Бывшие топ-менеджеры Avito и Yell запустили сервис для управления проектами дизайнеров и архитекторов Promile.me Статьи редакции

Основатели вложили в проект около €130 тысяч.

Бывшие топ-менеджеры Avito и сайта отзывов Yell запустили сервис для управления проектами Promile.me. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Promile.me поможет студиям дизайна и архитектурным бюро управлять проектами: платформа позволяет общаться с коллегами и клиентами, а также создавать дорожные карты проектов со статусом работ, сроками и материалами.

Компания запущена в Милане, бета-версия сервиса работает с января 2019 года, но официально запуск состоялся в мае. По собственным данным, итальянские и российские компании ведут на платформе более 100 проектов. Головной офис Promile.me находится в Милане, а офис разработки в Москве.

Проект основали Кирилл Стародубов (бывший финансовый директор Avito и гендиректор сайта отзывов Yell), Наталия Мерцалова (бывший финансовый директор Yell и менеджер проектов российского и итальянского PwC), Мария Яйленко (бывший директор проектов в ВТБ, менеджер проектов итальянского и российского PwC) и Татьяна Минаева (бывший консультант по управлению проектами в международных компаниях).

Для запуска в Promile.me вложили около €130 тысяч: часть суммы вложил Стародубов, часть — бизнес-ангелы, среди них управляющий партнёр Finacom Venture Capital Алексей Кузнецов, PR-консультант и глава Tech PR Ольга Будник, архитектор Хади Лабаки и управляющий партнёр Adar Advisors Елена Гертсберг.

Как распределились доли в проекте между инвесторами и основателями в компании не раскрыли, но уточнили, что у основателей большинство. В Promile.me также рассказали, что компания планирует привлечь от венчурных фондов €500 тысяч в посевном раунде.

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Stas Sokolov

Наверно любую систему управления проектами можно заточить и под задачи дизайнеров архитекторов. Функционал тот же. В чем фишка? В узкой направленности?

Ответить
Развернуть ветку
Natalia Mertsalova

Вы правы, заточить можно всё, но на это требуются силы, время и отвлечение от основного процесса (дизайна). Если учесть, что небольшой студии нужно заниматься продажами, СММ, рекламой, управлением командой, финансами и пр., помимо собственно дизайна, мало у кого в реальности хватает сил настроить все свои процессы оптимально. Промайл же даёт все инструменты в готовом виде и с учетом специфики работы студии.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Посмотрите на worksection.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Дедок

жесткая конкуренция, хороший пример.

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда