{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

4 миллиона пользователей телемедицины Сбербанка: кто они?

Привет! Сегодня рассказываем о профиле наших клиентов из СК "Сбербанк страхование жизни": за год нашей совместной работы у нас накопилось много занимательных данных.

Немного предыстории. В марте 2018 года «Доктор рядом» стал одним из ключевых провайдеров телемедицинских услуг для этой страховой компании, и за год поработали с клиентами по всей стране – всего почти 4 млн человек.

Врачи «Доктор рядом» консультировали тех, кто обращался за помощью через платформу DocDoc.

Анализ данных, аналитика, статистика и даже немного искусственного интеллекта – наш конек, и вот, что мы выяснили к годовщине партнерства с этим страховщиком:

1. Среди клиентов Сбербанка чаще всех телемедициной в 2018 году пользовались женщины 25-40 лет из Москвы и крупных городов Поволжья и Сибири.

2. Чаще всего клиентам нужна была консультация по вопросам для терапевтов и педиатров. За эти направления в «Доктор рядом» отвечают врачи общей практики. К ним и поступило 92% звонков. Из них треть – по вопросам педиатрии, остальные – терапевтам. 8% звонков пришлось на узкоспециализированных врачей.

Доли консультаций по специальностям об общего числа обращений за 2018 год  "Доктор рядом" и "Сбербанк страхование жизни"

3. Среди клиентов – пользователей телемедицины 60% – женщины, 40% - мужчины. Женщины консультируются как о своем здоровье, так и по вопросам о своих детях.

4. Больше половины обращений поступило от людей в возрасте от 25 до 40 лет (53%), четверть – от людей 40-55 лет (26%), примерно десятая часть – от клиентов 55 лет и старше (11%).

Пол и возраст клиентов Сбербанка, обратившихся за телемедицинскими консультациями "Доктор рядом" и "Сбербанк страхование жизни"

Если у вас есть кредит Сбербанка, в нем на 99% есть бесплатная телемедицина «Доктор рядом» (проверьте, это бесплатно и пригодится, например, в заграничных поездках на майские). Как проверить: позвонить по номеру 88005506979 и спросить, если ли у вас доступ

5. И главное – регионы. По количеству звонков за год лидирует Центральный федеральный округ, на втором месте — Приволжский федеральный округ, на третьем — Сибирь. Северо-Запад, по пока невыясненной причине, в тройку регионов-активных пользователей телемедицины не вошел.

Распределение звонков по федеральным округам, за 12 месяцев                                                                                "Доктор рядом" и "Сбербанк страхование жизни"

В регионах – лидерах неравномерное распределение звонков по областям. Так, в Центральном федеральном округе большая часть звонков приходится на Московский регион (мы связываем это с высокой плотностью населения, готовностью жителей к инновациям и знанием о телемедицине в целом).

В Приволжском федеральном округе регионами-лидерами по числу звонков стали Пермский край, Башкортостан, Татарстан и Самарская область.

А самое интересное распределение числа звонков – в Сибири. Здесь почти в равных долях поступали звонки из Иркутской, Омской, Кемеровской и Новосибирской областей, а также из Красноярского и Алтайского краев.

Доли звонков в регионах в составе федеральных округов "Доктор рядом" и "Сбербанк страхование жизни"

Вот как итоги первого года сотрудничества «Доктор рядом» и «Сбербанк страхование жизни» прокомментировал Денис Швецов, генеральный директор медицинской компании «Доктор рядом»:

«Мы очень рады, что за год цифровые медицинские услуги стали популярны не только у клиентов из Центрального федерального округа, где выше проникновение цифровых и инновационных продуктов, но и в удаленных регионах. Нашим врачам удалось помочь тысячам людей, а в некоторых случаях – оказать эффективную первую помощь и предотвратить негативные последствия.

Мы видим, что уже сейчас многие клиенты обращаются за удаленной помощью врачей регулярно, и я надеюсь, в будущем еще большее число людей будут заботиться о своем здоровье с помощью удаленных консультаций с квалифицированными врачами».

Как работает телемедицина:

За консультацией практикующего врача можно обратиться по телефону, в чате или по видеосвязи. Звонок в среднем длится 15 минут, и за это время врач может: оценить результаты анализов и исследований, определить, насколько серьезны симптомы болезни и рассказать, к какому врачу следует обратиться за консультацией в клинику. Кроме того, телемедицинские врачи могут пояснить назначенное лечение и дать рекомендации по первой помощи в экстренной ситуации.

0
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алиса Селиверстова

Постановка верного и, главное, своевременного диагноза это процентов 70 успеха дальнейшего лечения. Для удалённых районов такой сервис может стать буквально спасением, так как порой получить квалифицированную медицинскую помощь просто не предоставляется возможным.

Ответить
Развернуть ветку
Доктор рядом
Автор

Алиса, здравствуйте! Действительно, зачастую в регионах телемедицинская консультация врача - единственная возможность получить медицинскую помощь. Даже несмотря на то, что по закону врачи не могут поставить диагноз и назначить лечение, даже информационные консультации врачей "доктор рядом" о симптомах и рекомендации немедленно обратиться за помощью в клинику спасли уже не одну жизнь.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда