{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Шаблон таблицы временного планирования проектов

Делимся простым и полезным для проектных компаний инструментом. Это Google-таблица, в которой на основе информации о времени реализации этапов проекта строятся диаграммы Ганта.

Мы используем подобный инструмент в своей деятельности. Это удобно для наглядного представления заказчику и внутреннего планирования.

Вы можете скопировать шаблон и пользоваться им без ограничений. Ниже приводим пошаговую инструкцию по его созданию. Используя материалы, несложно создать инструмент с учётом особенности вашего бизнеса.

Как пользоваться

Ниже ссылка на таблицу. Если вдруг не открывается, дайте знать, мы всё исправим.

Что бы забрать шаблон — создайте копию. В меню сверху: «Файл» → «Создать копию».

Всё просто. Таблица выглядит как смета проекта.

По строкам расположены этапы проекта. У каждого этапа есть временные интервалы его реализации.

По столбцам расположены даты. Если введёте этап проекта и обозначите дату начала и дату окончания для него, то увидите, как поменяется цвет ячеек, которые соответствуют этим датам.

Мы создаём такую таблицу на каждый большой проект. Поэтому сверху есть таблица для основных параметров вроде бюджета, наименования, ссылки на «Google ДИск» и так далее.

Как сделать такой же

Реализуется проще простого. Чтобы создать такую же самостоятельно, вам потребуется не больше пяти минут.

Рекомендуем повторить нижеприведённые шаги. Этот подход хорошо работает и при решении других бизнес-задач.

1. Выделяем первую строку в шаблоне

2. В меню выбираем: «Формат» → «Условное форматирование»

3. Справа откроется окно для работы с условиями. Выбираем пункт «Добавить правило»

4. В правилах форматирования выбираем пункт «Ваша формула»

5. Ниже откроется поле, где нужно ввести формулу

Разберёмся с тем, что она должна делать. Наша задача — выделить цветом ячейку, которая лежит в столбце «Дата», в его заголовке — время выполнения этапа работ. То есть дата начала должна быть меньше даты заголовка столбца, а дата окончания больше.

Вот формула: =И($C10<=E$9;$D10>=E$9).

Видно, что ячейки раскрасились цветом в соответствии с вышеописанной логикой.

6. Теперь нужно масштабировать созданное правило на весь диапазон таблицы

Для этого в окне настройки меняем границы диапазона.

Готово!

Если у вас возникнут сложности, пишите в Telegram-чат для бесплатных консультаций по Google-таблицам.

А самым вовлечённым и внимательным читателям мы отправим материалы и записи нашего курса по Google-таблицам бесплатно. Просто напишите нам по контактам на сайте.

Благодарим за внимание!

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Kirill Sokol

если вы пользуетесь диаграммами Ганта в xls то https://ganttpro.com/ идет к вам

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Nedudi Dudin

Плюсую за https://ganttpro.com. Сосотавлять диаграммы Гантта в xls в 2019 не самый лучший выбор. В Ганттпро есть много шаблонов и просто офигенный, понятный и наглядный функционал

Ответить
Развернуть ветку
Артём Медведев
Автор

Не спорю, в наше время есть множество решений и у каждого есть свои преимущества. Но одна из главных целей статьи - это навыки работы с таблицами для бизнес анализа.

И в целом: именно нам удобно использовать Гугл таблицы, потому что мы предварительно считаем проект в них и из таблиц получается документ, который является приложением к договору. Так у многих проектных компаний.

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда