{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Стартап дня: платформа для подачи объявления на сайты аренды квартир Guesty

Предлагает разместить объявления сразу на всех площадках, а не только на Airbnb, синхронизирует календари, а «умные» алгоритмы меняют цену квартиры в зависимости от спроса и сезона.

Каждый день рассказываю о примечательных проектах.

Акулы бизнеса создают новые рынки, переворачивают отрасли, меняют поведение потребителей. Пираньи следуют за гигантами и тихонечко что-то упрощают или улучшают для их клиентов.

Израильский стартап Guesty — отличный пример карлика на плечах Airbnb. Хотя, конечно, по финансированию и оценке — тот ещё карлик, в России с такими числами он был бы в списке любимых примеров венчурной отрасли.

Стартап облегчает работу владельцев сетей квартир посуточной аренды. Первый большой блок функциональности — рекламно-маркетинговый. Guesty размещает объявления сразу на всех площадках, а не только на Airbnb, синхронизирует календари и защищает квартиры от овербукинга.

«Умные» алгоритмы автоматически меняют цены в зависимости от спроса и сезона. Колл-центр мгновенно отвечает на вопросы потенциальных гостей — это напрямую улучшает конверсию и, якобы, поднимает в выдаче Airbnb. Guesty автоматически создает для квартиры мини-сайт с бронированием и оплатой.

Трудно поверить, что кто-то случайно его найдёт в первый раз, но для повторного визита он может быть удобен и выгоден обеим сторонам, комиссию агрегаторов не любит никто.

Второй набор сервисов Guesty — автоматизация сотрудников. Стартап раздаёт клиентам специализированный мобильный таск-трекер. Система создаёт задачи к каждому бронированию, например, поменять полотенца, взять ключи, а сотрудники ставят галочки по мере исполнения.

По сравнению с маркетингом польза кажется минимальной, но как вишенка на торте — почему бы и нет. Офлайн-услуг в списке нет, Guesty работает с квартирами по всему миру. Единственное значимое ограничение — язык. Колл-центр работает только по-английски, в условном Ренне или Пензе это гостям обычно не подойдёт.

Монетизация стартапа — процент от стоимости бронирований, ставка крутится вокруг 3%, но индивидуальна для разных клиентов. В мартовском раунде Guesty привлёк $35 млн инвестиций.

0
1 комментарий
Артем Ст.

Хороший продукт !)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда