{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Стартап дня: SplitMetrics — сервис для A/B-тестирования страниц приложений в App Store

Загрузив на сайт скриншоты и описание приложения, пользователь получает копию-страницу магазина, которую можно встроить в рекламу.

Каждый день рассказываю о примечательных проектах.

Продвижение приложений становятся всё более цифровым, маркетологи улучшают каждую конверсию бесконечными экспериментами. Но есть одно место, где всё устроено почти по старинке, по «я так вижу», — App Store.

Инструментов полноценного A/B-тестирования в нём так и нет, хотя Google выпустила их для своего магазина приложений ещё четыре года назад, времени для копирования прошло достаточно.

Белорусский стартап SplitMetrics частично компенсирует нехватку функциональности платформы Apple. Автор приложения регистрируется на сервисе, загружает скриншоты и описание и получает лендинг точь-в-точь как в App Store. Ссылка ставится в баннеры, конечный пользователь кликает на рекламу и думает, что попал в магазин.

Внимательный наблюдатель, конечно, заметит, что всё ещё находится в браузере, но долей таких грамотных можно пренебречь. Остальная аудитория ведёт себя естественно, её поведение можно измерять, анализировать, и главное — проводить A/B-тесты.

SplitMetrics даёт массу инструментов, он ради этого и создавался. Клик в кнопку «Установить», увы, приложение не скачивает, это было бы слишком круто. Клиент отправляется в настоящий магазин. Истинная конверсия от этого падает, но, что поделать, эксперимент требует жертв.

Пример работы сервиса

В некоторых случаях SplitMetrics превращает недостаток в достоинство: он предлагает начать тесты до реального релиза, а у «скачавших» спросить электронную почту, накопив базу заинтересованных ещё до запуска. По описанию кажется, что стартап должен быть прибыльным с первого дня: переменных расходов почти нет, виральное привлечение должно быть эффективным, хороший сервис же.

Тем не менее пресса два раза писала об инвестициях в SplitMetrics, суммы тогда не назывались.

P. S. Знающие люди удивятся отсутствию MSQRD, но по бизнес-модели стартапы вообще не пересекаются.

0
1 комментарий
Анна Подколзина

Очень удобный сервис для тестов контента. Тестировали скрины, видосы и иконку

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда