{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}

Бывшие топ-менеджеры Avito и Yell запустили сервис для управления проектами дизайнеров и архитекторов Promile.me Статьи редакции

Основатели вложили в проект около €130 тысяч.

Бывшие топ-менеджеры Avito и сайта отзывов Yell запустили сервис для управления проектами Promile.me. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Promile.me поможет студиям дизайна и архитектурным бюро управлять проектами: платформа позволяет общаться с коллегами и клиентами, а также создавать дорожные карты проектов со статусом работ, сроками и материалами.

Компания запущена в Милане, бета-версия сервиса работает с января 2019 года, но официально запуск состоялся в мае. По собственным данным, итальянские и российские компании ведут на платформе более 100 проектов. Головной офис Promile.me находится в Милане, а офис разработки в Москве.

Проект основали Кирилл Стародубов (бывший финансовый директор Avito и гендиректор сайта отзывов Yell), Наталия Мерцалова (бывший финансовый директор Yell и менеджер проектов российского и итальянского PwC), Мария Яйленко (бывший директор проектов в ВТБ, менеджер проектов итальянского и российского PwC) и Татьяна Минаева (бывший консультант по управлению проектами в международных компаниях).

Для запуска в Promile.me вложили около €130 тысяч: часть суммы вложил Стародубов, часть — бизнес-ангелы, среди них управляющий партнёр Finacom Venture Capital Алексей Кузнецов, PR-консультант и глава Tech PR Ольга Будник, архитектор Хади Лабаки и управляющий партнёр Adar Advisors Елена Гертсберг.

Как распределились доли в проекте между инвесторами и основателями в компании не раскрыли, но уточнили, что у основателей большинство. В Promile.me также рассказали, что компания планирует привлечь от венчурных фондов €500 тысяч в посевном раунде.

0
80 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Valentin Dombrovsky

Вложили 130 тыс. евро, но на то, чтобы убрать надпись “Made on Tilda” денег не осталось. :(

Ответить
44
Развернуть ветку
Раненый браслет

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
11
Развернуть ветку
Маленький бокал

Мемный скрин, на самом деле. Инновации в дизайне, made on Tilda

Ответить
22
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Тильде надо себе этот слоган взять.

Ответить
4
Развернуть ветку
Natalia Mertsalova

Спасибо за комментарий, лого убрали. Если честно, даже не обратили на это внимание, т.к. основной наш продукт - платформа, а не лендинг :)

Ответить
4
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Маркетолога Вам в штат надо — он расскажет о том, что такое лицо продукта. ;)

Ответить
4
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Ага.

Ответить
1
Развернуть ветку
Раненый браслет

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
Развернуть ветку
Ильяс Билалов

Где-то в параллельной вселенной инновационная компания делает сайт на тильде, а директор завода mersedes ездит на ладе гранте.

Ответить
9
Развернуть ветку
Roman Kamushken

Это черный паттерн тильды, там с наскока и без того чтобы не пнуть их саппорт - не разобраться, даже когда проплатил акк

Ответить
0
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Платишь за бизнес-акк. за полгода и выключаешь лого. Плавали — знаем.

Ответить
3
Развернуть ветку
Отродясь не было

Как много слов о том, что проект открыт в милане, кто где работал, кто сколько вложил и как поделили доли. И как мало инфы о самом продукте, зачем он нужен и чем отличается от других.

Ответить
23
Развернуть ветку
Анатолий Чупин

так и автор поста вроде не автор проекта)

ждём пост, как один из создателей одноклассников сделал сайт по строительству домов из кругляка в подмосковье ))

Ответить
2
Развернуть ветку
Маленький бокал

Какова этимология названия?

Ответить
14
Развернуть ветку
Natalia Mertsalova

Last professional mile - последняя миля между клиентом и дизайнером. Но мы знали, что для русского уха будет звучать приятно :)

Ответить
4
Развернуть ветку
Юрий Белоножкин

«На милю»?

Ответить
0
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

В основателях, конечно, неплохо было бы видеть хотя бы одного продуктолога. А то сплошь директора и коесультанты,

Ответить
8
Развернуть ветку
Alexander Bazarkin

Если цель - клиенты и продажи, то да, вы правы. Но они создают не бизнес, а стартап или проект. И цель ближайшая озвучивается в 500к евро инвесторских, а не доля рынка, выручка, break even и вот это все.

Ответить
6
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Дык финансисты, чо. Именно такое ощущение и складывается — проект для «освоения» средств.

Ответить
4
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Если они создают не бизнес, а стартап или проект, то можно уже расходиться.

Ответить
1
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Наверно любую систему управления проектами можно заточить и под задачи дизайнеров архитекторов. Функционал тот же. В чем фишка? В узкой направленности?

Ответить
8
Развернуть ветку
Konstantin Kharitonov

1/ "В узкой направленности?"
Думаю их ЦА, это не большие студии дизайна интерьера и арх. Им нужны: сроки: гант + календарь, Файлы комментарии по ним, Отчеты по часа, Бюджет - которые тратиться (реализация сейчас плоховата по мне), готовая структуры/процессы под дизайн и арх.

Для примера у Trello / Asana / Basecamp всего этого нет, а системы где все это есть дорогие и сложные.

2/ "В чем фишка?"
Мы в Cerebro https://cerebrohq.com/ru/ тоже работаем с дизайнеров / архитекторов.
Думаю у нас есть все что есть у Promile + еще куча всего, мы как раз дорогие и сложные.
А еще у нас есть:
- Комментирование - визуальное и голосом по pdf/dwg/картикам/видео
- Передача / хранения больших файлов типа по паре тройке гигов каждый
- Интеграция со кучей продуктов Autodesk и Adobe - для правильного взятия в работу / именования версий / блокировки одновременной работы и т.д.

Ответить
6
Развернуть ветку
Natalia Mertsalova

Приятно познакомиться!
Правда, наше отличие в том, что мы фокусируемся именно на проектах по дизайну интерьера и архитектуре. И еще мы немного моложе :)

Ответить
2
Развернуть ветку
Konstantin Kharitonov

Наталья, грустно быть старым, а тут еще вы "молодежь" нападает ох (:

- Api у вас сейчас сломалось, 502 Bad Gateway https://app.promile.me/api/auth/logged-in
- При регистрации нет оферты и про персональные данные - это плохо ((
- Весь онбординг нормальный, хотя в ролики на youtube стоит добавить голос и переложить на акаунт компании
- Бюджетирование и списывание бюджета сейчас как то не очень по мне, не привязано к этапам

Ответить
3
Развернуть ветку
Natalia Mertsalova

На пятки, так сказать, наступаем, ага :))

Спасибо за комментарии, очень ценно, учтём!

Ответить
1
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Вообще сделайте ролики-описания на всех языках в едином стиле — это недорого. ;)

Ответить
1
Развернуть ветку
Natalia Mertsalova

Обязательно сделаем!

Ответить
2
Развернуть ветку
Pavel Volyntsev

Сосредоточьтесь на онлайн-коментировании. Уверен, что и в архитектурных проектах с планами поэтажными будет что обсудить. Для начала - пометки к PDF и картинкам с комментариями.

А чтобы комментировать в онлайн, нужно оригинальные документы преобразовывать в форматы для веб. Архитекторы действительно пользуются другими средствами для создания документов.

Или это не цель?

Ответить
1
Развернуть ветку
Natalia Mertsalova

Возможность комментирования есть (можно добавлять комментарии к задачам, прикрепленным документам, картинкам и т.д.). Также есть возможность рисовать на самих загруженных файлах (например, отметить что-то на фото).

Редактирование специфических форматов - пока не в планах, как показывает практика, с такими документами дизайнеры все-таки работают локально на своих лаптопах.

Ответить
1
Развернуть ветку
Pavel Volyntsev

Я про преобразование форматов в картинки PNG или в PDF или в SVG с последующим отображением в многопользовательском режиме в реальном времени (типа такого https://sketchpad.pro/)

Ответить
1
Развернуть ветку
Natalia Mertsalova

Интересная идея, спасибо, посмотрим! :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Юзаю worksection недорого, все что нужно в том числе дизайнерам там есть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Natalia Mertsalova

Вы правы, заточить можно всё, но на это требуются силы, время и отвлечение от основного процесса (дизайна). Если учесть, что небольшой студии нужно заниматься продажами, СММ, рекламой, управлением командой, финансами и пр., помимо собственно дизайна, мало у кого в реальности хватает сил настроить все свои процессы оптимально. Промайл же даёт все инструменты в готовом виде и с учетом специфики работы студии.

Ответить
3
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Посмотрите на worksection.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Дедок

жесткая конкуренция, хороший пример.

Ответить
1
Развернуть ветку
Natalia Mertsalova

посмотрим, спасибо!

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Konstantinov

Создам аналог Promile.me за тыщу))

Ответить
9
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

тыщу чего?

Ответить
0
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

Я думал 130 тыс ойро - это ср. счет за вечеринку в Монако в честь дня рождения топ-менеджера
А это сумма инвестиций в международный проект, оказывается (

Ответить
7
Развернуть ветку
Aleksey Bobkov

ну еще и вдвадцатером скидывались, лол

Ответить
2
Развернуть ветку
Никита Хисматов

(1) Для запуска в Promile.me вложили около €130 тысяч
(2) Головной офис Promile.me находится в Милане, а офис разработки в Москве
(3) В Promile.me также рассказали, что компания планирует привлечь от венчурных фондов €500 тысяч в посевном раунде.

Задача: составить дифференциальное уравнение проёба бабок в стартапе и ответить на вопрос, хватит ли бабок дожить до посевного раунда, учитывая, что пункты (1) и (2) - это пиздец как дорого.

Задача под здвездочкой: теперь посчитать, хватит ли, если учесть что пустое множество программистов в команде разработки - это всё ещё команда разработки (с другими офисными сотрудниками - аналогично)

Ответить
8
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

На заметку основателям: русское происхождение аыдаёт то, что главная языковая версия — русская, которая показывается мне первой, даже когда я захожу через голландский ВПН. Впрочем, наличие русской, а не какой-либо другой версии в одной из трёх доступных, уже довольно ясно на это указывает.

Это я к тому, что для русских написано:
«Мы сотрудничаем со студиями в Милане, Турине, Москве и Санкт-Петербурге и активно развиваем присутствие на других территориях».

А на английском:
«Promile.me is an Innovative Startup, incorporated in Milan, Italy and further expanded to Russia. We are actively developing other locations in Europe».

Ответить
5
Развернуть ветку
Юрий Белоножкин

Мелочи, придирки к сайту в бета-версии.

Ответить
0
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Да это даже не сайт - так, лендос, на коленке сделанный.
«Придирки» здесь к позиционированию скорее - вопрос, чего хотят фаундеры. Если не хотят показывать российские корни, упоминание России лучше убрать вообще. Это серьёзный вопрос - многие не хотят связи с Россией показывать по очевидным причинам.

Ответить
4
Развернуть ветку
Pavel Volyntsev

У меня всё на итальянском, язык взялся из настроек браузера.

Ответить
0
Развернуть ветку
Natalia Mertsalova

Да, именно так и должно работать :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Pavel Volyntsev

Тильда не умеет подбирать языки. Туповата.
А основное приложение локализуется на русский, английский, итальянский.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

так язык по хедеру Accept-Language определяется в основном же

Ответить
0
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Где-то и по IP — насчёт этого случая я уже понял.

Ответить
0
Развернуть ветку
Olga Budnik

Коллеги, спасибо за внимательность и конструктивные предложения. Сидим с блокнотиком и всё записываем 🤓 По поводу участия продуктолога. Запуску Promile.me предшествовал период разработки и тестирования идеи и прототипа на потенциальных клиентах — весь процесс занял около девяти месяцев. Основатели опросили сотню практикующих дизайнеров интерьеров со всего мира и собрали оптимальный сервис управления проектами, который отвечает их ежедневным нуждам. А уже потом быстро собрали лэндинг 😉

Ответить
3
Развернуть ветку
Маленький бокал

1. С какими сервисами вы планируете конкурировать?
2. Заточен ли сервис под российские реалии в части выполнения работ?

Ответить
5
Развернуть ветку
Natalia Mertsalova

1. Прямые конкуренты есть пока только в США, в России/Европе хотим заменить совокупность инструментов, которыми сейчас пользуются студии
2. Да, мы работаем с российскими студиями и понимаем специфику

Ответить
3
Развернуть ветку
Анатолий Чупин

Лендос же это не сам сервис, начинку здесь смотреть надо: https://app.promile.me

Думаю над этим лендингом никто и не работал, если основной продукт только вышел из беты

Ответить
4
Развернуть ветку
Павел Сутырин

Уронили людям сайтик)

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Произошёл гроусхакинг

Ответить
6
Развернуть ветку
Маленький бокал

Так должно быть?

Ответить
0
Развернуть ветку
Анатолий Чупин

похоже)) но кажется не то)

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Отличные плейсхолдеры для текстовых полей. Инновационный дизайн) Все, заканчиваю цепляться))

Ответить
10
Развернуть ветку
Маленький бокал

В общем, есть над чем поработать ) Удачи создателям

Ответить
1
Развернуть ветку
Natalia Mertsalova

Спасибо! Исправим :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Анатолий Чупин

похоже на контакт форм 7 из вп ))

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Маленький бокал

Вероятно, вы не умеете прожигать деньги так, как умеют они. Они только на кокос для митапов могли 10 тысяч потратить, кто знает. А может они, действительно, на дело эффективно потратились и этого мы тоже не узнаем.

Ответить
2
Развернуть ветку
Никита Хисматов

А вы в Милане попробуйте, потом говорите :)

Ответить
2
Развернуть ветку
Альберт Штерн

Какие к черту 10к? Сайт на тильде сделан.

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Павел Сутырин

Какого?

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Низовкин

Возможно они открыли офис и наняли людей. Возможно основные средства уйдут на рекламу

Ответить
0
Развернуть ветку
Лёха Литвинов

Короч, берёшь такой трелло и базовый мессенджер. В чём УТП ребят по ролику на сайте совершенно непонятно.

Ответить
2
Развернуть ветку
Maria Yaylenko

УТП - в подборе и настройке функций на платформе, необходимых дизайнерам и архитекторам для эффективной работы на дизайн-проектах. Их значительно больше, чем в мессенджерах.

Ответить
2
Развернуть ветку
Andrey Tsyganok

это русский ivy.co? Мы общались с ними на предмет работы, но там доллары, а главное часы, которые в России неприменимы точно )) у вас тоже часы судя по скринам

Ответить
1
Развернуть ветку
Natalia Mertsalova

Будем рады пообщаться и рассказать-показать, как всё реализовано у нас :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrey Tsyganok

пишите на фб, был бы рад небольшому демо

Ответить
3
Развернуть ветку
Maria Yaylenko

В какой-то степени. Но адаптированный под нужды каждого рынка присутствия. Часы - есть (были запросы от клиентов), но еще есть много всего полезного.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Tsyganok

Если честно, я идею ivy.co даже паре инвесторов презентовал, но дальше этого дело не пошло )) хорошо понимаю, что они умеют. Если у вас нормально работает подготовка счетов, актов и другой документации, если есть подключенные поставщики в большом количестве, а главное - отслеживание поставок этих товаров и возможность единой оплаты всех товаров через вас - то вы большие молодцы, с удовольствием поработаем с вами.

Мы в начале Бумпланера тоже по часам продавали работу, но это никто не понимает, ни клиенты ни дизайнеры ))) Поэтому перешли на понятные всем метры. И я очень удивлен, что есть такие запросы в сторону большей цивилизованности.

Ответить
2
Развернуть ветку
Артем Дедок

Основной и ключевой вопрос проводили ли кастдев? Я так понимаю, что платящий клиент в данном случае - дизайнер.
Мы занимались похожей историей, но увидели, что это не является болью, за которую в России готовы платить, возможно в европе будет по другому, удачи вам!

Ответить
1
Развернуть ветку
Natalia Mertsalova

Кастдев проводили, конечно, и продолжаем тесно сотрудничать со студиями, чтобы максимально закрыть боли. Вы правы в том, что в России еще не настолько развита культура платных сервисов, как в Европе, но постепенно всё туда идет.

Спасибо!

Ответить
0
Развернуть ветку
Тимофей Протасов

Я помолюсь за тех, кто вложит в "это" ещё денег.

Ответить
1
Развернуть ветку
Roman Kamushken

Сколько сколько промилле у дизайнеров по понедельникам?

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Kovalev

130 тыщ явно не в разработку ушло :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Tarasov

А че SSL не подключить? Хотя, очевидно, что ни одного айтишника в команде...

Ответить
0
Развернуть ветку
Natalia Mertsalova

На платформе всё есть. Вы лендинг, наверное, смотрите

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 80 комментариев
Revolut запустил в США сервис для торговли акциями без комиссии Статьи редакции

До этого пользоваться приложением могли только жители Евросоюза и Великобритании.

«Яндекс» купит технологическую платформу рекламного сервиса eLama Статьи редакции

Платформа сохранит название и продолжит развиваться под брендом eLama.

«Альфа-банк»: звонки от фейковой «службы безопасности банка»

После оформления заявки на кредит на официальном сайте АльфаБанка, начали поступить звонки от мошенников

На кого поставить при развороте рынка вверх
Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу

Доброго времени дня. Вот и у меня произошла неприятная ситуация с Авито и Boxberry: вернувшийся мне товар в виде видеокарты GTX1070 стоимостью 35.000 руб. был вручен постороннему человеку без проверки документов.

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом
Почему спрос создать нельзя и что с этим делать

«Рекламируем паркетную доску темного цвета… она не пользуется спросом… люди спрашивают светлую… По опыту темную доску покупают люди… Вопрос: какую стратегию применить для привлечения покупателей?»

Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

null