Wildberries запустил сервис для бронирования билетов на самолёты, поезда и автобусы Статьи редакции

В компании рассчитывают, что использовать его станут клиенты маркетплейса и сторонние пользователи.

  • Wildberries запустил сайт «Wildberries.Вместе», где можно забронировать авиабилеты, билеты на поезда и автобусы или построить сложный маршрут с разными видами транспорта, пишет «Коммерсантъ». Сумму инвестиций в проект не раскрывают, собеседник «Ъ» на рынке предполагает, что она составила 50 млн рублей.
  • Маркетплейс объяснил, что сервис сотрудничает с агентствами, которые заключили договоры с транспортными компаниями, но имена партнёров не раскрывает. Источник «Ъ» говорит, что плафторма выступает субагентом, реализуя билеты от крупных игроков на рынке, которые те получают от перевозчиков.
  • Кроме билетов на сайте есть статьи и новости о путешествиях, идеи отдыха и раздел с товарами, которые могут понадобиться туристу.
  • В Wildberries рассчитывают, что аудиторией сервиса станут клиенты маркетплейса и сторонние пользователи, которые будут приходить за туристическими услугами.
  • Но источник «Ъ» на рынке онлайн-турагентств указывает, что неспециализированным игрокам сложно сформировать лояльную к продукту аудиторию. Он отметил, что рынок непростой, и даже команда специалистов с опытом «не гарантирует успех». В качестве примера он привёл Ozon Travel: в 2021 году компания решила объединить его с маркетплейсом спустя 12 лет развития.
  • Другой источник предполагает, что так Wildberries хочет стимулировать продажи в категориях, связанных с отпуском и отдыхом. К тому же компании часто включают турпродукты в основной бизнес, чтобы удерживать клиентов в экосистеме.
0
79 комментариев
Написать комментарий...
Рядовой Шутник

Самолет не полетел - штрафуем пассажиров.

Ответить
Развернуть ветку
Maria Minkova

ну видимо так и будет

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Вместе с wb? Нет, не по пути, лучше пешком, чем с вашим посредничеством.

Ответить
Развернуть ветку
S.Capusta

При покупке билетов, всегда использую простое правило: искать и составлять маршрут можно где угодно, но покупать только непосредственно у перевозчика.
Поэтому пусть будет, лишний помощник в прокладке маршрута не помешает. ))

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Hero

«Wildberries - нас не е*ёт ваша путевка»

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Polyakov

да Wildberries вообще ничего не е.ёт

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Как же меня бесит ВБ, даже хуй знает почему - ведь я им не пользуюсь. Ни Озон, ни Яндекс-Маркет так не выбешивает, как ВБ. Авито - и то бесит чуть меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Grandzlo

Да. Есть такое.

Ответить
Развернуть ветку
Mista

Я хоть ВБ и пользуюсь, но не понимаю, кем нужно быть, чтобы там билеты покупать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Кустов

Слишком много яркого говна в городах от них

Ответить
Развернуть ветку
John Doeman

Спасибо за внимание, но нет. Все что связано с этой помойкой буду обходить мимо.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Щербаков

учитывая работу поддержки маркетплейса (она практически нулевая), не стал бы через них билеты покупать

Ответить
Развернуть ветку
Jill Can

не вы один такой ,кажется спрос на путевки у них будет низкий

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Андерсон

Мда. Город на НИВЕ это типо как на трех китах только на автомобиле?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Петров

Сразу вспомнился таксист из клипа "в Питере - пить", в рекламщики пошёл

Ответить
Развернуть ветку
Иван Мариас

Шарм ЕЛЬ Шейх

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вечерний

@Авиасейлс требую вашего комментария

Ответить
Развернуть ветку
Александр Петров

Кажется, они в запое

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Zhirnykh

Оо нет, учитывая «лояльность» этой компании, лучше не буду связываться, а то путешествие кончится кошмаром и лечением нервов.

А на любые нештатные вопросы вместо поддержки будет отвечать бот.

Ответить
Развернуть ветку
Alchakov Developer

Будут штрафовать авиакомпании если у тех неправильно указаны габариты самолетов и веса?

Ответить
Развернуть ветку
Золотой крюк

штрафовать авиакомпании?штрафовать будут пассажиров

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей К.
Ответить
Развернуть ветку
Yuri Polyakov

а новые штрафы уже придумали?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Mishchenko

Они утверждают что у них нет технической возможности отменить/поменять заказ через минуту после его оформления, а тем временем вон в какую нишу сунулись. Ну-ну…

Ответить
Развернуть ветку
Бестофща

Обязательно надо во все дырки залезть, когда уже компании будут фокусироваться на чём-то конкретном и становится лучше в одном?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Ковтун

согласен с вами ,лучше бы улучшали свою площадку в том,что имеется ,тех поддержку и прочие вопросы ,которые требуют доработки

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Апрель Обормотов

А авиакомпании точно не паль будут?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Самолёты как настоящие! Аэрофлот намедни закупил большую партию самолётов, но есть нюанс

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Anton

"за возвратом обращайтесь к продавцу. Вы ещё 100 рублей нам должны"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Спирин

ВБ хотят везде преуспеть, но не хотят исправлять прошлые косяки

Ответить
Развернуть ветку
Natali Serebro

Я лучше на озоне тогда куплю. Из принципа.

Ответить
Развернуть ветку
Костя Маслов

появилась опасность приобрести паленые билеты

Ответить
Развернуть ветку
Научный микроскоп

последнее место где я буду искать билеты так на этой помойке, куда даже позвонить нельзя

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Кузнецов

Полеты между двумя ПВЗ

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexey V

Билеты обоссут?

Ответить
Развернуть ветку
Перечитатель

Точно запустил то?

Ответить
Развернуть ветку
troshina.a

Тех поддержка наверное будет "на высоте"))))))))))

Ответить
Развернуть ветку
Арина Баженова
Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Озон вот мили стал начислять.
Правда за что и сколько - загадка.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

И кому – тоже? (-:

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ozon

Сидор, добрый день! Вы можете получать мили, если попадёте в рассылку Ozon Travel для покупателей Ozon. Об этом сообщаем в письме. Подробности тут: https://docs.ozon.ru/common/aktsii-bally-i-bonusy/miles/.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Барабаш

Авиабилетами они года 3 как торгуют.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Писарев

Разумно. Ведь для этого не нужны ПВЗ 😂

Ответить
Развернуть ветку
the korshun

в городе на НИВЕ бля)

Ответить
Развернуть ветку
Перечитатель

Ozon Travel вроде давно существует и не особо прет

Ответить
Развернуть ветку
Марина Крылова

вот так купишь и прилетишь ни туда, куда хотел

Ответить
Развернуть ветку
Илья Добряков

с чего это вдруг они решили запустить такой сервис

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Он уже существовал. Просто решили пропиарить

Ответить
Развернуть ветку
Аватарка- не приговор

Кроме билетов на сайте есть статьи и новости о путешествиях, идеи отдыха и раздел с товарами, которые могут понадобиться туристу-задумка интересная,но очередной сервис с бронированием билетов как -то уже не так актуально что ли ,хочется скорее увидеть что-то такое ,чего нет нигде ,а не повтор уже существующих сервисов,которые зарекомендовали себя всеобщим пользованием

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Авиасэйлс. Авиасэйлс сервис подбора дешевых авиабилетов

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Толмацкая

В компании рассчитывают, что использовать его станут клиенты маркетплейса и сторонние пользователи.
Только использовать его никто не будет скорее всего

Ответить
Развернуть ветку
Хитрый Чен

Оке. Ждём черную пятницу на билеты...
Хотя там и так будут все билеты со скидкой 93%

Ответить
Развернуть ветку
Перечитатель

Авиасейл всё?

Ответить
Развернуть ветку
Перечитатель

"она составила 50 млн рублей." это реально мало на такой сервис. Жлобы

Ответить
Развернуть ветку
Анна Матвеева

не стоило, конечно...

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

потом у них будут разборки с аэропортами, как и с этими пунктами выдачи

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Тутыхин

Вб а если пассажир сдал билет, вы не возвращаете стоимость билета, а ещё и списываете стоимость билета с карточки пассажира, а потом в интервью рассказываете, что это сделано, что бы снизить кодичество бесполезных перелётов.

Ответить
Развернуть ветку
Варя Исаева

а вдруг у них хотя бы это хорошо получится

Ответить
Развернуть ветку
Anz

Этому сервису уже больше года

Ответить
Развернуть ветку
Пена Литрова

если оно будет дешевле, чем в других сервисах, то, может,и покатит....а так - очень сомневаюсь

Ответить
Развернуть ветку
Константин

мне кажется, этих тревел сервисов уже навалом, куда так много.. но зато расширяются, как могут))

Ответить
Развернуть ветку
Артемий Горлов

За возврат билетов три шкуры сдерут?

Ответить
Развернуть ветку
asdfgh

вайлдберрис может разве что на хуй пойти )

Ответить
Развернуть ветку
Павел Шкутко

Когда бабла уже столько, что не знаешь, куда его запулить

Ответить
Развернуть ветку
Илья Заводов

посмотрим, как оно будет работать...очень много сомнений

Ответить
Развернуть ветку
Mayorov Sergey

Они это уже запускали, если верно помню, на стыке 19 и 20 года. Сайт даже пару месяцев работал, но только вот билеты так и не научился продавать. Слышал, что там разработкой движка занималась компания, абсолютно не имеющея опыта в этой специфике. Из-за этого движок почти не работал, не искал билеты, падала оплата и т.п. приколы, а потом начался ковид и продавать стало нечего. Вся та команда отправилась на выход.
Антракт. Занавес. Ждем второго акта....даже не знаю по итогу это будет комедия или трагедия.

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда