Сервисы Лера Михайлова
10 372

Бывшие топ-менеджеры Avito и Yell запустили сервис для управления проектами дизайнеров и архитекторов Promile.me

Основатели вложили в проект около €130 тысяч.

В закладки

Бывшие топ-менеджеры Avito и сайта отзывов Yell запустили сервис для управления проектами Promile.me. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Promile.me поможет студиям дизайна и архитектурным бюро управлять проектами: платформа позволяет общаться с коллегами и клиентами, а также создавать дорожные карты проектов со статусом работ, сроками и материалами.

Компания запущена в Милане, бета-версия сервиса работает с января 2019 года, но официально запуск состоялся в мае. По собственным данным, итальянские и российские компании ведут на платформе более 100 проектов. Головной офис Promile.me находится в Милане, а офис разработки в Москве.

Проект основали Кирилл Стародубов (бывший финансовый директор Avito и гендиректор сайта отзывов Yell), Наталия Мерцалова (бывший финансовый директор Yell и менеджер проектов российского и итальянского PwC), Мария Яйленко (бывший директор проектов в ВТБ, менеджер проектов итальянского и российского PwC) и Татьяна Минаева (бывший консультант по управлению проектами в международных компаниях).

Для запуска в Promile.me вложили около €130 тысяч: часть суммы вложил Стародубов, часть — бизнес-ангелы, среди них управляющий партнёр Finacom Venture Capital Алексей Кузнецов, PR-консультант и глава Tech PR Ольга Будник, архитектор Хади Лабаки и управляющий партнёр Adar Advisors Елена Гертсберг.

Как распределились доли в проекте между инвесторами и основателями в компании не раскрыли, но уточнили, что у основателей большинство. В Promile.me также рассказали, что компания планирует привлечь от венчурных фондов €500 тысяч в посевном раунде.

#новость #инвестиции

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438"], "comments": 82, "likes": 26, "favorites": 63, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 66628, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 07 May 2019 11:16:43 +0300" }
SMS-чат для клиентов
{ "id": 66628, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66628\/get","add":"\/comments\/66628\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66628"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }

82 комментария 82 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
44

Вложили 130 тыс. евро, но на то, чтобы убрать надпись “Made on Tilda” денег не осталось. :(

Ответить
22

Мемный скрин, на самом деле. Инновации в дизайне, made on Tilda

Ответить
4

Тильде надо себе этот слоган взять.

Ответить
4

Спасибо за комментарий, лого убрали. Если честно, даже не обратили на это внимание, т.к. основной наш продукт - платформа, а не лендинг :)

Ответить
4

Маркетолога Вам в штат надо — он расскажет о том, что такое лицо продукта. ;)

Ответить
3

Я просто неправильно сначала понял, думал что им удалось за 130 т.евро убрать эту надпись )

Ответить
9

Где-то в параллельной вселенной инновационная компания делает сайт на тильде, а директор завода mersedes ездит на ладе гранте.

Ответить
0

Это черный паттерн тильды, там с наскока и без того чтобы не пнуть их саппорт - не разобраться, даже когда проплатил акк

Ответить
3

Платишь за бизнес-акк. за полгода и выключаешь лого. Плавали — знаем.

Ответить
23

Как много слов о том, что проект открыт в милане, кто где работал, кто сколько вложил и как поделили доли. И как мало инфы о самом продукте, зачем он нужен и чем отличается от других.

Ответить
2

так и автор поста вроде не автор проекта)

ждём пост, как один из создателей одноклассников сделал сайт по строительству домов из кругляка в подмосковье ))

Ответить
14

Какова этимология названия?

Ответить
4

Last professional mile - последняя миля между клиентом и дизайнером. Но мы знали, что для русского уха будет звучать приятно :)

Ответить
0

«На милю»?

Ответить
8

В основателях, конечно, неплохо было бы видеть хотя бы одного продуктолога. А то сплошь директора и коесультанты,

Ответить
6

Если цель - клиенты и продажи, то да, вы правы. Но они создают не бизнес, а стартап или проект. И цель ближайшая озвучивается в 500к евро инвесторских, а не доля рынка, выручка, break even и вот это все.

Ответить
4

Дык финансисты, чо. Именно такое ощущение и складывается — проект для «освоения» средств.

Ответить
1

Если они создают не бизнес, а стартап или проект, то можно уже расходиться.

Ответить
9

Создам аналог Promile.me за тыщу))

Ответить
0

тыщу чего?

Ответить
7

Наверно любую систему управления проектами можно заточить и под задачи дизайнеров архитекторов. Функционал тот же. В чем фишка? В узкой направленности?

Ответить
6

1/ "В узкой направленности?"
Думаю их ЦА, это не большие студии дизайна интерьера и арх. Им нужны: сроки: гант + календарь, Файлы комментарии по ним, Отчеты по часа, Бюджет - которые тратиться (реализация сейчас плоховата по мне), готовая структуры/процессы под дизайн и арх.

Для примера у Trello / Asana / Basecamp всего этого нет, а системы где все это есть дорогие и сложные.

2/ "В чем фишка?"
Мы в Cerebro https://cerebrohq.com/ru/ тоже работаем с дизайнеров / архитекторов.
Думаю у нас есть все что есть у Promile + еще куча всего, мы как раз дорогие и сложные.
А еще у нас есть:
- Комментирование - визуальное и голосом по pdf/dwg/картикам/видео
- Передача / хранения больших файлов типа по паре тройке гигов каждый
- Интеграция со кучей продуктов Autodesk и Adobe - для правильного взятия в работу / именования версий / блокировки одновременной работы и т.д.

Ответить
2

Приятно познакомиться!
Правда, наше отличие в том, что мы фокусируемся именно на проектах по дизайну интерьера и архитектуре. И еще мы немного моложе :)

Ответить
3

Наталья, грустно быть старым, а тут еще вы "молодежь" нападает ох (:

- Api у вас сейчас сломалось, 502 Bad Gateway https://app.promile.me/api/auth/logged-in
- При регистрации нет оферты и про персональные данные - это плохо ((
- Весь онбординг нормальный, хотя в ролики на youtube стоит добавить голос и переложить на акаунт компании
- Бюджетирование и списывание бюджета сейчас как то не очень по мне, не привязано к этапам

Ответить
1

На пятки, так сказать, наступаем, ага :))

Спасибо за комментарии, очень ценно, учтём!

Ответить
1

Вообще сделайте ролики-описания на всех языках в едином стиле — это недорого. ;)

Ответить
2

Обязательно сделаем!

Ответить
1

Сосредоточьтесь на онлайн-коментировании. Уверен, что и в архитектурных проектах с планами поэтажными будет что обсудить. Для начала - пометки к PDF и картинкам с комментариями.

А чтобы комментировать в онлайн, нужно оригинальные документы преобразовывать в форматы для веб. Архитекторы действительно пользуются другими средствами для создания документов.

Или это не цель?

Ответить
1

Возможность комментирования есть (можно добавлять комментарии к задачам, прикрепленным документам, картинкам и т.д.). Также есть возможность рисовать на самих загруженных файлах (например, отметить что-то на фото).

Редактирование специфических форматов - пока не в планах, как показывает практика, с такими документами дизайнеры все-таки работают локально на своих лаптопах.

Ответить
1

Я про преобразование форматов в картинки PNG или в PDF или в SVG с последующим отображением в многопользовательском режиме в реальном времени (типа такого https://sketchpad.pro/)

Ответить
0

Интересная идея, спасибо, посмотрим! :)

Ответить
0

Юзаю worksection недорого, все что нужно в том числе дизайнерам там есть.

Ответить
3

Вы правы, заточить можно всё, но на это требуются силы, время и отвлечение от основного процесса (дизайна). Если учесть, что небольшой студии нужно заниматься продажами, СММ, рекламой, управлением командой, финансами и пр., помимо собственно дизайна, мало у кого в реальности хватает сил настроить все свои процессы оптимально. Промайл же даёт все инструменты в готовом виде и с учетом специфики работы студии.

Ответить
0

Посмотрите на worksection.

Ответить
1

жесткая конкуренция, хороший пример.

Ответить
0

посмотрим, спасибо!

Ответить
7

Я думал 130 тыс ойро - это ср. счет за вечеринку в Монако в честь дня рождения топ-менеджера
А это сумма инвестиций в международный проект, оказывается (

Ответить
2

ну еще и вдвадцатером скидывались, лол

Ответить
8

(1) Для запуска в Promile.me вложили около €130 тысяч
(2) Головной офис Promile.me находится в Милане, а офис разработки в Москве
(3) В Promile.me также рассказали, что компания планирует привлечь от венчурных фондов €500 тысяч в посевном раунде.

Задача: составить дифференциальное уравнение проёба бабок в стартапе и ответить на вопрос, хватит ли бабок дожить до посевного раунда, учитывая, что пункты (1) и (2) - это пиздец как дорого.

Задача под здвездочкой: теперь посчитать, хватит ли, если учесть что пустое множество программистов в команде разработки - это всё ещё команда разработки (с другими офисными сотрудниками - аналогично)

Ответить
5

На заметку основателям: русское происхождение аыдаёт то, что главная языковая версия — русская, которая показывается мне первой, даже когда я захожу через голландский ВПН. Впрочем, наличие русской, а не какой-либо другой версии в одной из трёх доступных, уже довольно ясно на это указывает.

Это я к тому, что для русских написано:
«Мы сотрудничаем со студиями в Милане, Турине, Москве и Санкт-Петербурге и активно развиваем присутствие на других территориях».

А на английском:
«Promile.me is an Innovative Startup, incorporated in Milan, Italy and further expanded to Russia. We are actively developing other locations in Europe».

Ответить
0

Мелочи, придирки к сайту в бета-версии.

Ответить
4

Да это даже не сайт - так, лендос, на коленке сделанный.
«Придирки» здесь к позиционированию скорее - вопрос, чего хотят фаундеры. Если не хотят показывать российские корни, упоминание России лучше убрать вообще. Это серьёзный вопрос - многие не хотят связи с Россией показывать по очевидным причинам.

Ответить
0

У меня всё на итальянском, язык взялся из настроек браузера.

Ответить
1

Да, именно так и должно работать :)

Ответить
0

Тильда не умеет подбирать языки. Туповата.
А основное приложение локализуется на русский, английский, итальянский.

Ответить
0

так язык по хедеру Accept-Language определяется в основном же

Ответить
0

Где-то и по IP — насчёт этого случая я уже понял.

Ответить
3

Коллеги, спасибо за внимательность и конструктивные предложения. Сидим с блокнотиком и всё записываем 🤓 По поводу участия продуктолога. Запуску Promile.me предшествовал период разработки и тестирования идеи и прототипа на потенциальных клиентах — весь процесс занял около девяти месяцев. Основатели опросили сотню практикующих дизайнеров интерьеров со всего мира и собрали оптимальный сервис управления проектами, который отвечает их ежедневным нуждам. А уже потом быстро собрали лэндинг 😉

Ответить
5

1. С какими сервисами вы планируете конкурировать?
2. Заточен ли сервис под российские реалии в части выполнения работ?

Ответить
3

1. Прямые конкуренты есть пока только в США, в России/Европе хотим заменить совокупность инструментов, которыми сейчас пользуются студии
2. Да, мы работаем с российскими студиями и понимаем специфику

Ответить
4

Лендос же это не сам сервис, начинку здесь смотреть надо: https://app.promile.me

Думаю над этим лендингом никто и не работал, если основной продукт только вышел из беты

Ответить
0

Уронили людям сайтик)

Ответить
6

Произошёл гроусхакинг

Ответить
0

Так должно быть?

Ответить
0

похоже)) но кажется не то)

Ответить
10

Отличные плейсхолдеры для текстовых полей. Инновационный дизайн) Все, заканчиваю цепляться))

Ответить
1

В общем, есть над чем поработать ) Удачи создателям

Ответить
1

Спасибо! Исправим :)

Ответить
1

похоже на контакт форм 7 из вп ))

Ответить
3

Создание такого продукта стоит не больше 10.000$.
Говорю, как основатель digital студии.

Ответить
2

Вероятно, вы не умеете прожигать деньги так, как умеют они. Они только на кокос для митапов могли 10 тысяч потратить, кто знает. А может они, действительно, на дело эффективно потратились и этого мы тоже не узнаем.

Ответить
2

А вы в Милане попробуйте, потом говорите :)

Ответить
1

Какие к черту 10к? Сайт на тильде сделан.

Ответить
1

Я не про сайт говорю, а про сам продукт

Ответить
1

Какого?

Ответить
0

Возможно они открыли офис и наняли людей. Возможно основные средства уйдут на рекламу

Ответить
2

Короч, берёшь такой трелло и базовый мессенджер. В чём УТП ребят по ролику на сайте совершенно непонятно.

Ответить
2

УТП - в подборе и настройке функций на платформе, необходимых дизайнерам и архитекторам для эффективной работы на дизайн-проектах. Их значительно больше, чем в мессенджерах.

Ответить
1

это русский ivy.co? Мы общались с ними на предмет работы, но там доллары, а главное часы, которые в России неприменимы точно )) у вас тоже часы судя по скринам

Ответить
1

Будем рады пообщаться и рассказать-показать, как всё реализовано у нас :)

Ответить
3

пишите на фб, был бы рад небольшому демо

Ответить
0

В какой-то степени. Но адаптированный под нужды каждого рынка присутствия. Часы - есть (были запросы от клиентов), но еще есть много всего полезного.

Ответить
2

Если честно, я идею ivy.co даже паре инвесторов презентовал, но дальше этого дело не пошло )) хорошо понимаю, что они умеют. Если у вас нормально работает подготовка счетов, актов и другой документации, если есть подключенные поставщики в большом количестве, а главное - отслеживание поставок этих товаров и возможность единой оплаты всех товаров через вас - то вы большие молодцы, с удовольствием поработаем с вами.

Мы в начале Бумпланера тоже по часам продавали работу, но это никто не понимает, ни клиенты ни дизайнеры ))) Поэтому перешли на понятные всем метры. И я очень удивлен, что есть такие запросы в сторону большей цивилизованности.

Ответить
1

Основной и ключевой вопрос проводили ли кастдев? Я так понимаю, что платящий клиент в данном случае - дизайнер.
Мы занимались похожей историей, но увидели, что это не является болью, за которую в России готовы платить, возможно в европе будет по другому, удачи вам!

Ответить
0

Кастдев проводили, конечно, и продолжаем тесно сотрудничать со студиями, чтобы максимально закрыть боли. Вы правы в том, что в России еще не настолько развита культура платных сервисов, как в Европе, но постепенно всё туда идет.

Спасибо!

Ответить
1

Я помолюсь за тех, кто вложит в "это" ещё денег.

Ответить
0

Сколько сколько промилле у дизайнеров по понедельникам?

Ответить
0

130 тыщ явно не в разработку ушло :)

Ответить
0

А че SSL не подключить? Хотя, очевидно, что ни одного айтишника в команде...

Ответить
0

На платформе всё есть. Вы лендинг, наверное, смотрите

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }