{"id":13642,"url":"\/distributions\/13642\/click?bit=1&hash=b1d04d123bef3157778955d4fff0f37b6ea4b9628be659b0252c803d9c42eced","title":"\u0412\u044b \u0441\u0430\u043c\u043e\u0437\u0430\u043d\u044f\u0442\u044b\u0439? \u0422\u0435\u043f\u0435\u0440\u044c \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441 \u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"7b44ef31-f829-53ec-90f8-add9595cf252","isPaidAndBannersEnabled":false}

Стартап дня: платформа для подачи объявления на сайты аренды квартир Guesty

Предлагает разместить объявления сразу на всех площадках, а не только на Airbnb, синхронизирует календари, а «умные» алгоритмы меняют цену квартиры в зависимости от спроса и сезона.

Каждый день рассказываю о примечательных проектах.

Акулы бизнеса создают новые рынки, переворачивают отрасли, меняют поведение потребителей. Пираньи следуют за гигантами и тихонечко что-то упрощают или улучшают для их клиентов.

Израильский стартап Guesty — отличный пример карлика на плечах Airbnb. Хотя, конечно, по финансированию и оценке — тот ещё карлик, в России с такими числами он был бы в списке любимых примеров венчурной отрасли.

Стартап облегчает работу владельцев сетей квартир посуточной аренды. Первый большой блок функциональности — рекламно-маркетинговый. Guesty размещает объявления сразу на всех площадках, а не только на Airbnb, синхронизирует календари и защищает квартиры от овербукинга.

«Умные» алгоритмы автоматически меняют цены в зависимости от спроса и сезона. Колл-центр мгновенно отвечает на вопросы потенциальных гостей — это напрямую улучшает конверсию и, якобы, поднимает в выдаче Airbnb. Guesty автоматически создает для квартиры мини-сайт с бронированием и оплатой.

Трудно поверить, что кто-то случайно его найдёт в первый раз, но для повторного визита он может быть удобен и выгоден обеим сторонам, комиссию агрегаторов не любит никто.

Второй набор сервисов Guesty — автоматизация сотрудников. Стартап раздаёт клиентам специализированный мобильный таск-трекер. Система создаёт задачи к каждому бронированию, например, поменять полотенца, взять ключи, а сотрудники ставят галочки по мере исполнения.

По сравнению с маркетингом польза кажется минимальной, но как вишенка на торте — почему бы и нет. Офлайн-услуг в списке нет, Guesty работает с квартирами по всему миру. Единственное значимое ограничение — язык. Колл-центр работает только по-английски, в условном Ренне или Пензе это гостям обычно не подойдёт.

Монетизация стартапа — процент от стоимости бронирований, ставка крутится вокруг 3%, но индивидуальна для разных клиентов. В мартовском раунде Guesty привлёк $35 млн инвестиций.

0
1 комментарий
Артем Ст.

Хороший продукт !)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null