Wildberries запустил сервис для бронирования билетов на самолёты, поезда и автобусы Статьи редакции
В компании рассчитывают, что использовать его станут клиенты маркетплейса и сторонние пользователи.
- Wildberries запустил сайт «Wildberries.Вместе», где можно забронировать авиабилеты, билеты на поезда и автобусы или построить сложный маршрут с разными видами транспорта, пишет «Коммерсантъ». Сумму инвестиций в проект не раскрывают, собеседник «Ъ» на рынке предполагает, что она составила 50 млн рублей.
- Маркетплейс объяснил, что сервис сотрудничает с агентствами, которые заключили договоры с транспортными компаниями, но имена партнёров не раскрывает. Источник «Ъ» говорит, что плафторма выступает субагентом, реализуя билеты от крупных игроков на рынке, которые те получают от перевозчиков.
- Кроме билетов на сайте есть статьи и новости о путешествиях, идеи отдыха и раздел с товарами, которые могут понадобиться туристу.
- В Wildberries рассчитывают, что аудиторией сервиса станут клиенты маркетплейса и сторонние пользователи, которые будут приходить за туристическими услугами.
- Но источник «Ъ» на рынке онлайн-турагентств указывает, что неспециализированным игрокам сложно сформировать лояльную к продукту аудиторию. Он отметил, что рынок непростой, и даже команда специалистов с опытом «не гарантирует успех». В качестве примера он привёл Ozon Travel: в 2021 году компания решила объединить его с маркетплейсом спустя 12 лет развития.
- Другой источник предполагает, что так Wildberries хочет стимулировать продажи в категориях, связанных с отпуском и отдыхом. К тому же компании часто включают турпродукты в основной бизнес, чтобы удерживать клиентов в экосистеме.
5.1K
показов
5.2K
открытий
2
репоста
Самолет не полетел - штрафуем пассажиров.
ну видимо так и будет
Вместе с wb? Нет, не по пути, лучше пешком, чем с вашим посредничеством.
При покупке билетов, всегда использую простое правило: искать и составлять маршрут можно где угодно, но покупать только непосредственно у перевозчика.
Поэтому пусть будет, лишний помощник в прокладке маршрута не помешает. ))
«Wildberries - нас не е*ёт ваша путевка»
да Wildberries вообще ничего не е.ёт
Как же меня бесит ВБ, даже хуй знает почему - ведь я им не пользуюсь. Ни Озон, ни Яндекс-Маркет так не выбешивает, как ВБ. Авито - и то бесит чуть меньше.
Да. Есть такое.
Я хоть ВБ и пользуюсь, но не понимаю, кем нужно быть, чтобы там билеты покупать.
Слишком много яркого говна в городах от них
Спасибо за внимание, но нет. Все что связано с этой помойкой буду обходить мимо.
учитывая работу поддержки маркетплейса (она практически нулевая), не стал бы через них билеты покупать
не вы один такой ,кажется спрос на путевки у них будет низкий
Мда. Город на НИВЕ это типо как на трех китах только на автомобиле?
Сразу вспомнился таксист из клипа "в Питере - пить", в рекламщики пошёл
Шарм ЕЛЬ Шейх
@Авиасейлс требую вашего комментария
Кажется, они в запое
Оо нет, учитывая «лояльность» этой компании, лучше не буду связываться, а то путешествие кончится кошмаром и лечением нервов.
А на любые нештатные вопросы вместо поддержки будет отвечать бот.
Будут штрафовать авиакомпании если у тех неправильно указаны габариты самолетов и веса?
штрафовать авиакомпании?штрафовать будут пассажиров
а новые штрафы уже придумали?
Они утверждают что у них нет технической возможности отменить/поменять заказ через минуту после его оформления, а тем временем вон в какую нишу сунулись. Ну-ну…
Обязательно надо во все дырки залезть, когда уже компании будут фокусироваться на чём-то конкретном и становится лучше в одном?
согласен с вами ,лучше бы улучшали свою площадку в том,что имеется ,тех поддержку и прочие вопросы ,которые требуют доработки
А авиакомпании точно не паль будут?
Самолёты как настоящие! Аэрофлот намедни закупил большую партию самолётов, но есть нюанс
"за возвратом обращайтесь к продавцу. Вы ещё 100 рублей нам должны"
Комментарий недоступен
ВБ хотят везде преуспеть, но не хотят исправлять прошлые косяки
Я лучше на озоне тогда куплю. Из принципа.
появилась опасность приобрести паленые билеты
последнее место где я буду искать билеты так на этой помойке, куда даже позвонить нельзя
Полеты между двумя ПВЗ
Комментарий удален модератором
Билеты обоссут?
Точно запустил то?
Тех поддержка наверное будет "на высоте"))))))))))
Озон вот мили стал начислять.
Правда за что и сколько - загадка.
И кому – тоже? (-:
Сидор, добрый день! Вы можете получать мили, если попадёте в рассылку Ozon Travel для покупателей Ozon. Об этом сообщаем в письме. Подробности тут: https://docs.ozon.ru/common/aktsii-bally-i-bonusy/miles/.
Авиабилетами они года 3 как торгуют.
Разумно. Ведь для этого не нужны ПВЗ 😂
в городе на НИВЕ бля)
Ozon Travel вроде давно существует и не особо прет
вот так купишь и прилетишь ни туда, куда хотел
с чего это вдруг они решили запустить такой сервис
Он уже существовал. Просто решили пропиарить
Кроме билетов на сайте есть статьи и новости о путешествиях, идеи отдыха и раздел с товарами, которые могут понадобиться туристу-задумка интересная,но очередной сервис с бронированием билетов как -то уже не так актуально что ли ,хочется скорее увидеть что-то такое ,чего нет нигде ,а не повтор уже существующих сервисов,которые зарекомендовали себя всеобщим пользованием
Авиасэйлс. Авиасэйлс сервис подбора дешевых авиабилетов
В компании рассчитывают, что использовать его станут клиенты маркетплейса и сторонние пользователи.
Только использовать его никто не будет скорее всего
Оке. Ждём черную пятницу на билеты...
Хотя там и так будут все билеты со скидкой 93%
Авиасейл всё?
"она составила 50 млн рублей." это реально мало на такой сервис. Жлобы
не стоило, конечно...
потом у них будут разборки с аэропортами, как и с этими пунктами выдачи
Вб а если пассажир сдал билет, вы не возвращаете стоимость билета, а ещё и списываете стоимость билета с карточки пассажира, а потом в интервью рассказываете, что это сделано, что бы снизить кодичество бесполезных перелётов.
а вдруг у них хотя бы это хорошо получится
Этому сервису уже больше года
если оно будет дешевле, чем в других сервисах, то, может,и покатит....а так - очень сомневаюсь
мне кажется, этих тревел сервисов уже навалом, куда так много.. но зато расширяются, как могут))
За возврат билетов три шкуры сдерут?
вайлдберрис может разве что на хуй пойти )
Когда бабла уже столько, что не знаешь, куда его запулить
посмотрим, как оно будет работать...очень много сомнений
Они это уже запускали, если верно помню, на стыке 19 и 20 года. Сайт даже пару месяцев работал, но только вот билеты так и не научился продавать. Слышал, что там разработкой движка занималась компания, абсолютно не имеющея опыта в этой специфике. Из-за этого движок почти не работал, не искал билеты, падала оплата и т.п. приколы, а потом начался ковид и продавать стало нечего. Вся та команда отправилась на выход.
Антракт. Занавес. Ждем второго акта....даже не знаю по итогу это будет комедия или трагедия.