{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Стартап дня: маркетплейс консультаций для бизнеса AdvisoryCloud

Компания вообще не занимается привлечением заказчиков — просто берёт деньги и ничего не делает.

Каждый день рассказываю о примечательных проектах.

Часовой разговор с правильным человеком иногда экономит компании месяцы экспериментов и тонну денег. Бывший маркетолог конкурента расскажет, какие он использовал каналы привлечения и сколько в них стоил новый пользователь. С такими числами понятно, где мы опережаем рынок, а где есть пространство для оптимизации.

Я привёл крайний пример, и он содержит налёт нелегальности, но и без конфликта интересов случаются полезные консультации.

Американский стартап AdvisoryCloud работает как маркетплейс таких разговоров. Эксперты публикуют резюме, компании-заказчики ищут подходящих специалистов. Часовой разговор стоит $500. Для человека — отличная монетизация свободного времени: в пересчёте на полную занятость это примерно миллион в год. Для компании — условно бесплатный доступ к инсайтам или даже инсайдам.

Если обеим сторонам всё понравилось, то следующим шагом может быть и предложение места в совете директоров. В Coca-Cola или Google так не попасть, но в небольшой стартап — почему бы и нет. Лет через 20 он как раз и станет новым Google, если ему правильные советы давать. Привлекает кандидатов AdvisoryCloud именно этой возможностью. На всех баннерах нарисовано: «Совет директоров ждёт тебя».

Доступ на сервис для компании бесплатен, эксперт платит $200 за вступительный взнос и ещё $200 — ежемесячная подписка. При оплате на год — скидка. Никаких комиссий с платежей AdvisoryCloud не берёт, расходы отбиваются при одной консультации в месяц, а при попадании в СД — просто становятся незначимыми.

Это была презентационная часть, так сейлзы рассказывают. На практике контора — чистая разводка наивных экспертов. Стартап вообще не занимается привлечением заказчиков — просто берёт деньги и ничего не делает. $400 доход с осторожных, $2000 с экономных, в промежутке те, кто не отпишется с первого месяца, — отличный бизнес!

Мошенников в интернете много, я не о каждых пишу, удивительная особенность AdvisoryCloud — устойчивость. Стартап существует много лет, а его не то что ФБР за хвост не прижимает, так даже приличные сайты спокойно продают рекламу. 8% входящего трафика приходит с американского Forbes, 3% с New York Times. Наверное, через сетки, а не напрямую, но всё равно поразительно.

Единственный негативный эффект за все годы — недавно стартапу пришлось переименоваться, до февраля компания называлась Execrank. Видимо, негативные отзывы всё-таки накопились, с новым брендом конверсии увеличились.

0
4 комментария
Aleksander Alhoff

Кто-то из Одессы переехал в США и ему фартануло, местные видимо не знали что так можно было))))

Ответить
Развернуть ветку
Артём

Вот это я понимаю - стартап.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Нечаев

Смех смехом, но потребность же реальная. Все наши запросы в Гугле кроме сисек и скачать они про то как сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Davydov

Портят рынок, упадет доверие к многим.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда