать, сидит ли там тысяча индусов и транзакции на бумажках проводит или автоматизировано все. Клиента должно волновать удобство использования. У Сбера с точки зрения приложения все хорошо. Есть и лучше, но многие банки дают гораздо меньше возможностей. Ну и самая большая сеть филиалов и банкоматов делают свое дело, 70% переводов с карты на карту приходится на Сбер.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrew van de Kamp

начиналось про ИТ, теперь вдруг аргумент про неудобство получения карты. Подмена тезиса это называется. Если отбросить Тинькоф и Рокет, у большинства банков надо за картой идти в отделение. Чем тут Сбер хуже? Платежи во все стороны у банков ходят рейсами по расписанию. Плюс минус у всех банков одинаково.
Опять же многие "продвинутые" пользователи имеют карту как сбера, так и какого нибудь "технологичного" банка, и поэтому то, что у сбера что-то глюкануло так или иначе интересует многих.
Я не работник Сбера есличо, просто вот такая позиция "Я не понимаю, это говно, все дураки, один я - Дартанья" смешит. Не пользуетесь Сбером, не читайте новость. Вам насрать на проблемы у Сбера, остальным насрать, что вы им не пользуетесь.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Chesov

не знаю не могу назвать ни одной причины для себя, чтобы пользоваться сбером.

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда