Стартап дня: онлайн-редактор для индивидуального дизайна упаковки Packhelp

Простая бизнес-идея привлекла уже $10 млн инвестиций.

Каждый день рассказываю о примечательных проектах.

Если бы такой проект получил инвестиции в Штатах, то я бы в подводке писал, что американцы с жиру бесятся, доллары печатают и деньги девать некуда в пузыре. Но это Польша! Завидуем молча.

Стартап Packhelp «изобрёл» красивый онлайн-редактор для индивидуального дизайна упаковки. Пользователь заходит на сайт, делает десяток кликов по интерфейсу, загружает картинки, оплачивает счёт, и через недельку ему уходит посылка с тысячью уникальных пакетов с его логотипом или, например, коробками для вина. Всё, никакого другого сервиса.

Стартап на лендингах пишет, что малый бизнес только теперь получил собственные уникальные рисунки на сумках, а раньше, дескать, мучился с нейтральным серым цветом. Звучит как явный бред, даже в России подобными предложениями вся выдача «Яндекса» забита. Да, сайты не такие хипстерские, как у Packhelp, и вместо онлайн-редактора — переписка по электронной почте, но нет никаких проблем получить пакет с любым рисунком.

Тем не менее стартап есть, растёт и деньги привлекает. Компания уже потратила $2,5 млн инвестиций — с чем я как-то могу смириться: разработка, эксперименты, то да сё. Но теперь она привлекла ещё $10 млн, и это уже на маркетинг — то есть он, видимо, не сходится. Красавцы!

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Дима Венглинский

Вот вы вообще в тему не вникли.

1. Они делают далеко не только пакеты, у них можно сделать коробки, уникальные упаковки, хотите коробки в форме цветов - сделают. Из гранита? Из иридия? Из мяса? Всё в лучшем виде, средней прожарки.
2. Их основные деньги с b2b продаж, например они много делают упаковок для различных коробочных версий игр, работают с CD Project, Wargaming вроде, 1bit Studios, и т.д.
3. Они наладили своё производство и свой контроль качества, это не перекупка у других фабрик

Так что это далеко не просто сайт-конструктор. А 10 лямов они привлекли не на маркетинг, а на экспансию глубже в Европу.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Тем более, сейчас упаковка на подъеме, заказываем китайское барахло, красиво упаковываем его и на амазон.

Ответить
Развернуть ветку
Richard Daniel

упаковка там же

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это опасно, так как если у нее уникальный и интересный дизайн, то он будет скоро у всех, китайцы воруют нагло все подряд.

Ответить
Развернуть ветку
Richard Daniel

если делать стабильно заказы, наращивая обороты, то все будет норм) пока ты покупаешь. китайцы такие))) знаю лично не одну пресс форму видеорегистраторов, котрые так за много лет и не скопировали

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Не скопировали, только потому, что она была не интересна кому либо еще, не более того.

Ответить
Развернуть ветку
Richard Daniel

тут неверная формулировка, у меня в первую очередь. Воровать и сделать копию по оригиналу это разные вещи. Поэтому я говорил про воровство, а не про копирование, прошу прощения. а вот копировать, ввиду сложностей с тех. процессом, что упаковки, что пресс формы, действительно сложнее и тут согласен, делается только под интерес. Ну а по воровству - никаких трудозатрат в этом нет и иметь свежую пресс форму для другого завода в целях продажи оем из каталога вполне бы выгодно. ан нет, не видать.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

Я так понимаю они просто сделали крутую тулзу, что бы хайпануть. И это типо малая часть бизнеса, просто сделали себе сиськи. Что бы смотрели

Ответить
Развернуть ветку
Юра Gerasimov

Бред, дизайн упаковки это не тупой mockup с картинкой и буквами, орнул с цветового RGB профиля. Дизайн упаковки это сложная штука с со своими нюансами.Вылеты, вырубка, цветовые профиля и.д.

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens
орнул с цветового RGB профиля

Не ори) За бугром кое где стали требовать макеты на печать в RGB. И это правильно. И всегда было правильно (если ты знаешь фундаментальную теорию о системе управления цветом), просто не выгодно (грамотный допечатный спец недёшев, проще было обязать дизайнеров работать в CMYK, а теперь видимо всё делает софт).

Это теперь мой критерий оценки печатной компании. Если не принимают в RGB - значит это криворукие колхозники с низкооплачиваемым низкоквалифицированным персоналом. Берите лайфхак на вооружение, посоны.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Скиннер

Сложная штука, бесспорно. Но в этом и сила таких проектов: простота модели плюс сложность реализации — вот где предпосылки успеха.
Как-то, видимо, они с описанными вами сложностями справляются — либо уже справились, либо придумали, как справиться и на это поднимают деньги: на реализацию крутых фич, которые дадут еще больше выручки.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Федорова

при этом сам онлайн-сервис еще не работает...

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aptrakhmanov

Все работает

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow
Простая бизнес-идея привлекла уже $10 млн инвестиций.

А заработала то сколько? Мало ли кто сколько привлек и простая это идея или сложная.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Стрижов

Один в один packlane, о котором я уже давно слышал.
Интересно, кто из них раньше?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда